Advertisement

Responsive Advertisement

Руководство по покупке б/у: Saab 900 Turbo

    Учитывая, насколько он стал повсеместным, странно думать, что когда-то турбонаддув был относительно редким явлением.

    Хотя все началось с серийных автомобилей в 1962 году с Oldsmobile Jetfire V8 и Chevrolet Corvair Monza, к концу 1970-х годов было всего несколько автомобилей с перегоревшим двигателем. Но когда такие автомобили, как BMW 2002 Turbo и Porsche 911 , приобрели легендарный статус, технология была на подъеме. 

В 1977 году Saab представила модель 99 с турбонаддувом, оснащенную улучшенной технологией перепускной заслонки, которая доказала, что турбомощность пригодна для повседневного вождения, а не только для трека. В следующем году фирма выпустила модель 900 — автомобиль, который действительно популяризировал турбонаддув. 

    900 был доступен в течение своей долгой жизни как характерный хэтчбек, седан и кабриолет, с гладким кузовом и выступающими бамперами. Первое поколение (1978–1994), получившее название «классическое», было выпущено с четырьмя другими уровнями отделки салона, но здесь мы сосредоточимся на более спортивной модели Turbo.


    Начнем с того, что 900 Turbo производил 145 л. более заманчивые 175 л.с.

    Современным критикам нравились дерзкие характеристики более поздних моделей, в которых использовалась улучшенная технология турбонаддува для уменьшения задержек при вождении. Качество салона, изысканность и практичность также получили высокую оценку. Багажник на 602 литра, ощущение солидности во всем и место для трех человек сзади. Авиационная эргономика и удобные сиденья сделали автомобиль удобным, особенно в дальних поездках.

    900 Turbo постоянно обновлялся на протяжении всей своей жизни. Трехступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна в 1981 году, а модели 1982 года были оснащены автоматическим контролем производительности (APC), в котором использовался датчик детонации, позволяющий использовать различные сорта топлива без повреждения двигателя. В том же году был добавлен центральный замок, а в 1983 году Saab представила первую в отрасли тормозную систему, не содержащую асбеста. 

    Гламур Turbo был усилен в 1986 году стильной двухдверной моделью с откидным верхом, за которой последовал фейслифтинг в 1987 году. Это привело к новым фарам, передним боковым фонарям, новой решетке радиатора и интегрированным бамперам. Более поздние модели, которые также получили круиз-контроль, считаются более экономичными. Совершенно новый 900-й, известный как «новое поколение», появился в 1994 году, но об этом в другой раз.

    За 20-летний срок производства двух поколений было построено 908 817 Saab 900, и около четверти из них были с турбонаддувом. Их количество в Великобритании значительно сократилось за последние годы, но ухоженные 900 Turbo по-прежнему не так уж сложно найти, особенно если у вас есть лишние 10 000 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы, этот кусочек шведской автомобильной истории может стать вашим за 3500 фунтов стерлингов, если вы не возражаете против большого пробега и небольшой работы. 

Отправить комментарий

0 Комментарии