При запуске в 2019 году E-tron продавался под несколько запутанным слоганом «Электричество ушло от Audi ».
Поскольку бренд выпустил больше электромобилей и взял на себя обязательство избегать сгорания в 2033 году, электромобили стали… более нормальными, и мы можем подойти к подержанным E-tron с немного большим знакомством.
На начальном уровне у нас есть версия 50 Quattro 71 кВтч, которая развивает мощность 308 л.с. и может разогнаться до 62 миль в час за 6,8 секунды. Следующим шагом является вариант 55 Quattro мощностью 95 кВтч с мощностью 403 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Тогда есть E-tron S, или, точнее, S Vorsprung Quattro 95 кВтч. Эта топовая модель развивает мощность 503 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, что делает ее самой быстрой из всех.
Официально 50 Quattro может проехать 198 миль с полностью заряженной батареей, хотя в реальных условиях вы, скорее всего, проедете 150 миль или около того. 55 Quattro имеет рейтинг WLTP 254 мили, а E-tron S — 223 мили.
Что касается отделки салона, Technik и Sport являются самыми доступными. Стандартное оборудование Technik включает подогрев передних сидений, частично кожаную обивку, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, заднюю дверь с электроприводом, бесключевой доступ, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и пневматическую подвеску.
S Line — ваш вариант среднего класса. Он поставляется со спортивным обвесом, 21-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной спортивной пневматической подвеской, матричными светодиодными фарами, защитным стеклом и расширенной кожей.
Топовый Vorsprung добавляет внушительные 22-дюймовые легкосплавные диски, парковочную камеру на 360 градусов, панорамный люк на крыше, вход без ключа, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с помощник руля. И… дышать.
На дороге пневматическая подвеска E-tron отлично справляется с работой в режиме «Комфорт», отлично справляться со всевозможными неровностями и неровностями. Автомобиль весит более 2,5 тонн с водителем на борту, но при этом довольно аккуратно справляется с поворотами. Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, рулевое управление достаточно точное, а подвеска хорошо справляется с тем, чтобы автомобиль не наклонялся на поворотах, как известная итальянская башня.
Внутри все очень шикарно и престижно, а над 8,6-дюймовой сенсорной панелью климат-контроля находится 10,1-дюймовый сенсорный экран, который работает как часть информационно-развлекательной системы. За рулевым колесом также находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit. Переднее и заднее пассажирское пространство отличное, как и багажник.
Как и модели Audi с обычным двигателем, E-tron поставляется с трехлетней гарантией или 60 000 миль пробега. Его приводная батарея имеет отдельное покрытие на восемь лет или 100 000 миль.
E-tron является частью запутанной, непоследовательной структуры именования, особенно с учетом того, что тег E-tron ранее находился на подключаемом гибридном варианте хэтчбека A3 . Младший внедорожник E-tron называется Q4 E-tron , а фастбэк называется E-tron GT . Модели внедорожников с покатой линией крыши также получают титул Sportback.
Audi приостановила производство E-tron с февраля по май 2020 года, но это было связано с проблемами с цепочкой поставок, а не с самим автомобилем.
Предостережение для покупателя
Электрика: Наш давний E-tron за время своего пребывания с нами обнаружил сбои в адаптивном круиз-контроле и функции экстренного вызова. Владельцы сообщают, что приложение для телефона не подключается к их машине. Были сообщения о том, что сигнальная лампа «ограниченной устойчивости» полного привода загоралась с перерывами. Также были отмечены предупреждения о неисправности системы подвески, низкого давления в шинах, системы помощи при выезде с полосы движения и сигнальных ламп расстояния.
Кузов и интерьер. Владельцы жаловались на выход из строя заднего фонаря, а некоторым даже пришлось заменить этот блок на новый компонент. Другие владельцы сообщали о таких проблемах, как вздутие краски, серьезная утечка воды и влажные ковры в пространстве для ног передних ног, а также многочисленные проблемы с зарядкой.
Отзыв: вода может попасть в высоковольтную батарею некоторых E-tron, что приведет к короткому замыканию или возгоранию.
Гайки, которые не соответствуют спецификации Audi, могли быть установлены на тягах задней подвески ряда E-tron. Дилер сможет бесплатно заменить дефектные гайки.
Некоторые E-tron могут иметь электромеханический усилитель тормозов с производственным несоответствием.
Другие могут страдать от потери мощности и отображать сообщение «Безопасно остановите автомобиль». Обновление программного обеспечения для системы электропривода решит проблему.
0 Комментарии