Advertisement

Responsive Advertisement

Почти гид по покупке: Peugeot 5008

    Этот Peugeot 5008 имел огромный успех с момента его запуска в 2017 году — и неудивительно. Во-первых, это необычно стильно для большого внедорожника, особенно семиместного. По сути, это слегка растянутая версия пятиместного 3008 фирмы. Кроме того, он почти наверняка является одним из самых практичных. Покупал б/у, теперь тоже стоит дорого.

    Конечно, для успеха ему нужно нечто большее, чем просто красивый внешний вид и практичность, и модель 5008 предлагает все самое необходимое.

    Например, есть хороший выбор двигателей. Бензиновые модели можно заказать с 1,2-литровым двигателем мощностью 128 л.с. или с 1,6-литровым агрегатом мощностью 163 л.с., а дизели — с 1,6-литровым двигателем мощностью 99 или 118 л.с. и 2,0-литровой версией мощностью 148 или 178 л.с. Более поздние автомобили добавили 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. с похвальной производительностью и топливной экономичностью. Модель 5008 строго переднеприводная, но в качестве опции вы можете установить автоматическую коробку передач.

    Уровни отделки салона начинаются с Active, который поставляется с электрическими стеклоподъемниками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, автоматическим освещением и дворниками и многим другим. Следующий шаг Allure добавляет спутниковую навигацию, камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и защитное стекло. Топовые комплектации GT и GT Premium имеют панорамную стеклянную крышу, более спортивный интерьер и колеса большего размера.

    На дороге все двигатели толкают 5008 вперед как по маслу. В поворотах он ведет себя довольно хорошо, с быстрым рулевым управлением, хорошим сцеплением и предсказуемой управляемостью. Он также хорошо едет на довольно мягкой подвеске. Более того, 5008 — очень изысканный автомобиль, и лучше всего он проявляет себя на автомагистралях. Он хорошо сочетается с автоматической коробкой передач, что придает процессу дополнительную учтивость.

    Впечатляющий и прочно построенный салон имеет отличное место для вождения с хорошей обзорностью. Материалы особенно впечатляют: мягкая на ощупь отделка используется там, где вы чаще всего смотрите и касаетесь, а хромированные акценты и стильные тканевые вставки добавляют изюминку. Модель 5008 следует философии дизайна Peugeot , заключающейся в размещении приборов высоко на приборной панели, над очень маленьким рулевым колесом. Здесь это работает хорошо, как и расположение основных и второстепенных элементов управления.

    Есть и другие хорошие новости с точки зрения пространства и гибкости сидения. Пассажиры среднего ряда будут счастливы сидеть в довольно длительных поездках, а в третьем ряду есть два откидных сиденья, которые подходят для детей или взрослых небольшого роста для коротких поездок. Багажник огромен со сложенными сиденьями и остается очень большим, даже если сиденья второго ряда на месте. Даже при использовании сидений третьего ряда остается мало места.

ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

    Двигатель Сообщалось о некоторых проблемах с форсунками на пробеге около 40 000 миль (очень дорого).

    Трансмиссия Убедитесь, что сцепление исправно или, если это автомобиль, что переключения плавные.

    Тормоза Почувствуйте какое-либо дрожание при их применении, что-то, с чем сталкивались некоторые владельцы.

    Освещение Модель 5008 украшена светодиодными фонарями, но их замена может быть ненадежной и дорогостоящей, поэтому проверьте, все ли они работают.

    Кузов Это большая машина, поэтому осмотрите ее на предмет обычных вмятин и вмятин.

    Интерьер Здесь полно ящиков и ящиков для хранения, поэтому убедитесь, что крышки выдвигаются и открываются, а все крышки на месте. На более дорогих моделях люк может протекать (ищите пятна от воды на потолке). Убедитесь, что вы довольны подгонкой и отделкой – не все довольны – и что задняя кабина и грузовой отсек находятся в хорошем состоянии.

Нужно знать

    Модель 5008 была обновлена ​​​​в 2020 году. Были установлены новые светодиодные фары и задние фонари, а также переработанная «безрамная» передняя решетка. Внутри центрально установленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы вырос с 8,0 до 10,0 дюймов (в комплектации Allure вверх). Зеркальное отображение смартфона стало стандартным для всей линейки. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель i-Cockpit также была обновлена, чтобы сделать ее более четкой и удобной для чтения.

    5008 обойдется вам от 18 000 до 20 000 фунтов стерлингов за ранний автомобиль. Потратьте от 20 000 до 22 000 фунтов стерлингов на хороший пример 2018 года или от 22 000 до 25 000 фунтов стерлингов на автомобиль 2019 или 2020 года. Поднимите ставку до 26 000–28 000 фунтов стерлингов за выбор малоиспользуемых автомобилей.

Отправить комментарий

0 Комментарии