С 2030 года продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании будет запрещена. Это огромный, решающий момент, до которого осталось менее десяти лет, поэтому неудивительно, что производители уже всерьез обращаются к электромобилям. #alltocars #cars #всеомашинах
От относительной новинки до почти повсеместного присутствия электромобили быстро совершают революцию. Поэтому, чтобы убедиться, что вы не остались позади, мы составили список всех электромобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании.
Мы не включили число кнопок, гиперкары полета фантазии, а вместо этого сосредоточились на машинах, которые мы водили в Autocar, и которые вы могли бы зайти в дилерский центр сегодня и испытать поездку, прежде чем расплачиваться своими деньгами (или в случае Volvo нажав «оплатить сейчас» в виртуальном интернет-магазине), прежде чем уехать.
Audi: E-tron
Audi: E-tron GT
Разделяя свою основу с Porsche Taycan, E-tron GT во многих отношениях является лучшим универсальным вариантом, чем его двоюродный брат. Элегантный стиль четырехдверного купе помогает ему выделиться, а в движении он легко сочетает стремительный темп и маневренность на проселочной дороге с бесшумностью и комфортом на дальних дистанциях, обеспечивая безупречные качества в поездках на большие расстояния. Версия RS мощностью 637 л. ) диапазон. Более того, электрическая архитектура 800 В означает, что полная зарядка может быть достигнута всего за полчаса.
Audi: Q4 E-tron
BMW: i3
BMW: i4
BMW: iX3
Как и i4, iX3 использует существующую архитектуру ICE, в данном случае X3. На самом деле, если не считать переднюю решетку, расположенную заподлицо, и несколько изящных синих вставок, он в значительной степени такой же, как его двоюродный брат, работающий на ископаемом топливе. Любопытно, что это только задний привод, двигатель мощностью 282 л.с. приводит в движение заднюю ось через одноступенчатую коробку передач. Тем не менее, он так же хорош в управлении, как ICE X3, а типичный низкий уровень шума и адаптивные амортизаторы делают его удобным. Трансмиссия электромобиля отнимает 40 литров багажника, но при 510 литрах она все еще достаточно просторна и больше, чем у X3 PHEV. Доступен только один аккумулятор, но литий-ионный блок на 74 кВтч можно быстро зарядить до 80% всего за полчаса.
BMW: iX
Citroën: Ami
Citroën: ë-C4
Citroën: ë-Berlingo
Citroën: ë-Spacetourer
DS: 3 Crossback E-Tense
Неудивительно, что для своего первого набега на мир электромобилей DS нацелилась на прибыльный класс компактных кроссоверов. Используя ту же платформу CMP 1, что и Citroën ë-C4 и Peugeot e-2008, поразительно стильный (и длинно названный) 3 Crossback E-Tense также использует тот же электродвигатель мощностью 134 л. миль. В движении упор делается на комфорт, хотя мягкая езда может привести к авариям, а безжизненное рулевое управление препятствует резкому движению. Тем не менее, характерно оформленный интерьер выглядит хорошо и хорошо оборудован, даже если его премиальные устремления не соответствуют цене в 30 000 фунтов стерлингов.
Fiat: 500
Превращение своего симпатичного городского автомобиля в электромобиль было смелым шагом для Fiat, но конечный результат доказал, что это стоило того. Чуть больше, чем ICE 500, новый 500 EV сохраняет четкие ретро-линии, в то время как качество его интерьера и технологии сделали огромный шаг вперед. Модели начального уровня получают двигатель мощностью 92 л.с. с батареей на 24 кВтч, а в более дорогих версиях эти цифры увеличиваются до 117 л.с. и 42 кВтч, увеличивая запас хода со 124 до 199 миль. Управлять 500 не так весело, как Mini Electric, но он выглядит как более взрослый пакет и имеет более полезный запас хода.
Ford немного опоздал на вечеринку по производству электромобилей, но с Mustang Mach-E он, безусловно, появился. Взятие имени культового маслкара Blue Oval вызвало некоторые опасения, но нет никаких сомнений в том, что Mustang Mach-E отдает ему должное, даже если это внедорожник. Есть выбор моделей с задним и полным приводом, а также аккумуляторная батарея на 68 кВтч или 88 кВтч, последняя обеспечивает запас хода до 379 миль и возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Флагманская версия GT развивает мощность 480 л.с., но все Mustang Mach-E на удивление приятны в вождении, с хорошо продуманным балансом плавности хода и управляемости. Верхние версии стоят дорого, но модель начального уровня стоит около 41 000 фунтов стерлингов и является убедительным аргументом в пользу самой себя.
Симпатичному и причудливому E мешает реальный запас хода, который ограничивает его примерно 100 милями (официально 136 миль), но, будучи шустрым и шустрым пригородом, он обладает привлекательностью. Во-первых, он отлично выглядит, источая ретро-привлекательность, а его интерьер прекрасно отделан и оснащен удивительно интуитивно понятной широкоэкранной цифровой приборной панелью. С двигателем мощностью 134 л.с. или 152 л.с. производительность высока, а его крутые размеры и радиус поворота почти девять метров придают ему маневренность, подобную уклонению, особенно в городе. Сзади тесно, багажник маленький, а мощность зарядки ограничена 50 кВт, но если это вписывается в вашу жизнь, эта Honda — веселый и характерный выбор.
Что касается запаса хода за ваши деньги, Kona Electric немного выигрывает. Недавно обновленный компактный кроссовер претендует на 189 миль в версии начального уровня на 39 кВтч и чрезвычайно впечатляющие 300 миль с большей батареей на 64 кВтч, и обе цифры полностью реалистичны. Еще одним важным моментом является мощный и отзывчивый электродвигатель, который доступен с мощностью 134 л.с. с меньшим литий-ионным аккумулятором и 201 л.с. на всех остальных моделях. Kona Electric также выглядит характерно и довольно вместителен, плюс на него распространяется пятилетняя гарантия производителя. Управлять им скорее способно, чем весело, а качество салона не соответствует стандарту автомобиля стоимостью от 30 000 фунтов стерлингов.
Обладая немодным кузовом пятидверного семейного хэтчбека, Ioniq Electric часто упускают из виду покупатели, требующие кроссоверов. Стоимость аналогична Kona Electric начального уровня, он использует тот же двигатель мощностью 134 л. 50кВт. Производительность резвая и ответственная, но поездка аварийная, и на дороге много рева. Вы также быстро придете к тому, чтобы игнорировать интересный маршрут домой, потому что его безжизненный руль и тупая управляемость мало поднимают настроение. Тем не менее, как функциональный, вместительный и недорогой электромобиль он не лишен достоинств.
Ioniq 5 — это автомобиль, который подтверждает, что Hyundai находится в авангарде революции электромобилей. Этот пятидверный кроссовер со смелым дизайном не только не похож ни на что другое на дороге, он также имеет столь же характерный интерьер и использует преимущества упаковки электрической трансмиссии для создания яркой, воздушной и просторной атмосферы. Под кожей у него электрическая архитектура на 800 В (как у Audi E-tron GT и Porsche Taycan) для самой быстрой зарядки, плюс есть выбор аккумуляторной батареи на 58 кВтч или 73 кВтч. Первый получает двигатель мощностью 168 л.с., а второй — либо 201 л.с. (задний привод), либо 300 л.с. (4WD). Что бы вы ни выбрали, Ioniq 5 удивительно проворен и доставляет удовольствие от вождения, что делает его одним из наших любимых электромобилей.
I-Pace, один из первых электромобилей от «устаревшего производителя», также оказался одним из лучших. Оснащенный двойным двигателем мощностью 395 л. Он также выглядит характерно благодаря линиям купе-внедорожника, а его салон вместителен и прекрасно отделан. Недавние обновления улучшили его информационно-развлекательную систему и добавили трехфазную мощность 11 кВт для более быстрой домашней зарядки. Его запас хода в 295 миль остается впечатляющим, в то время как на общественной быстрой зарядке I-Pace может потреблять мощность 100 кВт, что означает, что он может получить энергию на 78 миль всего за 15 минут.
Причудливый и мощный Soul третьего поколения продается исключительно как электромобиль в Великобритании и Европе. Используя самую мощную комбинацию мотора и аккумулятора от родственного Hyundai Kona Electric, он обеспечивает впечатляющий запас хода в 280 миль. Двигатель мощностью 201 л.с. обеспечивает удивительно быструю работу, а быстрое рулевое управление и компактные размеры обеспечивают точное и маневренное управление. Поездка немного жестковата, а квадратный вид придется не по вкусу всем, но как экономичный, вместительный и хорошо оборудованный семейный автомобиль Soul EV мощностью 64 кВтч имеет много преимуществ. И, конечно же, на него распространяется лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia.
Это не самый захватывающий электромобиль, за исключением, как правило, быстрого ускорения, но e-Niro — один из самых совершенных автомобилей такого типа в продаже. Как и Soul EV, он использует батареи и двигатель от Hyundai Kona Electric, что означает выбор между 134 л.с. и 39 кВтч или 201 л.с. и 64 кВтч. Первого лучше избегать, так как он стоит не намного дешевле, но обеспечивает дальность более чем на 100 миль меньше впечатляющих 282 у последнего. Управляемость e-Niro скорее надежная, чем блестящая, но она тихая и хорошо едет. И хотя его кабина кажется немного дешевой, она просторна, хорошо оборудована и имеет приличный багажник. С ценами, начинающимися примерно с 30 000 фунтов стерлингов, в настоящее время мало что приближается.
Возможно, один из самых ожидаемых массовых электромобилей, EV6 не разочаровал. Несмотря на то, что он разделяет свою основу с впечатляющим Ioniq 5 от Hyundai, Kia задуман как более спортивное предложение, что отражается в его более высокой выходной мощности: 226 л.с. для модели с задним приводом и 321 л.с. Блок 73кВт. Его интерьер более уютный и компактный, но он управляется с большей точностью и контролем, а его более скользкий кузов в стиле купе обеспечивает еще больший (328 миль) запас хода. Лучшая новость заключается в том, что конкурирующая с Porsche Taycan (да, действительно!) модель GT мощностью 577 л.с. уже в пути.
Lexus не скрывал своей приверженности гибридной силе, а это означает, что его первый полноценный электромобиль — это нерешительное усилие. Полностью электрическая версия угловатого кроссовера UX уступает своим конкурентам премиум-класса с аналогичной ценой почти во всех областях. Его двигателю мощностью 201 л.с. не хватает мощности, его запас хода на 196 миль примерно на 100 миль меньше, чем у большинства, а его максимальная скорость быстрой зарядки в 50 кВт разочаровывает в мире, где все больше и больше 350 кВт. Он также довольно тусклый для вождения, со средней производительностью и тусклой управляемостью. Тем не менее, он хорошо едет, выглядит характерно и красиво построен.
В первом опыте Mazda с электромобилем есть что понравиться, не в последнюю очередь его четкая управляемость, которая стала долгожданной торговой маркой японского бренда. MX-30 также хорошо выглядит в образе причудливого внедорожника, а такие детали, как задние двери-самоубийцы, являются хорошим намеком на старое спортивное купе RX-8. Инженеры стремились снизить вес, что хорошо с точки зрения динамики, но в меньшей степени с точки зрения дальности полета; Компактная батарея MX-30 мощностью 35,5 кВт обеспечивает мизерную дальность в 134 мили. Вы также можете заряжать только при максимальной мощности 50 кВт, хотя эта маленькая батарея означает, что диапазон 80% займет всего 36 минут. Он может быть характерным и хорошим в управлении, но MX-30 кажется упущенной возможностью.
Это отправная точка для владения Mercedes EV, хотя это по-прежнему означает базовую цену не менее 40 000 фунтов стерлингов. По сути, электрифицированный компактный кроссовер GLA, EQA в настоящее время доступен только в переднеприводной версии 250, что означает скромные 187 л. Он выглядит достаточно умным, а его интерьер создает ощущение премиальности, с которым не могут сравниться основные конкуренты. Тем не менее, он также тесноват по сравнению с конкурентами, а его жесткая езда и скучная управляемость делают его менее практичным и удовлетворительным выбором, чем конкурирующие модели, такие как Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID 4.
Как следует из названия, это полностью электрические версии внедорожника Mercedes GLB, который благодаря своим относительно скромным размерам и семиместной компоновке занял свою нишу в элитном классе компактных внедорожников. С самого начала спроектированный для размещения большой батареи и электродвигателей (один спереди и один сзади для полного привода), EQB удалось сохранить все три ряда сидений, придав ему что-то от USP. В остальном это просто средний показатель: 350 4MATIC обеспечивает средний запас хода в 257 миль и максимальную скорость зарядки 100 кВт. Тем не менее, интерьер классный, и управлять им несложно, хотя и далеко не бодряще. Это не дешево, но если вам нужен компактный семиместный внедорожник EV, это единственная игра в городе.
Mercedes взялся за дело со своим первым электромобилем, и EQC оказался более чем достойным конкурентом, таким как Audi E-tron и Jaguar I-Pace. Большой внедорожник выглядит довольно обычным внутри и снаружи, но в нем много присутствия, а его вместительный салон роскошно отделан. Благодаря двигателям, установленным спереди и сзади, 402-сильный EQC может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды и проехать 255 миль на полном заряде. Стандартная пневматическая подвеска сочетает в себе мягкую езду с точностью управления, а возможность зарядки 100 кВт означает, что для достижения 80% емкости аккумулятора может потребоваться 40 минут.
EQS — это не совсем электрический S-класс, но он выполняет ту же роль, что и демонстрация новейших технологий Mercedes. Благодаря сделанной на заказ платформе, это более изящный и стильный автомобиль, чем знакомый лимузин ICE этой фирмы, плюс он управляется с большей уравновешенностью и маневренностью, но при этом так же удобен и даже тише. В роскошном салоне доминирует огромный цифровой дисплей шириной 1,4 метра, а под обшивкой скрывается большой аккумуляторный блок емкостью 107,8 кВтч, обеспечивающий поразительный запас хода в 485 миль в версии 450+ и 420 миль в более мощной модели 580. лучший электромобиль в мире? Это определенно там.
Mercedes-Benz: EQV
Основанный на пассажирском автомобиле V-класса, EQV является убедительным доводом для таксопарков и частных компаний по аренде автомобилей, которые хотят перевозить до шести пассажиров в тихой и уютной роскоши. Обладая двигателем мощностью 201 л.с., он обеспечивает достаточную производительность, а его батарея на 90 кВтч обеспечивает полезную работу на расстоянии 213 миль без подзарядки. Ионно-литиевые аккумуляторы расположены под полом, так что пространство салона и багажника не затрагиваются (внутри оно просторное), а опциональная пневматическая подвеска обеспечивает мягкую и почти бесшумную езду. Он достаточно точен в управлении, удобное место для вождения и отличная видимость облегчают его размещение, а возможность зарядки мощностью 100 кВт означает, что вы не будете долго стоять на месте.
MG: 5 SW EV Long Range
Благодаря устаревшему внешнему дизайну, относительно дешевому интерьеру и неутешительному вождению MG 5 не обязательно будет первым в вашем списке покупок электромобилей. Тем не менее, несмотря на свои недостатки, китайский семейный универсал представляет собой достойный пример практичного и экономичного автомобиля с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Есть удобный 464-литровый багажник и новая, более крупная батарея на 61,1 кВтч, обеспечивающая достаточно энергии для заявленных 273 миль езды на автомобиле. Мотор мощностью 154 л.с. обеспечивает очень быстрое ускорение, а мягкая подвеска обеспечивает комфорт и бесшумность. И самое приятное то, что он стоит чуть более 26 000 фунтов стерлингов.
MG: ZS EV Long Range
Как и MG5, ZS с электроприводом ставит перед собой визитную карточку с хорошим соотношением цены и качества. Всего за 31 000 фунтов стерлингов вы получаете вместительный, практичный и хорошо оборудованный внедорожник, который превосходит тысячи основных конкурентов, таких как Kia e-Niro. Да, материалы отделки салона немного дешевые и веселые, но снаружи он выглядит достаточно стильно, а двигатель мощностью 154 л. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать неточную управляемость и утонченность, которая не такая тихая, как вы ожидаете от электромобиля? Я предполагаю, что это зависит от того, насколько глубоки ваши карманы, но для многих сочетание цены и диапазона MG будет трудно устоять.
Mini: Electric
Немногим моделям электромобилей потребовалось столько же времени, чтобы добраться до выставочного зала, как Mini Electric. Британский бренд тестирует версии своего трехдверного хэтчбека с батарейным питанием уже более десяти лет, но серийные версии не появлялись до 2020 года. Помимо светящихся желтых деталей, он выглядит почти так же, как ICE Mini 3dr, плюс он едет таким же образом благодаря мощному двигателю мощностью 181 л.с. и маневренному и увлекательному управлению. Единственным недостатком является то, что вы не сможете наслаждаться им долго, потому что батарея емкостью 28,9 кВтч позволяет проехать всего 144 мили, что в реальных условиях будет ближе к 100 милям. Как и Honda E, это забавная малолитражка, но она окажется ограниченной, если вы хотите перевозить людей и вещи на большие расстояния.
Nissan: Leaf
Leaf, возможно, первый настоящий семейный электромобиль, теперь находится во втором поколении и так же функционален и полезен, как и прежде. Основанный на платформе оригинальной модели, он не так продуман, как Volkswagen ID 3 или Hyundai Ioniq 5, но он достаточно вместителен, прост в управлении и обеспечивает заявленные 239 миль на аккумуляторе мощностью 40 кВтч. Он также оснащен фирменной технологией e-Pedal, которая обеспечивает улучшенное рекуперативное торможение, которое позволяет вам двигаться, используя только дроссельную заслонку, поскольку отрыв позволяет вам быстро замедлиться до остановки, не касаясь тормозов. Интерьер выглядит устаревшим, а управление довольно скучным, но это практичный, удобный и привлекательный вариант по цене.
Nissan: e-NV200 Combi
E-NV200 Combi, очень похожий на пассажирский фургон с окнами, обладает определенной утилитарной привлекательностью и в более низких характеристиках представляет достойную ценность. Его двигатель мощностью 107 л.с. обеспечивает адекватную производительность и идеально подходит для городских и пригородных поездок, что неплохо, учитывая заявленный запас хода всего в 124 мили. Внутри есть место для семи человек, а раздвижные задние боковые двери делают доступ к двум задним рядам довольно простым. Ехать и смотреть из него легко, но поездка немного аварийная, и за рулем мало удовольствия.
Peugeot: e-208
Один из лучших небольших электромобилей, e-208 сочетает в себе запас хода в 217 миль, взрослую динамику вождения и стильный стиль. С самого начала задуманный для размещения электрифицированной трансмиссии, Peugeot остается столь же впечатляюще вместительным, как и стандартный автомобиль с ДВС, с которым он разделяет классическую внутреннюю отделку и аккуратные 3D-циферблаты. Двигатель мощностью 134 л.с. обеспечивает невероятную производительность, а для аккумулятора емкостью 50 кВтч предусмотрена возможность быстрой зарядки мощностью 100 кВт — редкость на этом конце рынка. Он хорошо едет и предлагает сильную утонченность, плюс он аккуратно управляется, даже если на пределе становится немного отрывистым.
Peugeot: e-2008
Peugeot: e-Rifter
Peugeot: e-Traveller
Polestar: 2
Porsche: Taycan
Renault: Twizy
Renault: Zoe
Seat: Mii Electric
Skoda: Enyaq iV
Smart: Fortwo and Forfour
Tesla: Model 3
Tesla: Model S
Tesla: Model X
Vauxhall: Corsa-e
Vauxhall: Mokka-e
Vauxhall: Combo-e Life
Vauxhall: Vivaro-e Life
Volkswagen: e-Up
Volkswagen: ID 3
Volkswagen: ID 4
Volvo: C40 Recharge
Volvo: XC40 Recharge P8
Немногие фирмы так стремились покончить с ископаемым топливом, как Volvo, но шведской фирме потребовалось некоторое время, чтобы запустить свое первое полностью электрическое предложение. По сути, более высокая и немного более просторная версия Polestar 2 , XC40 Recharge использует ту же компоновку с двумя двигателями, которая обеспечивает мощность 402 л. миль диапазона. Его более мягкая подвеска и высокая посадка означают, что он менее способен и в поворотах, даже если скорость на прямой такая же обжигающая (0-62 миль в час за 4,7 секунды). Менее дорогие и маломощные версии будут иметь больше смысла, но, как и P8, они будут доступны только для заказа онлайн, поскольку бренд продолжает смотреть в цифровое будущее.
0 Комментарии