Advertisement

Responsive Advertisement

Обзор Ford Ranger Raptor Special Edition 2022 UK

Что это?

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на неуклюжий пикап Ford Ranger Raptor и думаете: «Он хорош, но недостаточно серьезен»?

Мы тоже: его диковинная подвеска и шины для бездорожья уже обеспечивают ему более чем достаточное присутствие на тесных британских улицах (не говоря уже о приемлемом уровне компетентности в сельской местности). Но это новое специальное издание, которое выходит, когда Ranger текущего поколения готовится уйти из жизни, поднимает ставку с «дополнительной крутостью в стандартной комплектации».

В грубом переводе это означает, что он получает гоночные полосы, красные акценты внутри и снаружи и матово-черную отделку по всему периметру. Если раньше он не торчал на автостоянке супермаркета, вы можете гарантировать, что он будет торчать сейчас.

Как и в случае со «стандартным» Raptor, его шасси было значительно усилено, чтобы выдерживать удары и толчки в стиле Baja, его гусеница увеличена на 150 мм по сравнению с менее хардкорным XLT, а езда на 51 мм выше благодаря мощным амортизаторам Fox и колоссальному General Grabber. шины АТ3. Также есть внушительная передняя решетка, созданная по образцу более крупного и мощного F-150 Raptor, который продается в США.

Но если оставить в стороне все эти обновления, трансмиссия остается в значительной степени неизменной по сравнению с той, что устанавливается на более обычные варианты Ranger: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач, что обеспечивает мощность в 210 л.с. задней или обеих осей в течение отчетливо нормального времени 0-62mph 10,5 секунд. Может ли быть конфликт между лаем хищника и его укусом? Особенно учитывая, что повседневные дорожные ситуации не дают ему возможности преуспеть благодаря его внедорожным способностям

На что это похоже?

Полосы, швы и подвеска в стороне, однако факт остается фактом: Raptor почти не отличается механически от стандартного Ranger. Любое безобразие, которое могли бы приписать вам завистливые прохожие за пределами местной чайной, будет полностью разрушено ворчанием его 2,0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами, и его время разгона до 100 км/ч за 10,5 секунд также не вызовет удивления у многих.

Тем не менее, это эффективная и не слишком разрушительная трансмиссия в повседневных сценариях вождения. Мы получили 30 миль на галлон на 100-мильном пробеге по автомагистрали, во время которого двигатель был ненавязчивым (за исключением синтетического рычания на полном газу), а переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач были своевременными. 

Хардкорный лифт-комплект также не слишком портит впечатления от движения по дороге: раскачивание сведено к минимуму в разумно пройденных поворотах, а эти гигантские шины гораздо тише в движении, чем вы думаете, с дополнительным преимуществом, которое вы можете получить. наверняка никогда не обуздает один из сплавов.

Таким образом, в то время как Raptor вполне доволен тем, что ездит по трассе с лучшими из них, его поведение на гудронированном шоссе практически не страдает. Неудивительно, что его значительный размер и рост дают о себе знать на автостоянках, на центральных улицах и автомагистралях, но он так же маневренен на низкой скорости, как и любой другой пикап — благодаря легкому рулевому управлению и приличному круговому обзору, и, несмотря на загадочное упущение передних датчиков парковки.

Должен ли я купить один?

Факт остается фактом: Raptor — наименее практичный Ranger, который вы можете купить, потому что его грузоподъемность составляет всего 620 кг (все остальные варианты весят более тонны). Это, в свою очередь, означает, что он не может быть зарегистрирован как легкий коммерческий автомобиль, освобожденный от НДС, поэтому, в отличие от большинства пикапов, все покупатели будут платить полную сумму. Что, как вы спрашиваете, больше 50 000 фунтов стерлингов.

Но это вряд ли тот автомобиль, который вы найдете на подъездной дорожке того, кто слишком заботится о таких вещах. Это впечатляющий грузовик, один из тех все более редких транспортных средств, ориентированных на энтузиастов, которые гораздо больше делают акцент на харизме и веселье, чем на возвышенной динамике или головокружительном ускорении, но при этом впечатляюще работают на пересеченной местности. 

Отправить комментарий

0 Комментарии