Казалось бы, нескончаемый бум внедорожников оставил разрушительный след в чартах продаж: все, от городских автомобилей до автомобилей представительского класса, борются за свою жизнь в выставочном зале, поскольку покупатели устремляются прямиком за своими громоздкими, внедорожными автомобилями. проторенные братья. #alltocars #cars #всеомашинах
Учитывая, что почти в каждом классе и нише был увеличен дорожный просвет и массивная обшивка кузова, судьба менее откровенно уличных предложений выглядит все более шаткой. Суровая правда заключается в том, что если он не выглядит так, как будто он будет преодолевать северную стену Эйгера так же комфортно, как Северный круговой, большинство покупателей не будут в восторге.
И, возможно, ни один подвид не пострадал сильнее, чем универсал. Когда-то очевидный вариант для тех, кто хочет иметь больше места для растущей семьи или заниматься перевозкой больших предметов или заниматься диковинным образом жизни, люггеры все чаще уступают место внедорожникам, которые снаружи выглядят больше и универсальнее, но редко обеспечивают большую грузоподъемность.
Тем не менее, не все отказались от этих чудо-универсалов, и уж точно не Jaguar , который недавно обновил свой XF Sportbrake . Как и следовало ожидать, у него улучшенный внешний вид, более стильный интерьер и ряд двигателей, которые обеспечивают большую производительность при меньшем потреблении топлива. Пока все так предсказуемо. Тем не менее, это не только листовой металл, который был массирован: цены тоже были, но не так, как вы думаете.
Видите ли, в отличие от почти всех продуктов и услуг на данный момент, стоимость владения этой большой кошкой на самом деле снизилась. Как и в прошлом (подумайте, E-Type противостоит Aston Martin DB6 или XJ40 против Mercedes S-класса W140 ), Jaguar вернулся к своим корням. На самом деле, бухгалтеры в Ковентри серьезно подошли к цифрам, что открывает некоторые интересные возможности, особенно когда речь идет о конкурентах.
Например, вы бы хотели XF или BMW 3 серии Touring по той же цене и такого же качества, но меньшего размера ? Или, если посмотреть на это с другой стороны, вы находитесь на рынке большого массового универсала, такого как Skoda Superb , но теперь кажется, что Jaguar находится в пределах досягаемости. Ну так что ты делаешь? Что ж, давайте узнаем.
Вытащите карманный калькулятор, и наше трио удивительно ровно подобрано; хотя, просто чтобы немного запутать ситуацию, несмотря на то, что это свежее предложение, Jaguar уже немного рационализировал диапазон, поэтому D200 R-Dynamic S AWD стоимостью 37 414 фунтов стерлингов, показанный здесь, больше не доступен.
Если вам нужен XF Sportbrake с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 201 л.с. и полным приводом, вы теперь ограничены флагманской комплектацией R-Dynamic HSE (43 255 фунтов стерлингов). Между тем, заднеприводный D200 начального уровня теперь начинается с отделки R-Dynamic SE по цене 38 590 фунтов стерлингов. Вы все еще можете получить R-Dynamic S Sportbrake, но только с бензиновым двигателем P250 за 37 190 фунтов стерлингов. Понял? Нет, мы тоже.
В любом случае, эти цифры конкурентоспособны, потому что BMW 320d Touring M Sport с аналогичным оснащением стоит 41 165 фунтов стерлингов (наш тестовый автомобиль M Sport Pro Edition стоимостью 46 005 фунтов стерлингов — это усики на сумму более 50 000 фунтов стерлингов с опциями. Ого!), в то время как добавление полного привода xDrive поднимает цену до 42 755 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.
А Superb? Что ж, оснащенный DSG (поскольку автоматическая коробка передач — ваш единственный вариант для Jaguar и BMW) 2.0 TDI 150 SE L стоит 34 525 фунтов стерлингов, но с несколькими конкурирующими опциями на нашем тестовом автомобиле эта цифра увеличивается до 37 790 фунтов стерлингов.
Если вы действительно хотите идти в ногу с двумя другими ради роскошной элитной атмосферы, вам понадобится флагманский 2.0 TDI 200 Laurin & Klement, который обойдется вам в 40 605 фунтов стерлингов, а версия 4x4 2.0 TDI 150 SE L 38 005 фунтов стерлингов.
Ладно, хватит цифр: давайте посмотрим на машины. Вы, конечно, никогда бы не догадались, что XF с красивыми пропорциями не является самым дорогим из нашего трио. Он привлекает больше всего внимания и имеет наибольшее присутствие, и это не только потому, что это самый большой автомобиль здесь. Напротив, приземистый и агрессивный BMW выглядит слишком суетливо, в то время как элегантная, но немного мягкая Skoda выглядит немного недоедающей на своих 18-дюймовых колесах. Тем не менее, это поместья, так что, конечно, функция так же важна, как и форма?
Когда дело доходит до втискивания вещей, Superb уверенно лидирует. Его большая задняя дверь широко открывается, открывая вместительный багажник объемом 660 литров, оснащенный удобными функциями, такими как прочные крючки для сумок и аккуратные подвижные перегородки для багажа, которые крепятся на липучке.
Жаль, что вам придется доплатить 160 фунтов стерлингов за пол багажника с изменяемой высотой, который позволяет получить абсолютно плоскую грузовую площадку (Jaguar и BMW делают это в стандартной комплектации), когда вы складываете заднее сиденье, чтобы высвободить фургон Skoda Luton. как 1950-литровый объем.
XF не такой умный и большой (563 литра), но его багажник правильной формы, а спинки сидений опускаются с помощью рычага (как в Skoda; в BMW это нажатие кнопки), чтобы освободить удобный 1695 литров. Однако под полом очень мало места для хранения вещей, так как это место занимает батарея для 48-вольтового мягкого гибридного электрооборудования.
В любом случае, Jaguar по-прежнему более удобен в использовании, чем BMW, который имеет как самый маленький (500 литров), так и самую неудобную форму грузового отсека из-за чрезмерно навязчивых колесных арок, ограничивающих вместимость со сложенными сиденьями до 1510 литров. По крайней мере, он сохраняет фирменное открывающееся окно задней двери, что является благом для загрузки покупок, когда вы находитесь в узком месте для парковки.
Где BMW набирает очки, так это в восприятии качества салона: это самая дорогая машина здесь – и он это тоже чувствует. От первоклассных материалов до гладких экранов и тщательно продуманной компоновки интерьер источает премиальную привлекательность. Он также имеет наилучшее положение для вождения, что дает вам возможность сидеть низко, вытянув ноги, в стиле спортивного автомобиля, если вам это нравится.
Как и подобает своей цене, Skoda не может конкурировать. Не заблуждайтесь, он кажется таким же прочно сложенным, и его материалы далеко не ветхие, но исполнение не совсем там, с такими функциями, как неуклюжий селектор передач и набор пустых переключателей, выдающих его скромные корни. Тем не менее, в нем полно полезных мест для хранения, а такие функции, как зонтики, спрятанные в дверях, доставляют массу сюрпризов и восторгов.
Это Jaguar, в котором приятно проводить время, его недавно обновленный интерьер, наконец, воссоздает спокойную и уютную атмосферу, которая когда-то была визитной карточкой Ковентри. Большой и простой в использовании 11,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Pivi Pro доминирует, но он хорошо сочетается с роскошными материалами, которые добавляют ощущение роскоши, а посадка за рулем почти такая же, как у BMW, чтобы поставить вас в центр действия.
К сожалению, чувство безмятежности XF несколько подрывается его четырехцилиндровым дизельным двигателем, который заводится с заметным грохотом, который расходится с остальной учтивостью автомобиля. Это подразделение Ingenium никогда не отличалось гладкостью речи, и, несмотря на все усилия, Jaguar не удалось сделать его более эрудированным. Когда он выдвинут, он звучит грубо и время от времени посылает шипящие вибрации на педали и руль.
Его тотальное стремление достойно уважения, о чем свидетельствует заявленное время разгона до 100 км/ч за 8,0 с; тем не менее, в прямом противоречии с обычной дизельной рабочей этикой, он чувствует себя вялым на старте и на низких оборотах, с какой-либо реальной уверенностью тянет только выше 2500 об / мин, несмотря на помощь мягкого гибрида. В конечном счете, кажется, что это минимальное количество энергии, которое может сойти с рук здоровенному Ягуару. Плотно упакованные промежуточные звенья восьмиступенчатой автоматической коробки передач помогают замаскировать небольшую нехватку затяжки, но никогда не кажется, что достаточно встать и поехать, чтобы серьезно проверить тягу этого автомобиля с полным приводом.
Skoda с меньшей мощностью (148 л.с.) кажется такой же живой, даже если цифры показывают, что это не так, и хотя ее двигатель не менее слышен, вы не чувствуете его, как в XF. Возможно, изюминкой трансмиссии Superb является его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая переключает основные передачи со скоростью и плавностью, которые просто ускользают от традиционных гидротрансформаторов конкурентов.
Ни Skoda, ни Jaguar не могут сравниться с BMW, когда дело доходит до совершенства подкапотного пространства. Его 2,0-литровый агрегат мощностью 187 л.с. не только чувствует себя более отзывчивым, но и быстрее набирает обороты, с приятным спортивным рычанием, плюс у него больше тягового усилия на низких оборотах.
Принимая во внимание относительно легкую раму BMW, неудивительно, что его ощущение быстроты подкреплено превосходными характеристиками, с более чем достаточно быстрым временем 0-62 миль в час за 7,1 секунды. Впечатляюще, BMW сочетает в себе этот прямолинейный атлетизм с похвальной утонченностью. Меньше шума проникает в салон, а помехи от шин, ветра и подвески сведены к минимуму. Это не значит, что Jaguar и Skoda — утомительные или навязчивые партнеры (не говоря уже о грубом двигателе Ingenium), просто ни один из них не чувствует себя так дорого изолированным, как BMW.
Тем не менее, немецкий автомобиль дает вам гораздо больше информации о том, что катится под вами, чем два других. Наш был оснащен дополнительными регулируемыми амортизаторами, но их усилия были частично сведены на нет из-за 19-дюймовых легкосплавных дисков, обернутых в тонкую как лакрица резина. Это далеко не неудобно, но в езде есть скрюченное качество, которое приводит к беспокойному ерзанию на чем угодно, кроме зеркально-гладких поверхностей.
Самая мягкая — это Skoda, даже со стандартными пассивными амортизаторами, с длинноходной подвеской, поглощающей турбулентный рельеф, на котором спотыкается более непримиримый BMW. Тем не менее, хотя он приятно податлив, ему не хватает прямого контроля, он немного валяется и вздымается, когда вы действительно нажимаете.
Почести за самую ловкую езду достаются Jaguar, который легко преодолевает неровности. Есть намек на твердость на низких скоростях, но в целом он сочетает в себе комфорт и контроль с впечатляющим эффектом, дышит поверхностью, а не душит ее или избивает, чтобы подчинить.
Что более впечатляет, так это то, что он сочетает в себе этот комфорт с острым управлением. Как и в случае с Jaguar в наши дни, рулевое управление быстрое и уверенное на прямой, XF ныряет в повороты с быстрым рвением, которое противоречит его габаритам.
Также есть сцепление с дорогой, в то время как большой британец хорошо сбалансирован, поворачиваясь вокруг вас в середине поворота таким образом, что вы чувствуете, как передняя и задняя оси принимают на себя свою долю боковых нагрузок, когда они прибавляются и отступают.
В сочетании с точно управляемой ездой это придает Jaguar удивительно плавную манеру поведения, когда он уверенно и точно проходит повороты. Это машина с минимальными усилиями; вы получаете удовольствие от быстрого преодоления земли на машине, которая точно уравновешивает противоречивые требования точного управления и приятной езды.
BMW не стремится к тому же компромиссу, вместо этого предпочитая вкладывать большую часть своего веса в большую порцию чистого удовольствия водителя. Это более сфокусированная машина, ее органы управления стали более весомыми, а ее подвеска настроена так, чтобы обеспечить более захватывающий опыт.
Наклоните его в повороте, и вы обнаружите, что он рулится немного медленнее, чем Jaguar; тем не менее, благодаря более сильному переднему прикусу и более короткой колесной базе он быстрее вращается вокруг ваших бедер для повышения маневренности.
Его рулевое управление также имеет наибольший вес и ощущение здесь, и в то время как BMW сильно цепляется за него, вы можете тонко изменить его траекторию, повернув дополнительную блокировку рулевого управления здесь, сжимая но, что Laurin & Klement за 40 000 фунтов стерлингов больше похоже на перебор. мишура респ спец. Важно отметить, что сама функциональность Skoda говорит против этого, заставляя ее чувствовать себя немного холодной и клинической, особенно после Jaguar, который источает характер и очарование при ненамного более высокой цене. Это поставило бы перед любым потенциальным клиентом Skoda настоящую дилемму.
К сожалению, правда заключается в том, что вы действительно получаете то, за что платите, в результате чего Jaguar и BMW чувствуют себя на голову выше своего чешского собрата, хотя их преимущества невелики.
Во многих отношениях BMW оправдывает свою наивысшую цену, по крайней мере, с точки зрения инженерной целостности и отделки. Он кажется самым дорогим автомобилем в том, как он сконструирован, а также в блеске отточенной динамики и утонченности.
Достаточно ли этого, чтобы компенсировать премию? Если вы цените удовольствие от вождения превыше всего, возможно, и мы были бы так же искушены, как и вы. Проблема в том, что в этом отношении между ним и Jaguar недостаточно ясности. И развлекать, и вовлекать, просто по-разному.
Примите во внимание большее пространство и практичность Jaguar, а также действительно особое ощущение его салона, и, если бы они стоили одинаково, это было бы слишком близко. Но британский автомобиль в сопоставимых ценах примерно на 2500 фунтов меньше, что затрудняет сопротивление, и с минимальным отрывом наш победитель.
В конечном счете, однако, именно универсал как концепция является здесь настоящим победителем, и эти три служат мощным напоминанием о том, что такие автомобили могут повернуться практически ко всему. Поэтому убедитесь, что вы внимательно посмотрели, прежде чем совершить покупку внедорожника.
1 место: Jaguar XF Sportbrake
Раньше Jaguar продавал автомобили под девизом «Изящество, скорость и пространство». Этот элегантный, привлекательный и универсальный XF Sportbrake возродил эти ценности.
2 место: BMW 320d Touring M Sport
Самый дорогой здесь и это чувствуется. Изысканно спроектированный BMW также является наиболее привлекательным. И все же это наименее эффективное поместье здесь.
3-е место: Skoda Superb Estate
Самый вместительный и дешевый в покупке и эксплуатации. Управлять тоже приятно, но в этой компании не хватает динамической глубины и характера.
Дизель хорош
В автомобильных кругах это слово стало чем-то вроде ругательства, но не обращайте внимания на плохую прессу, и дизель все еще имеет некоторые достоинства. Начнем с того, что со всеми этими автомобилями есть определенное удовлетворение от того, что вы садитесь за руль и видите, что у вас есть по крайней мере 600 миль пробега на полном баке — что-то особенное в раннюю электрическую эру, когда срабатывали хлопушки для вечеринок и звучал клаксон. когда новый электромобиль обещает 400 миль без подзарядки (в идеальных условиях).
Кроме того, есть чистота двигателей последнего поколения, которые все должны соответствовать стандартам Euro 6 и RDE2, что, по сути, означает, что они теперь выбрасывают те же уровни NOx, что и эквивалентный бензиновый двигатель, но примерно на 25% более экономичны (наши три возвращенных легкие 45 миль на галлон во время тяжелых испытаний) и выбрасывают на 15% меньше CO2.
Конечно, применение этой технологии обходится недешево, то есть вы заплатите больше, чем за такой же мощный бензиновый автомобиль, плюс само топливо дороже, поэтому вам придется проезжать не менее 15 000 миль в год, чтобы компенсировать дополнительные затраты. Выбор двигателей также меньше, поскольку производители в значительной степени рационализируют свои диапазоны в ответ на сокращающийся спрос.
Тем не менее, в правильных обстоятельствах двигатели доктора Рудольфа все еще имеют смысл.
#alltocars #cars #всеомашинах
0 Комментарии