Advertisement

Responsive Advertisement

Топ-10 лучших семейных хэтчбеков 2022 года

    Сегмент обычных семейных хэтчбеков, возможно, не является самым быстрорастущим на рынке, но он остается одним из самых важных и горячо оспариваемых. В нем стойкие приверженцы класса постоянно изобретают себя заново, в то время как совершенно новые участники регулярно появляются, каждый из которых намеревается прорваться и захватить рынок за шкирку.

    Традиционного семейного хэтчбека, каким мы его когда-то знали, больше не существует. Когда-то скромные повседневные перевозки людей и их багажа, эти автомобили были преобразованы в часто довольно впечатляющие пятидверные атмосферные машины, которые предлагают что-то для каждого, ищете ли вы экономичный дизель, бодрый маленький бензиновый двигатель с турбонаддувом. , выгодный транспорт или что-то с элитным ароматом или спортивным оттенком.

    Вот наши 10 лучших семейных хэтчбеков, которые в настоящее время продаются.

1. Volkswagen Golf

    С выпуском Mk8 Golf Volkswagen вернул себе то, что многие считают его законным местом на вершине класса семейных хэтчбеков. Говоря механически, обновления, представленные на последнем Golf, относительно легкие: он по-прежнему основан на той же платформе MQB, что и его предшественник, и, за исключением внедрения технологии мягкого гибрида 48 В, использует в основном ту же линейку двигателей.

    Но сумма всех этих мелких доработок — очень впечатляющий автомобиль. Что касается плавности хода, баланса управляемости и производительности, Golf сохраняет свою идентичность как выдающийся универсал в своем классе — и делает это, несмотря на немного более жесткую настройку подвески, которая теперь отговаривает нас от выбора торсионной подвески. модели с балкой. Внутреннее пространство также было улучшено, а еще более высокотехнологичная информационно-развлекательная система понравится многим. Тем не менее, не всех убедит его новый внешний вид, а салон не совсем соответствует уровню мягкости материала, к которому мы привыкли в предыдущих Golf.

    Последняя версия GTI зарекомендовала себя как эффективный и привлекательный хот-хэтч, но с более четкой и сфокусированной настройкой, чем когда-либо прежде, он утратил часть того легкого повседневного удобства, которое так удачно отличало его предшественников. Версия GTE, тем временем, также значительно мощнее и теперь больше похожа на настоящий хот-хэтч с подключаемым модулем, чем когда-либо прежде. И хотя нам еще предстоит опробовать 315-сильный R в Великобритании, ранние приводы последнего мегахэтча VW на всех лапах действительно очень многообещающие. Это вполне может быть лучший универсальный люк на рынке.

2. Ford Focus

    Новый Focus от Ford, возможно, потерял свое место на вершине списка хэтчбеков семейства Autocar, уступив место более новому Mk8 Golf, но его выдающаяся управляемость и великолепная плавность хода означают, что он по-прежнему остается одним из лучших. Возможно, после смерти Focus Mk1 этот семейный хэтчбек с лучшей управляемостью в истории, возможно, немного ухудшился, и, несомненно, вернулся к своей лучшей привлекательности для водителя.

    Внутри много места, а совершенно новая платформа и внешний вид вдохнули в Ford новую жизнь. Тем не менее, его салон по-прежнему не предлагает того же уровня отделки и отделки, что и Golf или Seat Leon.

    Эта модель четвертого поколения доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в то время как базовые модели используют конфигурацию задней подвески с торсионной балкой и пассивные амортизаторы вместо многорычажной конструкции, опционально в сочетании с адаптивными амортизаторами более мощных моделей. Тем не менее, даже более дешевые и менее спортивные конфигурации автомобиля отличаются от своих соперников своей динамикой.

    Превосходный  2,3-литровый ST представляет собой самое спортивное предложение в линейке. К сожалению, Ford исключил полнопроходной RS для этого поколения моделей.

3. Seat Leon

    Leon четвертого поколения Seat по-прежнему тесно связан с ведущим в своем классе Golf, поскольку он основан на той же платформе MQB и эффективно использует ту же линейку двигателей. 

    Этот последний Leon, возможно, не так привлекателен внешне, как его непосредственный предшественник, и это, возможно, частично размывает его идентичность по сравнению с его родственниками Golf и Skoda Octavia. Как бы то ни было, он, несомненно, остается самым крутым и интересным семейным хэтчбеком в портфолио VW Group — даже если он не совсем соответствует Focus по управляемости. Его интерьер тесно связан с салоном Golf, он выглядит элегантно и предлагает уровень пространства и практичности, который является одним из лучших в своем классе.

    Более низкая цена Leon — еще одно его преимущество перед Golf, хотя стоит отметить, что модели мощностью 148 л.с. не оснащены более сложной задней подвеской, как в Golf. Тем не менее, последний Leon остается вполне рекомендуемым люком. 

    С появлением гибридной модели с подключаемым модулем бизнес-пользователи, заботящиеся о налогах, теперь могут получить Leon, который также соответствует 6%-ной льготе в натуральной форме. Между тем, более спортивная модель Cupra также доступна в виде подключаемого модуля, и со временем к ней присоединятся традиционные бензиновые модели.

4. Audi A3 Sportback

    Версия Audi A3 четвертого поколения опирается на черты, которые исторически обеспечили ей такой успех на рынке семейных хэтчбеков: она роскошна, утонченна, удобна, приятна на вид, чрезвычайно надежна и устойчива в управлении. Он представляет собой рассчитанную, разумную эволюцию существующей формулы, а не драматическую революцию — и в этом нет ничего плохого по своей сути.

    Как и его братья и сестры Seat, Volkswagen и Skoda, новейший A3 основан на усовершенствованной версии архитектуры MQB VW Group, и эти изменения внесены, чтобы освободить место для более разнообразной линейки силовых агрегатов, которая включает в себя как мягкие гибриды, так и плагины. в вариантах. На данный момент полноприводный  S3 мощностью 306 л.с. венчает линейку, но совершенно новая RS3 мощностью 396 л.с. должна появиться позже в 2021 году и сразится с Mercedes-AMG A45 S, когда это произойдет.

    Более разумные бензиновые и дизельные версии A3 не обладают таким же рвением и энергией, как BMW 1 Series, но их превосходная утонченность и производительность делают A3 немного более привлекательным универсалом. Салон потерял часть материального вау-фактора своего непосредственного предшественника, но A3, тем не менее, является нашим выбором из группы хэтчбеков премиум-класса.

5. BMW 1 Series

    Попадание в верхнюю половину этого списка — своего рода результат для BMW , чей хэтчбек 1-й серии — известный как единственный автомобиль в классе, пытающийся использовать заднеприводное шасси в современную эпоху — имеет то, что мы могли бы назвать динамично беспокойное прошлое. 

    Достаточно сказать, что теперь, когда он принял механическое соглашение о расположении двигателя и приводе оси, последняя серия 1 мало что потеряла и довольно много приобрела. Переднеприводная компоновка (полноприводные варианты предлагаются в тандеме с более мощными двигателями) хорошо служит автомобилю, а управляемость опрятна и надежна, а контроль кузова и вовлечение водителя достаточно хороши, чтобы отличить автомобиль от большинства его соперники. Между тем внутренняя компоновка намного лучше, чем у предшественника с задним приводом, с заметно увеличенным пространством для пассажиров второго ряда и вместимостью багажного отделения.

    Хороший выбор впечатляющих бензиновых и дизельных двигателей, по большей части в сочетании с плавными и эффективными трансмиссиями, а также не менее впечатляющие бортовые информационно-развлекательные технологии — все это делает 1-ю серию легко рекомендуемым вариантом на горячо оспариваемом рынке семейных хэтчбеков премиум-класса. Новый вариант 128ti обещает стать очень эффективным и захватывающим соперником Mk8 Golf GTI, а полноприводный M135i — действительно эффективным всепогодным горячим хэтчбеком. 

6. Mazda 3

      Mazda 3 четвертого поколения вполне может стать самым красивым семейным хэтчбеком, который сейчас продается. И, к счастью, он сохраняет все качества, которые сделали его предшественника таким привлекательным соперником в этом высококонкурентном классе: отличное соотношение цены и качества, быстрая управляемость и выбор атмосферных бензиновых двигателей.

    Внутри он более конкурентоспособен с предложениями премиум-класса в классе хэтчбеков благодаря более высокому уровню воспринимаемого качества, чем раньше. Кроме того, он не уступает Ford Focus по привлекательности для водителя благодаря быстрому прямому рулевому управлению, точной и приятной на ощупь механической коробке передач и точному управлению кузовом. 

    2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G автомобиля не обладает достаточной мощностью, чтобы позволить ему превзойти лучших в своем классе, но альтернатива SkyActiv-X нового поколения обладает более высоким крутящим моментом и более эффективна в круизе. Небольшое нежелание набирать обороты и некоторая шероховатость под нагрузкой — единственные его разочарования.

7. Skoda Octavia

    Последняя Octavia остается верной своим корням, придерживаясь своих традиционных достоинств: практичности и доступности. 

    В кузове универсал Octavia просто превосходит всех своих конкурентов по объему багажника, в то время как версия с лифтбэком тоже не так уж и мало места. В вождении он может не предложить того уровня вовлеченности, который вы получаете от Leon, или того же уровня изощренной плавности хода, что и Golf, но это, безусловно, не за горами. 

    Как всегда, он остается выбором прагматиков среди своих братьев и сестер VW Group. Те, кто просто ищет доступную семейную малолитражку с акрами пассажиров и места для хранения, будут серьезно впечатлены тем, что здесь предлагается. В то же время любого, кто выйдет из Focus, может немного оттолкнуть его сравнительно уравновешенный характер. Тем не менее, новые модели vRS, которые доступны в бензиновом, дизельном и подключаемом исполнении, имеют большое значение для исправления таких жалоб.

8. Kia Ceed

    Южнокорейскому производителю повезло в третий раз, так как этот Ceed третьего поколения является самым убедительным. 

    Управляемость и рулевое управление достигли более высокого уровня сложности, чем когда-либо прежде, а в салоне достаточно места для четырех взрослых, хотя ему все еще не хватает классной привлекательности материалов более престижных соперников. Его дизельные двигатели работают плавно и изысканно и могут обеспечить впечатляющую экономичность. 

    Ceed все еще далек от позиции лидера класса, но, тем не менее, является достойным конкурентом в невероятно конкурентном сегменте. Между тем, компактный шутинг- брейк Proceed имеет привлекательный дизайн и немалую привлекательность для водителя, дополняя линейку семейных хэтчбеков Kia .

9. Honda Civic

    В течение 10 моделей Honda Civic претерпела множество изменений, от обычных до вызывающих разногласия. Этот автомобиль нового поколения является самым большим из когда-либо существовавших, и он столь же поразителен, как и его предшественники, хотя и выглядит более традиционно. Динамически автомобиль выполнен лучше, чем раньше.

    Новые бензиновые двигатели Honda впечатляют, даже несмотря на то, что трехцилиндровый двигатель не вполне может конкурировать с 1,0-литровым агрегатом от Ford в отношении вовлечения водителя на высоких оборотах. Между тем, версия горячего хэтчбека Civic Type R последнего поколения превосходна.

10. Mercedes-Benz A-Class

    Последний взгляд Mercedes на компактный семейный хэтчбек — это более традиционный автомобиль, чем обычные автомобили A-класса, но с точки зрения большинства владельцев это, безусловно, ничуть не хуже для торговли.

    Значительно выросший по сравнению с версией последнего поколения, A-Класс теперь входит в число самых крупных хэтчбеков в своем сегменте. Шикарно выглядящий, высокотехнологичный интерьер — главное преимущество автомобиля. В более дорогих комплектациях он может быть оснащен парой широкоэкранных приборных и информационно-развлекательных дисплеев, а также новейшим программным обеспечением для распознавания голоса MBUX от Merc, которое работает неизменно хорошо.

    Внутренняя упаковка не безупречна, со странно выступающими внутренними дверными ручками, отнимающими место для коленей в обоих рядах, но даже в этом случае предлагается приличное пространство. 

    Между тем, опыт вождения, как правило, плавный и тихий и может быть довольно резким, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете. Более мощные варианты Mercedes стоят дополнительных затрат; точно так же независимая задняя подвеска его более дорогих производных, что делает A-класс динамическим соперником для большинства автомобилей в этом классе. В то же время модель A250e с подключаемым модулем предлагает запас хода более 40 миль на электричестве, что позволяет ей попасть в привлекательную 6-процентную льготу в натуральной форме.




Отправить комментарий

0 Комментарии