Advertisement

Responsive Advertisement

Какой электромобиль купить? Все электромобили в продаже

 

    С 2030 года продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании будет запрещена. Это огромный, решающий момент, до которого осталось менее десяти лет, поэтому неудивительно, что производители уже всерьез обращаются к электромобилям. #alltocars #cars #всеомашинах

    От относительной новинки до почти повсеместного присутствия электромобили быстро совершают революцию. Поэтому, чтобы убедиться, что вы не остались позади, мы составили список всех электромобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

    Мы не включили число кнопок, гиперкары полета фантазии, а вместо этого сосредоточились на машинах, которые мы водили в Autocar, и которые вы могли бы зайти в дилерский центр сегодня и испытать поездку, прежде чем расплачиваться своими деньгами (или в случае Volvo нажав «оплатить сейчас» в виртуальном интернет-магазине), прежде чем уехать.

Audi: E-tron

    
    Вероятно, неудивительно, что первый набег Audi на мир электромобилей был очень похож на внедорожник. Доступный в стандартном или лихом облике Sportback, E-tron был намеренно спроектирован так, чтобы выглядеть как можно более «нормальным», чтобы не отпугивать покупателей, нервничающих по поводу его высокотехнологичной основы — хотя его двери «зеркала», которые передают изображения на экраны. в салоне довольно футуристично. Комфорт в порядке вещей, с мягкой подвеской и отличной утонченностью. Все варианты оснащены двумя двигателями и полным приводом, в то время как 55 с большей батареей претендует на запас хода до 261 миль. Трехмоторный S развивает мощность 496 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и большую маневренность.

Audi: E-tron GT

    Разделяя свою основу с Porsche Taycan, E-tron GT во многих отношениях является лучшим универсальным вариантом, чем его двоюродный брат. Элегантный стиль четырехдверного купе помогает ему выделиться, а в движении он легко сочетает стремительный темп и маневренность на проселочной дороге с бесшумностью и комфортом на дальних дистанциях, обеспечивая безупречные качества в поездках на большие расстояния. Версия RS мощностью 637 л. ) диапазон. Более того, электрическая архитектура 800 В означает, что полная зарядка может быть достигнута всего за полчаса.

Audi: Q4 E-tron

    Электромобиль Audi начального уровня, возможно, является наименее убедительным предложением с батарейным питанием. Основанный на той же платформе MEB, что и Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID 4 , он обеспечивает, возможно, те же ощущения от вождения и запас хода (до 316 миль), но требует больше за эту привилегию. Только второй Audi (после R8 RWS) с задним приводом, Q4 также доступен в двухмоторном исполнении Quattro. Оба способны и собраны для вождения, но ни один из них не вдохновляет, а просторный салон не кажется более особенным, чем в Skoda или Volkswagen. Тем не менее привлекательная версия Sportback добавляет визуальной привлекательности, плюс любой Q4 может быстро заряжаться на 100 кВт или 125 кВт.

BMW: i3

    Трудно поверить, что инновационный и причудливый i3 существует уже большую часть десятилетия. Разработанный с нуля для питания от батареи, высокий и узкий компактный хэтчбек по-прежнему выглядит и ощущается на дороге как ничто другое. Он отличается легкой и прочной конструкцией из армированного углеродом пластика, дверьми-самоубийцами сзади, а также минималистичным интерьером, наполненным экологически чистыми материалами, хотя в нем всего четыре места, а багажник тесный. Несмотря на тонкие шины, им приятно управлять, особенно более мощным i3s, но его возраст начинает проявляться благодаря максимальной дальности пробега в 190 миль и пределу быстрой зарядки 50 кВт.

BMW: i4

    На бумаге i4 — это, по сути, электрическая версия новой 4-й серии Gran Coupé, но это еще не все. Он был сильно переработан, чтобы использовать литий-ионный аккумулятор емкостью 80,7 кВтч и один (задний привод) или два (полный привод) двигателя, а внутри он получил сделанные на заказ цифровые инструменты и информационно-развлекательную систему, установленную на большом изогнутом экране. верхняя часть приборной панели. Распределение веса, близкое к 50:50, означает привлекательную и маневренную управляемость, в то время как скользкое сопротивление 0,24Cd помогает eDrive40 Sport начального уровня проехать 365 миль. M50 мощностью 536 л.с. разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и является первым электромобилем BMW под маркой M. Важно отметить, что каждый i4 способен к быстрой зарядке мощностью 200 кВт, что позволяет увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут.

BMW: iX3

     Как и i4, iX3 использует существующую архитектуру ICE, в данном случае X3. На самом деле, если не считать переднюю решетку, расположенную заподлицо, и несколько изящных синих вставок, он в значительной степени такой же, как его двоюродный брат, работающий на ископаемом топливе. Любопытно, что это только задний привод, двигатель мощностью 282 л.с. приводит в движение заднюю ось через одноступенчатую коробку передач. Тем не менее, он так же хорош в управлении, как ICE X3, а типичный низкий уровень шума и адаптивные амортизаторы делают его удобным. Трансмиссия электромобиля отнимает 40 литров багажника, но при 510 литрах она все еще достаточно просторна и больше, чем у X3 PHEV. Доступен только один аккумулятор, но литий-ионный блок на 74 кВтч можно быстро зарядить до 80% всего за полчаса.

BMW: iX


    Немногие недавние новинки вызвали столько споров, как iX, флагманский электромобиль BMW. Красота всегда была в глазах смотрящего, но, несомненно, даже самому ярому поклоннику BMW будет сложно похвалить плоскобокий iX с неуклюжими пропорциями. Основанный на масштабируемой архитектуре бренда CLAR, он сочетает в себе углепластик i3 и алюминий, а аккумулятор (большие 100 кВт·ч на  топовом xDrive50 мощностью 500 л.с.) установлен низко в полу. Двигатели спереди и сзади обеспечивают полный привод, а версии с таким большим пакетом обещают впечатляющий пробег в 380 миль без подзарядки. Пневматическая подвеска означает, что в приоритете комфорт, плюс просторный и богато отделанный интерьер — и, по крайней мере, вы не можете видеть экстерьер  , когда сидите в  нем.

Citroën: Ami

    Он может немного походить на Portaloo на колесах, но причудливый Ami наполнен инновационными технологиями и дизайном, которые восходят к инновационным временам расцвета Citroën. Технически квадроцикл, этот крошечный электромобиль (его длина всего 2,41 метра) был разработан как недорогой городской транспорт. Его простые составные передняя и задняя панели взаимозаменяемы, как и его две двери, а его двухместный салон — образец минимализма. Питание обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 5,5 кВтч, а мощность двигателя составляет всего 8 л.с., что означает запас хода всего 43 мили и максимальную скорость 48 миль в час — оба эти параметра идеально подходят для городских экскурсий.

Citroën: ë-C4

    Смешивая лихой внешний вид с небольшим количеством стилей внедорожника, ë - C4 представляет собой довольно смелый и интересный семейный хэтчбек, выделяющийся больше, чем большинство других. Он основан на стандартном C4, заменив мощность ДВС этого автомобиля на электродвигатель мощностью 134 л. С этим автомобилем легко ладить, если не так увлекательно управлять им, как кажется. Мягкая подвеска делает его комфортным и легким в управлении, но в то же время не поблагодарит вас за то, что вы толкаете его в поворотах. Этот двигатель также означает, что производительность скорее быстрая, чем быстрая, с разгоном до 100 км/ч за 9,0 с. Тем не менее, как и у стандартного C4, его салон вместительный, и он смело стилизован под внешний вид, плюс есть множество стандартных комплектаций.

Citroën: ë-Berlingo

    Как и его двоюродные братья Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life, Berlingo теперь доступен с питанием от аккумулятора. Под квадратным в высшей степени разумным корпусом находится двигатель мощностью 134 л. доступен. В остальном автомобиль такой же, а это значит, что он оснащен всеми функциями, которые делают его таким отличным семейным перевозчиком, включая раздвижные задние двери, просторную кабину и дополнительный Modutop, который сочетает в себе панорамную крышу и 92-литровое багажное отделение наверху. . Кроме того, благодаря мягкому ходу и высокой посадке водитель в высшей степени расслабляется в движении.

Citroën: ë-Spacetourer

    Гораздо более крупный e-Spacetourer генетически идентичен Vauxhall Vivaro-e Life и Peugeot e-Traveller. Доступный с восемью или девятью сиденьями, этот большой минивэн действительно предназначен только для самых больших семей или частных компаний по прокату такси. Он похож на автомобиль, а его электродвигатель мощностью 134 л.с. делает его достаточно динамичным благодаря относительно короткому передаточному числу одноступенчатой ​​трансмиссии, хотя максимальная скорость составляет лишь немногим более 80 миль в час. Однако, несмотря на то, что Citroë n утверждает, что просторный салон рассчитан на комфортные поездки на большие расстояния, вы вряд ли проведете там много времени благодаря аккумулятору мощностью 50 кВтч, который обеспечивает короткий пробег в 143 мили.

DS: 3 Crossback E-Tense

    Неудивительно, что для своего первого набега на мир электромобилей DS нацелилась на прибыльный класс компактных кроссоверов. Используя ту же платформу CMP 1, что и Citroën ë-C4 и Peugeot e-2008, поразительно стильный (и длинно названный) 3 Crossback E-Tense также использует тот же электродвигатель мощностью 134 л. миль. В движении упор делается на комфорт, хотя мягкая езда может привести к авариям, а безжизненное рулевое управление препятствует резкому движению. Тем не менее, характерно оформленный интерьер выглядит хорошо и хорошо оборудован, даже если его премиальные устремления не соответствуют цене в 30 000 фунтов стерлингов.

Fiat: 500

    Превращение своего симпатичного городского автомобиля в электромобиль было смелым шагом для Fiat, но конечный результат доказал, что это стоило того. Чуть больше, чем ICE 500, новый 500 EV сохраняет четкие ретро-линии, в то время как качество его интерьера и технологии сделали огромный шаг вперед. Модели начального уровня получают двигатель мощностью 92 л.с. с батареей на 24 кВтч, а в более дорогих версиях эти цифры увеличиваются до 117 л.с. и 42 кВтч, увеличивая запас хода со 124 до 199 миль. Управлять 500 не так весело, как Mini Electric, но он выглядит как более взрослый пакет и имеет более полезный запас хода.

Ford: Mustang Mach-E

    Ford немного опоздал на вечеринку по производству электромобилей, но с Mustang Mach-E он, безусловно, появился. Взятие имени культового маслкара Blue Oval вызвало некоторые опасения, но нет никаких сомнений в том, что Mustang Mach-E отдает ему должное, даже если это внедорожник. Есть выбор моделей с задним и полным приводом, а также аккумуляторная батарея на 68 кВтч или 88 кВтч, последняя обеспечивает запас хода до 379 миль и возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Флагманская версия GT развивает мощность 480 л.с., но все Mustang Mach-E на удивление приятны в вождении, с хорошо продуманным балансом плавности хода и управляемости. Верхние версии стоят дорого, но модель начального уровня стоит около 41 000 фунтов стерлингов и является убедительным аргументом в пользу самой себя.

Honda: E

    Симпатичному и причудливому E мешает реальный запас хода, который ограничивает его примерно 100 милями (официально 136 миль), но, будучи шустрым и шустрым пригородом, он обладает привлекательностью. Во-первых, он отлично выглядит, источая ретро-привлекательность, а его интерьер прекрасно отделан и оснащен удивительно интуитивно понятной широкоэкранной цифровой приборной панелью. С двигателем мощностью 134 л.с. или 152 л.с. производительность высока, а его крутые размеры и радиус поворота почти девять метров придают ему маневренность, подобную уклонению, особенно в городе. Сзади тесно, багажник маленький, а мощность зарядки ограничена 50 кВт, но если это вписывается в вашу жизнь, эта Honda — веселый и характерный выбор.

Hyundai: Kona Electric

    Что касается запаса хода за ваши деньги, Kona Electric немного выигрывает. Недавно обновленный компактный кроссовер претендует на 189 миль в версии начального уровня на 39 кВтч и чрезвычайно впечатляющие 300 миль с большей батареей на 64 кВтч, и обе цифры полностью реалистичны. Еще одним важным моментом является мощный и отзывчивый электродвигатель, который доступен с мощностью 134 л.с. с меньшим литий-ионным аккумулятором и 201 л.с. на всех остальных моделях. Kona Electric также выглядит характерно и довольно вместителен, плюс на него распространяется пятилетняя гарантия производителя. Управлять им скорее способно, чем весело, а качество салона не соответствует стандарту автомобиля стоимостью от 30 000 фунтов стерлингов.

Hyundai: Ioniq Electric

    Обладая немодным кузовом пятидверного семейного хэтчбека, Ioniq Electric часто упускают из виду покупатели, требующие кроссоверов. Стоимость аналогична Kona Electric начального уровня, он использует тот же двигатель мощностью 134 л. 50кВт. Производительность резвая и ответственная, но поездка аварийная, и на дороге много рева. Вы также быстро придете к тому, чтобы игнорировать интересный маршрут домой, потому что его безжизненный руль и тупая управляемость мало поднимают настроение. Тем не менее, как функциональный, вместительный и недорогой электромобиль он не лишен достоинств.

Hyundai: Ioniq 5

    Ioniq 5 — это автомобиль, который подтверждает, что Hyundai находится в авангарде революции электромобилей. Этот пятидверный кроссовер со смелым дизайном не только не похож ни на что другое на дороге, он также имеет столь же характерный интерьер и использует преимущества упаковки электрической трансмиссии для создания яркой, воздушной и просторной атмосферы. Под кожей у него электрическая архитектура на 800 В (как у Audi E-tron GT и Porsche Taycan) для самой быстрой зарядки, плюс есть выбор аккумуляторной батареи на 58 кВтч или 73 кВтч. Первый получает двигатель мощностью 168 л.с., а второй — либо 201 л.с. (задний привод), либо 300 л.с. (4WD). Что бы вы ни выбрали, Ioniq 5 удивительно проворен и доставляет удовольствие от вождения, что делает его одним из наших любимых электромобилей.

Jaguar: I-Pace

    I-Pace, один из первых электромобилей от «устаревшего производителя», также оказался одним из лучших. Оснащенный двойным двигателем мощностью 395 л. Он также выглядит характерно благодаря линиям купе-внедорожника, а его салон вместителен и прекрасно отделан. Недавние обновления улучшили его информационно-развлекательную систему и добавили трехфазную мощность 11 кВт для более быстрой домашней зарядки. Его запас хода в 295 миль остается впечатляющим, в то время как на общественной быстрой зарядке I-Pace может потреблять мощность 100 кВт, что означает, что он может получить энергию на 78 миль всего за 15 минут.

Kia: Soul EV

    Причудливый и мощный Soul третьего поколения продается исключительно как электромобиль в Великобритании и Европе. Используя самую мощную комбинацию мотора и аккумулятора от родственного Hyundai Kona Electric, он обеспечивает впечатляющий запас хода в 280 миль. Двигатель мощностью 201 л.с. обеспечивает удивительно быструю работу, а быстрое рулевое управление и компактные размеры обеспечивают точное и маневренное управление. Поездка немного жестковата, а квадратный вид придется не по вкусу всем, но как экономичный, вместительный и хорошо оборудованный семейный автомобиль Soul EV мощностью 64 кВтч имеет много преимуществ. И, конечно же, на него распространяется лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia.

Kia: e-Niro

    Это не самый захватывающий электромобиль, за исключением, как правило, быстрого ускорения, но e-Niro — один из самых совершенных автомобилей такого типа в продаже. Как и Soul EV, он использует батареи и двигатель от Hyundai Kona Electric, что означает выбор между 134 л.с. и 39 кВтч или 201 л.с. и 64 кВтч. Первого лучше избегать, так как он стоит не намного дешевле, но обеспечивает дальность более чем на 100 миль меньше впечатляющих 282 у последнего. Управляемость e-Niro скорее надежная, чем блестящая, но она тихая и хорошо едет. И хотя его кабина кажется немного дешевой, она просторна, хорошо оборудована и имеет приличный багажник. С ценами, начинающимися примерно с 30 000 фунтов стерлингов, в настоящее время мало что приближается.

Kia: EV6

    Возможно, один из самых ожидаемых массовых электромобилей, EV6 не разочаровал. Несмотря на то, что он разделяет свою основу с впечатляющим Ioniq 5 от Hyundai, Kia задуман как более спортивное предложение, что отражается в его более высокой выходной мощности: 226 л.с. для модели с задним приводом и 321 л.с. Блок 73кВт. Его интерьер более уютный и компактный, но он управляется с большей точностью и контролем, а его более скользкий кузов в стиле купе обеспечивает еще больший (328 миль) запас хода. Лучшая новость заключается в том, что конкурирующая с Porsche Taycan (да, действительно!) модель GT мощностью 577 л.с. уже в пути.

Lexus: UX 300e

    Lexus не скрывал своей приверженности гибридной силе, а это означает, что его первый полноценный электромобиль — это нерешительное усилие. Полностью электрическая версия угловатого кроссовера UX уступает своим конкурентам премиум-класса с аналогичной ценой почти во всех областях. Его двигателю мощностью 201 л.с. не хватает мощности, его запас хода на 196 миль примерно на 100 миль меньше, чем у большинства, а его максимальная скорость быстрой зарядки в 50 кВт разочаровывает в мире, где все больше и больше 350 кВт. Он также довольно тусклый для вождения, со средней производительностью и тусклой управляемостью. Тем не менее, он хорошо едет, выглядит характерно и красиво построен.

Mazda: MX-30

    В первом опыте Mazda с электромобилем есть что понравиться, не в последнюю очередь его четкая управляемость, которая стала долгожданной торговой маркой японского бренда. MX-30 также хорошо выглядит в образе причудливого внедорожника, а такие детали, как задние двери-самоубийцы, являются хорошим намеком на старое спортивное купе RX-8. Инженеры стремились снизить вес, что хорошо с точки зрения динамики, но в меньшей степени с точки зрения дальности полета; Компактная батарея MX-30 мощностью 35,5 кВт обеспечивает мизерную дальность в 134 мили. Вы также можете заряжать только при максимальной мощности 50 кВт, хотя эта маленькая батарея означает, что диапазон 80% займет всего 36 минут. Он может быть характерным и хорошим в управлении, но MX-30 кажется упущенной возможностью.

Mercedes-Benz: EQA

    Это отправная точка для владения Mercedes EV, хотя это по-прежнему означает базовую цену не менее 40 000 фунтов стерлингов. По сути, электрифицированный компактный кроссовер GLA, EQA в настоящее время доступен только в переднеприводной версии 250, что означает скромные 187 л. Он выглядит достаточно умным, а его интерьер создает ощущение премиальности, с которым не могут сравниться основные конкуренты. Тем не менее, он также тесноват по сравнению с конкурентами, а его жесткая езда и скучная управляемость делают его менее практичным и удовлетворительным выбором, чем конкурирующие модели, такие как Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID 4.

Mercedes-Benz: EQB

    Как следует из названия, это полностью электрические версии внедорожника Mercedes GLB, который благодаря своим относительно скромным размерам и семиместной компоновке занял свою нишу в элитном классе компактных внедорожников. С самого начала спроектированный для размещения большой батареи и электродвигателей (один спереди и один сзади для полного привода), EQB удалось сохранить все три ряда сидений, придав ему что-то от USP. В остальном это просто средний показатель: 350 4MATIC обеспечивает средний запас хода в 257 миль и максимальную скорость зарядки 100 кВт. Тем не менее, интерьер классный, и управлять им несложно, хотя и далеко не бодряще. Это не дешево, но если вам нужен компактный семиместный внедорожник EV, это единственная игра в городе.

Mercedes-Benz: EQC

    Mercedes взялся за дело со своим первым электромобилем, и EQC оказался более чем достойным конкурентом, таким как Audi E-tron и Jaguar I-Pace. Большой внедорожник выглядит довольно обычным внутри и снаружи, но в нем много присутствия, а его вместительный салон роскошно отделан. Благодаря двигателям, установленным спереди и сзади, 402-сильный EQC может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды и проехать 255 миль на полном заряде. Стандартная пневматическая подвеска сочетает в себе мягкую езду с точностью управления, а возможность зарядки 100 кВт означает, что для достижения 80% емкости аккумулятора может потребоваться 40 минут.

Mercedes-Benz: EQS

    EQS — это не совсем электрический S-класс, но он выполняет ту же роль, что и демонстрация новейших технологий Mercedes. Благодаря сделанной на заказ платформе, это более изящный и стильный автомобиль, чем знакомый лимузин ICE этой фирмы, плюс он управляется с большей уравновешенностью и маневренностью, но при этом так же удобен и даже тише. В роскошном салоне доминирует огромный цифровой дисплей шириной 1,4 метра, а под обшивкой скрывается большой аккумуляторный блок емкостью 107,8 кВтч, обеспечивающий поразительный запас хода в 485 миль в версии 450+ и 420 миль в более мощной модели 580. лучший электромобиль в мире? Это определенно там.

Mercedes-Benz: EQV

    Основанный на пассажирском автомобиле V-класса, EQV является убедительным доводом для таксопарков и частных компаний по аренде автомобилей, которые хотят перевозить до шести пассажиров в тихой и уютной роскоши. Обладая двигателем мощностью 201 л.с., он обеспечивает достаточную производительность, а его батарея на 90 кВтч обеспечивает полезную работу на расстоянии 213 миль без подзарядки. Ионно-литиевые аккумуляторы расположены под полом, так что пространство салона и багажника не затрагиваются (внутри оно просторное), а опциональная пневматическая подвеска обеспечивает мягкую и почти бесшумную езду. Он достаточно точен в управлении, удобное место для вождения и отличная видимость облегчают его размещение, а возможность зарядки мощностью 100 кВт означает, что вы не будете долго стоять на месте.

MG: 5 SW EV Long Range

    Благодаря устаревшему внешнему дизайну, относительно дешевому интерьеру и неутешительному вождению MG 5 не обязательно будет первым в вашем списке покупок электромобилей. Тем не менее, несмотря на свои недостатки, китайский семейный универсал представляет собой достойный пример практичного и экономичного автомобиля с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Есть удобный 464-литровый багажник и новая, более крупная батарея на 61,1 кВтч, обеспечивающая достаточно энергии для заявленных 273 миль езды на автомобиле. Мотор мощностью 154 л.с. обеспечивает очень быстрое ускорение, а мягкая подвеска обеспечивает комфорт и бесшумность. И самое приятное то, что он стоит чуть более 26 000 фунтов стерлингов.

MG: ZS EV Long Range

    Как и MG5, ZS с электроприводом ставит перед собой визитную карточку с хорошим соотношением цены и качества. Всего за 31 000 фунтов стерлингов вы получаете вместительный, практичный и хорошо оборудованный внедорожник, который превосходит тысячи основных конкурентов, таких как Kia e-Niro. Да, материалы отделки салона немного дешевые и веселые, но снаружи он выглядит достаточно стильно, а двигатель мощностью 154 л. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать неточную управляемость и утонченность, которая не такая тихая, как вы ожидаете от электромобиля? Я предполагаю, что это зависит от того, насколько глубоки ваши карманы, но для многих сочетание цены и диапазона MG будет трудно устоять.

Mini: Electric

    Немногим моделям электромобилей потребовалось столько же времени, чтобы добраться до выставочного зала, как Mini Electric. Британский бренд тестирует версии своего трехдверного хэтчбека с батарейным питанием уже более десяти лет, но серийные версии не появлялись до 2020 года. Помимо светящихся желтых деталей, он выглядит почти так же, как ICE Mini 3dr, плюс он едет таким же образом благодаря мощному двигателю мощностью 181 л.с. и маневренному и увлекательному управлению. Единственным недостатком является то, что вы не сможете наслаждаться им долго, потому что батарея емкостью 28,9 кВтч позволяет проехать всего 144 мили, что в реальных условиях будет ближе к 100 милям. Как и Honda E, это забавная малолитражка, но она окажется ограниченной, если вы хотите перевозить людей и вещи на большие расстояния.

Nissan: Leaf

    Leaf, возможно, первый настоящий семейный электромобиль, теперь находится во втором поколении и так же функционален и полезен, как и прежде. Основанный на платформе оригинальной модели, он не так продуман, как Volkswagen ID 3 или Hyundai Ioniq 5, но он достаточно вместителен, прост в управлении и обеспечивает заявленные 239 миль на аккумуляторе мощностью 40 кВтч. Он также оснащен фирменной технологией e-Pedal, которая обеспечивает улучшенное рекуперативное торможение, которое позволяет вам двигаться, используя только дроссельную заслонку, поскольку отрыв позволяет вам быстро замедлиться до остановки, не касаясь тормозов. Интерьер выглядит устаревшим, а управление довольно скучным, но это практичный, удобный и привлекательный вариант по цене.

Nissan: e-NV200 Combi

    E-NV200 Combi, очень похожий на пассажирский фургон с окнами, обладает определенной утилитарной привлекательностью и в более низких характеристиках представляет достойную ценность. Его двигатель мощностью 107 л.с. обеспечивает адекватную производительность и идеально подходит для городских и пригородных поездок, что неплохо, учитывая заявленный запас хода всего в 124 мили. Внутри есть место для семи человек, а раздвижные задние боковые двери делают доступ к двум задним рядам довольно простым. Ехать и смотреть из него легко, но поездка немного аварийная, и за рулем мало удовольствия.

Peugeot: e-208

    Один из лучших небольших электромобилей, e-208 сочетает в себе запас хода в 217 миль, взрослую динамику вождения и стильный стиль. С самого начала задуманный для размещения электрифицированной трансмиссии, Peugeot остается столь же впечатляюще вместительным, как и стандартный автомобиль с ДВС, с которым он разделяет классическую внутреннюю отделку и аккуратные 3D-циферблаты. Двигатель мощностью 134 л.с. обеспечивает невероятную производительность, а для аккумулятора емкостью 50 кВтч предусмотрена возможность быстрой зарядки мощностью 100 кВт — редкость на этом конце рынка. Он хорошо едет и предлагает сильную утонченность, плюс он аккуратно управляется, даже если на пределе становится немного отрывистым.

Peugeot: e-2008

    По сути, это версия e-208 в стиле внедорожника с высокой посадкой, e-2008 представляет собой довольно убедительный компактный кроссовер с батарейным питанием. Во-первых, он хорошо выглядит, а его интерьер привлекательно оформлен и вмещает достаточно места для большинства — его 434-литровый багажник особенно полезен. Под резким внешним видом скрывается знакомая комбинация двигателя мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареи на 50 кВтч, которая обеспечивает быстрое ускорение с места и солидный пробег в 206 миль без подзарядки (как и у e-208, быстрая зарядка на 100 кВт является опцией). Точное управление и плавный ход делают его приятным спутником в дороге.

Peugeot: e-Rifter

    Блестяще рациональный Rifter от Peugeot получил электрическую обработку, используя тот же двигатель мощностью 134 л.с., что и e-208. Дополнительный вес квадратного кузова MPV означает, что производительность аналогична версиям с бензиновым двигателем, хотя в городе он чувствует себя быстрее. Этому также мешает аккумулятор немного меньшего размера, а это означает, что он покрывает всего 172 мили без подзарядки (166 миль для более длинного семиместного автомобиля). Тем не менее, салон такой же просторный, как и прежде, с бесконечными полезными отделениями для хранения вещей и большим багажником, а его мягкая езда, отличная обзорность и крутящий момент двигателя делают его легким в управлении.

Peugeot: e-Traveller

    Как и Mercedes EQV, e-Traveller лучше подходит для частных фирм по аренде автомобилей, которые ищут трансфер до аэропорта с нулевым уровнем выбросов, чем для семей, которым нужен большой минивэн. Он может вместить до восьми человек в своем похожем на пещеру кузове на базе фургона, но, используя общую батарею Rifter на 50 кВтч, он ограничен заявленным 148 милями между зарядками, а это означает, что он лучше подходит для коротких прыжков, чем для дальних. Это подкрепляется знакомым двигателем мощностью 136 л.с., соединенным с односкоростной коробкой передач, приспособленной для отклика на низких оборотах (максимальная скорость составляет всего 81 час в час). Им легко управлять, и он хорошо едет, но коммерческие корни e-Traveller означают, что он не кажется таким сложным, как некоторые.

Polestar: 2

    Запуск полностью электрического стартапа Volvo продемонстрировал сильные первые усилия в создании модели 2, стильного хэтчбека, сочетающего в себе элементы стиля купе и кроссовера с удивительно хорошим эффектом. Более того, он хорош в управлении, с удовлетворительной маневренностью и плавностью хода, при условии, что вы избегаете дорогого пакета Performance Pack и регулируемых вручную амортизаторов Öhlins . Установка с двумя двигателями обеспечивает стремительную скорость от 0 до 100 км/ч и полный привод, а батарея на 78 кВтч обеспечивает запас хода в 492 мили и зарядку мощностью 150 кВт. Только что появилась менее дорогая и мощная модель с одним двигателем, обещающая 335 миль без подзарядки в облике Long Range. Все версии разыгрывают карту устойчивого развития с веганскими интерьерами, если вы того пожелаете.

Porsche: Taycan


    Мы знали, что автомобильный мир серьезно относится к электромобилям, когда Porsche выпустил Taycan. Построенный на специальной платформе, полностью электрический седан обеспечивает новые стандарты производительности и точности, будучи почти таким же захватывающим и бодрящим в управлении, как и модели бренда с ДВС. Модели Turbo S мощностью 751 л. Интерьер прекрасно отделан и в высшей степени удобен, а архитектура 800 В позволяет заряжать 270 кВт, а запас хода составляет до 301 мили. Прочный Cross Turismo имеет увеличенный багажник и прочную пластиковую обшивку кузова для создания атмосферы внедорожника.

Renault: Twizy

    Немногие электромобили предлагают такой урезанный, возвращающийся к основам опыт, как Twizy: Citroën Ami по сравнению с ним явно расточителен. По сути, это четырехколесный скутер, у Renault есть крыша, но нет дверей, а два пассажира (водитель спереди и пассажир на заднем откидном сиденье) сидят на пластиковых стульях. Обладая запасом хода в 100 км и мощностью всего 17 л.с., короткая и узкая машина лучше всего проявляет себя на городских улицах, где управляемость задними колесами и быстрое рулевое управление делают вождение на удивление увлекательным. Его дешево купить, но тяжелая езда и воздействие стихий означают, что это только для преданных фанатов.

Renault: Zoe

    Самый продаваемый в Европе электромобиль имеет большой смысл на бумаге, не в последнюю очередь потому, что его можно купить и использовать, он имеет хороший запас хода и практичен. Недавний фейслифтинг улучшил внешний вид супермини и улучшил качество интерьера, в том числе введение более привлекательной информационно-развлекательной системы, но самым большим улучшением является добавление батареи на 52 кВтч, которая подходит для 245-мильного пробега. Оба электродвигателя мощностью 108 л.с. и 134 л.с. обеспечивают быстрое ускорение, хотя режим рекуперативного торможения слабый. Им легко управлять, с прямым рулевым управлением и приличным сцеплением с дорогой, но удовольствия от него мало, а езда довольно жесткая. Тем не менее, как недорогой и практичный небольшой семейный автомобиль, у него много достоинств.

Seat: Mii Electric

    Производство испанского полностью электрического городского автомобиля официально остановлено, но несмотря на то, что множество незарегистрированных экземпляров все еще существует, Mii по-прежнему фигурирует в прайс-листах Seat. Основываясь на уже упраздненной (во всем виноваты карательные правила CO2) модели ICE, маленький испанец имеет запас хода в 160 миль, чего вполне достаточно для поездок, для которых большинство его использует. Двигатель мощностью 81 л.с. обеспечивает высокую производительность, в то время как Seat сохраняет маневренность бензинового автомобиля и спокойную езду. Он также хорошо упакован, в нем есть место для четырех взрослых и полезный 251-литровый багажник. Все более изощренные соперники появляются все время, но по разумной цене Mii — это веселое и универсальное средство передвижения по городу.

Skoda: Enyaq iV


    После прекращения выпуска Citigo iV Enyaq iV стал единственным полностью электрическим вариантом Skoda. Тем не менее, это один из лучших электромобилей для всей семьи, который вы можете купить, сочетая в себе пространство и практичность с впечатляющим запасом хода и гарантированной динамикой вождения. Основанный на той же платформе MEB с задним расположением двигателя, что и Volkswagen ID 4 и Audi Q4, Skoda еще просторнее и обладает внутренней атмосферой, столь же престижной, как и у ее близких родственников. На выбор предлагаются аккумуляторные батареи на 62 кВтч или 82 кВтч с заявленным максимальным запасом хода в 331 милю для последнего. Только что была запущена двухмоторная полноприводная версия мощностью 261 л. Быстрая зарядка 125 кВт не является обязательной, стандартная — 50 кВт.

Smart: Fortwo and Forfour

За последние несколько лет причудливые и компактные городские автомобили Smart были практически забыты. Теперь доступные только в качестве электромобилей, двухместный Fortwo и четырехместный (как вы уже догадались) Forfour остаются нишевым выбором для владельцев, которые редко выезжают за пределы города. Почему? Что ж, с крошечной батареей на 17,6 кВт⋅ч максимальное расстояние, которое вы проедете без подзарядки, составит 81 милю. Тем не менее, он проворный и управляемый в городе, а Smart также предлагает довольно быстрое ускорение на низких скоростях благодаря расположенному сзади 81-сильному двигателю. Существует бесконечный выбор отделки и вариантов индивидуальной настройки, что делает его идеальным четырехколесным модным аксессуаром.

Tesla: Model 3


    Самый продаваемый электромобиль в Великобритании — это автомобиль, который заставил производителей устаревших автомобилей обратить внимание. В то время как Model S и Model  X от Tesla были нишевыми продуктами, купленными технофилами, которые рано приняли их на вооружение, нынешняя машина начального уровня компании нашла гораздо более широкую клиентскую базу. Нетрудно понять, почему. Даже стандартный заднеприводный автомобиль разгоняется до 62 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как полноприводная версия Performance разгоняется всего за 3,1 секунды. Все версии управляются ловко и точно. Long Range может преодолеть 360 миль без подзарядки, а общедоступная сеть Supercharger фирмы позволяет быстро и легко дозаправиться на ходу. Он также просторный, хорошо оборудованный и лучше построен, чем предыдущие разработки Tesla.

Tesla: Model S

    Первый полноценный серийный автомобиль Tesla после родстера на базе Lotus Elise, Porsche Panamera, преследующий Model S, опередил известные автомобильные бренды. Постоянные обновления сделали его конкурентоспособным статистически: до 405 миль без подзарядки для дальних поездок, в то время как Plaid с тремя двигателями развивает мощность почти 1000 л. Огромный информационно-развлекательный экран и дополнительная семиместная компоновка помогают ему выделиться, но его управление по-прежнему деревянное, а его подгонка и отделка по-прежнему кажутся немного дешевыми по сравнению с конкурентами премиум-класса. Как и в случае с другими Tesla, сеть Supercharger является важным преимуществом, предлагая простую зарядку на лету.

Tesla: Model X

    Благодаря характерным задним дверям в виде крыла чайки внедорожник Model X без труда выделяется из толпы. Используя почти ту же архитектуру, что и Model S, семиместный автомобиль с высокой посадкой сочетает в себе молниеносную прямолинейную скорость с лучшим в своем классе заявленным запасом хода с возможным запасом хода до 360 миль без подзарядки. Есть также модель Plaid мощностью 986 л.с., а также включение спорной технологии автономного вождения Tesla Autopilot. Ему по-прежнему не хватает прочности Model 3, а управляемость остается довольно безжизненной, несмотря на многочисленные обновления подвески.

Vauxhall: Corsa-e

    Теперь это часть группы Stellantis, Vauxhall разделяет большую часть своих технологий и архитектуры CMP с другими брендами, такими как Peugeot, что объясняет, почему супермини Corsa-e по сути является e-208. Однако в этом нет ничего плохого, так как это означает, что красивый хэтчбек получит такой же мощный двигатель мощностью 134  л . Его запас хода немного меньше — 209 миль, но этого достаточно для автомобиля, который, как ожидается, будет преодолевать нечетные дальние расстояния. Утонченность хороша, и хотя в обращении нет щегольства, оно, по крайней мере, точное и без пороков. Там также множество комплектов и большое разнообразие уровней отделки салона.

Vauxhall: Mokka-e


    Как и в случае с Corsa, Mokka-e с грязезащитным оттенком берет свое оборудование от другого брата Stellantis, в данном случае компактного кроссовера Peugeot e-2008. Он выглядит немного более характерным, чем французский автомобиль, а его широкоформатный TFT-экран придает интерьеру ощущение премиальности. С весом около 1500 кг, 134-сильный Mokka-e не чувствует себя намного быстрее, чем 1,2-литровый бензиновый, но он явно тише и быстрее марки, в то время как управляемость безопасна, если не хватает блеска. Его 310-литровый багажник тесноват по стандартам класса, но больше всего ему мешает запас хода на 201 милю, что немного меньше, чем у Hyundai Kona мощностью 64 кВтч аналогичного размера.

Vauxhall: Combo-e Life

    По сути, это обновленная версия Citroën e-Berlingo и Peugeot e-Rifter. Combo-e Life — это семейный автомобиль, в котором практичность превыше всего. Раздвижные задние боковые двери, вместительный багажник и просторный салон со скрытыми вещами означают, что у вас скорее всего закончатся вещи раньше, чем они закончатся, плюс есть семиместная версия XL. Под квадратным внешним видом находится тот же электродвигатель мощностью 134 л.с., который обеспечивает достаточную производительность, а также батарея на 50 кВтч, которая может выжимать только заявленные 174 мили между подключаемыми модулями — хотя быстрая зарядка 100 кВт означает 80% емкости за полчаса. Мягкая езда и легкое управление делают его легким выбором.

Vauxhall: Vivaro-e Life

    Vivaro-e Life, еще одна модель Vauxhall, разработанная специально для значков, является самым большим минивэном марки, предлагающим до девяти мест в утилитарном кузове Combi со стальными колесами. Более роскошно обставленный Elite может вместить только восемь пассажиров, но они сидят в роскоши с кожаной подкладкой и климат-контролем, купаясь в свете панорамной стеклянной крыши. Независимо от версии, вы получаете электродвигатель мощностью 134 л. Им легко управлять, и у него плавная езда, но дизельные версии покажут его грязной парой каблуков на прямой.

Volkswagen: e-Up

    В отличие от его сиденья и братьев и сестер Skoda, ассортимент UP пережил в значительной степени невредимым, с моделями бензина продолжаются вместе с всеми электрическими повсюдами (осторожны с теми Йоркширскими GAGS). Модель EV оснащена мотором 81BHP и может путешествовать по 159 милям на полную зарядку, что должно быть более чем достаточно для многочисленных винтовки внутри города. Сейчас это было около десяти лет, но у вас все еще есть много маленьких соперников автомобилей, подобранных за взрослым ощущением за рулем, в то время как удивительно просторные салоны смешивают минимализм с высоким качеством. Он хорошо оснащен сиденьями с подогревом и круиз-контролем, а его информационно-развлекательная система на базе смартфона гениальна в своей простоте.

Volkswagen: ID 3


    Возможно, ни один электромобиль не имел такого веса ожиданий, как ID 3, первый сделанный на заказ электромобиль от производителя, который подарил нам культовые семейные автомобили, такие как Beetle и Golf. Во многих отношениях он не разочаровывает, выглядя футуристично и обладая просторной кабиной, которая максимально использует возможности компоновки, обеспечиваемые его двигателем, установленным сзади, и аккумулятором под полом. Существует выбор емкости аккумулятора и выходной мощности, при этом максимальный заявленный диапазон составляет 340 миль, а быстрая зарядка мощностью 100 кВт доступна во всем диапазоне. Ездить не интересно, но отточенная динамика и комфортная езда облегчают жизнь.

Volkswagen: ID 4

Следом за ID 3 последовал ID 4 с предсказуемым вкусом внедорожника. Предлагая увеличенный дорожный просвет и еще более просторный салон, большой VW является еще более практичным выбором. По сути, это обновленный Skoda Enyaq (или Audi Q4), он доступен только с большей батареей на 77 кВтч, что означает минимальный заявленный запас хода в 316 миль. В движении он ведет себя с той же уверенностью, что и ID 3, а его двигатель, установленный сзади, доступен в тех же состояниях настройки. Недавно выпущенный GTX предлагает уровень веселья GTI и имеет два двигателя, полный привод, более низкую подвеску, множество красных вставок и 295 л.с.

Volvo: C40 Recharge

    По сути, это XC40 Recharge в строгом костюме, C40 — первый Volvo, который предлагается исключительно с электродвигателем. Следуя модному ныне маршруту внедорожник-купе, гладкий Swede оснащен двойным двигателем мощностью 402 л. Несмотря на впечатляющую выходную мощность, C40 больше нравится ехать по автомагистралям, чем вальсировать по проселочным дорогам, а его мягкая подвеска и внушительный собственный вес в 2185 кг отговаривают вас от чрезмерного увлечения. Тем не менее, он утончен в движении и имеет стильный интерьер с фирменной информационно-развлекательной системой Google. Вот только проблема в том, что XC40 более практичен, а не менее близкий ему Polestar 2 более динамичный.

Volvo: XC40 Recharge P8

    Немногие фирмы так стремились покончить с ископаемым топливом, как Volvo, но шведской фирме потребовалось некоторое время, чтобы запустить свое первое полностью электрическое предложение. По сути, более высокая и немного более просторная версия Polestar 2 ,  XC40 Recharge использует ту же компоновку с двумя двигателями, которая обеспечивает мощность 402 л.  миль диапазона. Его более мягкая подвеска и высокая посадка означают, что он менее способен и в поворотах, даже если скорость на прямой такая же обжигающая (0-62 миль в час за 4,7 секунды). Менее дорогие и маломощные версии будут иметь больше смысла, но, как и P8, они будут доступны только для заказа онлайн, поскольку бренд продолжает смотреть в цифровое будущее.


Отправить комментарий

0 Комментарии