Advertisement

Responsive Advertisement

Почти руководство по покупке: Citroen C4 Cactus

   
     Немного запутанная история C4 Cactus . Первое приятное воплощение появилось в 2014 году в виде причудливого небольшого внедорожника с Airbump. Он был разработан в старом духе Citroën , чтобы выделяться из толпы, но при этом предлагал практичное, комфортное и экономичное вождение. Тем не менее, он продавался только за внешний вид, потому что он был похож ни на что другое и был представлен в различных ярких цветах, которые аккуратно контрастировали с выступающими выпуклостями по бокам.

    Подтяжка лица в 2018 году привела к появлению гораздо более резкого, но менее симпатичного Cactus, с минимизированными Airbumps и гораздо более массовым подходом, и в процессе он стал продаваться как обычный семейный хэтчбек, а не как внедорожник. В этом году он был снят с производства, и его место в книгах заказов занял новый C4, автомобиль, который до этого момента был семейным хэтчбеком, но теперь продавался как внедорожник. Прозрачный? Хорошо. Тогда продолжим. 

    Ну, сначала был предложен ряд экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Что касается бензина, есть трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 81 л.с. и две версии с турбонаддувом одного и того же агрегата мощностью 109 или 128 л.с. Первоначально единственным дизельным двигателем был 1,6-литровый двигатель мощностью 99 л.с., который был заменен на 1,5-литровый (также мощностью 99 л.с.) в рамках фейслифтинга автомобиля. Примеры до фейслифтинга выпускаются в четырех различных комплектациях: Touch, Feel, Flair и Flair Edition. Touch получает информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, порт USB и круиз-контроль. Feel добавляет кондиционер, Bluetooth и кожаное рулевое колесо, а также глянцево-черную внешнюю отделку и дверные ручки в цвет кузова. Flair добавляет гораздо больше комплекта, включая спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Flair Edition предлагает модные сиденья и панорамную крышу. 
    
    Автомобили после фейслифтинга получают больше комплекта безопасности, включая систему помощи при экстренном торможении и предупреждение о выходе из полосы движения, и поставляются только в комплектациях Feel и Flair. Feel во многом отличается от того, что было раньше, но Flair поставляется со всем, что было у Flair Edition, а также с дополнительными технологиями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание ограничения скорости. Внутри информационно-развлекательная система на всех автомобилях получила Android Auto, Apple CarPlay и зеркалирование смартфона MirrorLink. 

    Что касается плавности хода и управляемости, то ясно, что Citroën старался отдавать предпочтение комфорту. Автомобили после фейслифтинга оснащены прогрессивными гидравлическими подушками, которые предназначены для замедления реакции подвески на большие сжатия. Тем не менее, езду можно поймать, так как мягкая подвеска позволяет кузову раскачиваться вперед и назад. В поворотах излишне легкий руль не дает ощущения уверенности. По крайней мере, сцепление достаточно сильное, чтобы легко контролировать недостаточную поворачиваемость, если вы переступите отметку. 

    Спереди достаточно места, а сверхмягкие сиденья создают впечатление, что вы проваливаетесь в любимое кресло. Заднее пространство лучше для двоих, чем для троих, потому что C4 Cactus не очень широкий. Тем не менее, сзади достаточно места для ног и над головой, а багажник разумного размера. Однако у него высокая кромка, а отверстие не такое большое, что затрудняет загрузку более объемных предметов. 

Надо знать

    1,6-литровый дизель расходует 78,5 миль на галлон и 95 г/км; позже проверенные WLTP 1,5-литровые дизели возвращают 70,6 миль на галлон. Бензиновый Puretech 110 с турбонаддувом возвращает 65,7 миль на галлон и 100 г/км, или 61,4 миль на галлон после фейслифтинга, или 56,5 миль на галлон для Puretech 130.

Предостережение для покупателя

    Двигатель: Дизельные автомобили нуждаются в регулярных поездках по автомагистралям, чтобы сажевый фильтр (DPF) не засорялся. 

    Электрика: Сообщалось о ряде проблем с электрикой, в том числе с кондиционером и спутниковой навигацией. 

    Подвеска: некоторые недовольные владельцы сообщают о проблемах с подвеской. 

    Напомним: DPF на некоторых моделях, выпущенных в период с января по май 2018 года, мог быть поврежден куском пластика в выхлопной трубе. Обратитесь к дилеру, чтобы узнать, не затронут ли ваш автомобиль. Клей на накладке бампера на некоторых моделях 2016 года может отклеиться. Дилер сможет приклеить его более качественным клеем. 

    Замок капота на автомобилях, выпущенных с мая 2014 года по сентябрь 2015 года, может не удерживать капот на скорости. Спросите у дилера Citroën, не затронут ли ваш автомобиль. Некоторые автомобили 2016 года выпуска с автоматической коробкой передач могут иметь проблемы с переключением передач и требовать новой детали. 

    Стартер может перегреться из-за неисправности и в крайних случаях загореться. Затронутые автомобили были изготовлены в период с июня 2016 г. по октябрь 2016 г. Уточните у дилера, были ли выполнены работы. 

    Защитный рукав на топливопроводе может изнашиваться относительно других компонентов двигателя, что может привести к утечке топлива на автомобилях, выпущенных в период с сентября 2016 г. по февраль 2017 г. Обратитесь к дилеру.

Отправить комментарий

0 Комментарии