Advertisement

Responsive Advertisement

Почти новое руководство по покупке: Citroen C3 Aircross


    Маленькие внедорожники, возможно, не всем нравятся, но они становятся все сильнее и сильнее. Нетрудно понять, почему они так популярны благодаря их причудливому внешнему виду, компактным размерам и низким эксплуатационным расходам.

    C3 Aircross — это предложение Citroën в этом классе. С массивным стилем и аксессуарами в стиле внедорожников, включая рейлинги на крыше и дополнительную черную пластиковую обшивку кузова, это суровая и отчаянно симпатичная маленькая вещь, которая аккуратно заменила квадратный, похожий на минивэн C3 Picasso .

    Варианты двигателей начинаются с 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л. Есть также два 1,5-литровых дизельных двигателя мощностью 99 и 118 л.с.

    Модели после 2020 года предлагают вам три двигателя на выбор: те же 1,2-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и обновленный 1,5-литровый дизель мощностью 108 л.с. Более мощные агрегаты предлагают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Изначально было три уровня отделки салона: Feel, Origins и Flair. Даже самая базовая комплектация хорошо оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, кондиционером и круиз-контролем. Origins предлагает в основном косметические обновления, в то время как владельцы Flair могут похвастаться бесключевым доступом и запуском, чувствительными к дождю дворниками и климат-контролем.

Позже эта линейка стала называться C-Series, Rip Curl, Shine и Shine Plus.

    Ситроены хорошо ездят, правда? Что ж, мягкая подвеска C3 Aircross и мягкие подушки сидений поначалу кажутся привлекательными, но вас бросает из стороны в сторону на более грубых поверхностях, а кузов довольно сильно кренится, когда вы проходите повороты.

    Тем не менее, он довольно утонченный, и им достаточно приятно управлять, хотя рулевое управление нечеткое, а к онемевшему сцеплению нужно привыкнуть.

Внутри C3 Aircross есть больше поводов для волнения, чем в большинстве небольших внедорожников. От вентиляционных отверстий в стиле ар-деко до серебристых акцентов под сенсорным экраном — все было разработано так, чтобы было интересно смотреть, а не просто функционально.

    Каждая модель имеет свою собственную цветовую схему, а частично кожаные сиденья не являются обязательными для шикарной отделки Shine Plus.

    И практичность — вот где C3 Aircross вступает в свои права. Его квадратная форма означает просторный багажник, а задние и передние пассажирские сиденья складываются, так что вы можете перевозить большие предметы.

    Более того, в комплектации Flair/Shine Plus задние сиденья образуют выдвижную скамью, что позволяет вам выбрать больший объем багажника или большее пространство для коленей задних пассажиров.

    Некоторые C3 Aircross оснащены опциональным стеклянным люком, но это ограничивает пространство над головой, поэтому, если ваш рост превышает 6 футов, лучше избегать таких примеров.

ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

    Колеса 17-дюймовые легкосплавные диски легко забиваются, а ромбовидная форма быстро подвергается коррозии, если защитное лаковое покрытие повреждено, а вода и дорожная соль могут попасть на металлическую поверхность под ним.

    Кузов Только топовые модели Flair в стандартной комплектации оснащаются задними датчиками парковки, так что вам придется искать царапины или вмятины при парковке. 

Интерьер На сиденьях более светлого цвета легко появляются пятна и следы. Подгонка и отделка находятся на среднем уровне, поэтому проверьте наличие раздражающих неровностей, а также гудения, скрипов и дребезжания.

Отправить комментарий

0 Комментарии