Advertisement

Responsive Advertisement

Почти новый гид по покупке: Skoda Scala

 

    Ладно, его внешний вид не заставит сердце загореться, а его значки не заставят соседей позеленеть от зависти, но Skoda Scala — хорошо продуманный и прилично компетентный семейный хэтчбек, и теперь это полезная подержанная покупка, слишком. 

    Scala предлагает на выбор два бензиновых двигателя с турбонаддувом и один дизельный. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 94 л.с. достаточно бодр, но версия мощностью 113 л.с. обладает чуть большей тягой к обгону, наряду с шестиступенчатой ​​коробкой передач для более плавного движения по автомагистралям. В 2020 году он был заменен 1,0-литровым двигателем мощностью 109 л. стыдить. 

    На выбор предлагается пять уровней отделки салона, каждый из которых имеет стандартное автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Комплектация S предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и 6,5-дюймовый сенсорный экран с DAB-радио и Bluetooth. 

    Перейдите на SE для задних датчиков парковки, автоматического освещения и дворников, круиз-контроля и обновленной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay и Android Auto, чтобы смягчить отсутствие встроенной спутниковой навигации (хотя технология SE, добавленная в конце 2020 г. включить последнюю, плюс передний парктроник). SE L включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, 9,2-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. 

    Отделка Monte Carlo — это скорее стильный пакет, обеспечивающий более спортивный интерьер и экстерьер, а также стеклянную крышу. Чем Scala выделяется, так это спокойным и компетентным исполнителем. Он отлично справляется со сглаживанием самых плохих поверхностей, не будучи упругим. Компромисс заключается в том, что он может чувствовать себя немного плавно на гребнях и провалах на скорости. Вы также заметите больше шума подвески, а также более высокий уровень шума ветра и дорожного шума, чем у некоторых его конкурентов, особенно когда вы едете по автомагистрали. 

    Scala больше наклоняется в поворотах из-за своей мягкой подвески, но она по-прежнему хорошо держит дорогу и управляется очень аккуратно, плюс ее рулевое управление постепенно набирает вес по мере того, как вы поворачиваете руль, что дает вам уверенность в том, что вы можете двигаться быстро. 

    Еще одна сильная сторона Scala — практичность. То, что у него много места спереди и множество регулировок в положении водителя, является данностью для семейного хэтчбека, но что отличается от Scala, так это то, что у него действительно просторная задняя часть, которая хорошо справляется с громоздкими детскими креслами и высокими подростками. 

    Багажник тоже большой, и с коляской не должно возникнуть проблем. В него даже удалось втиснуть семь чемоданов ручной клади. Конечно, это не так много, как Octavia , но все же это намного больше, чем может вместить большинство других семейных хэтчбеков. 

    Цены начинаются примерно с 13 500 фунтов стерлингов за 1,0 TSI в комплектации S или (более популярной) SE с 2019 года. Более мощный 1,5 TSI можно найти от 14 000 фунтов стерлингов, а 1,6 TDI обойдется вам как минимум в 14 500 фунтов стерлингов. 

    Ожидайте потратить от 14 000 до 16 000 фунтов стерлингов на автомобиль 2020 года или от 16 000 до 20 000 фунтов стерлингов на хороший пример 2021 года. 

Нужно знать

    Как и ожидалось, дизель сжигает меньше всего топлива, 57,7 миль на галлон, но не сбрасывайте со счетов ни один из бензинов, потому что разница невелика. 94-сильный 1.0 TSI расходует в сумме 53,3 мили на галлон, а 113-сильный 1.0 TSI и 148-сильный 1.5 TSI достигают 51,4 мили на галлон (более поздний TSI 110 53,3 мили на галлон), последнему помогает умная технология деактивации цилиндров, которая снижает расход топлива при постоянном крейсерском режиме. .

Покупатель, будь осторожен

    Двигатель: некоторые владельцы сообщают, что система «стоп-старт» может медленно включаться. По крайней мере, его можно отключить, если у вас возникла эта проблема. 

    Трансмиссия: некоторые владельцы сообщают, что автоматическая коробка передач недостаточно быстро реагирует на низких скоростях и может оставить вас на неправильной передаче при замедлении перед перекрестком, поэтому перед покупкой проведите тест-драйв. 

    Убедитесь, что в автоматической коробке передач менялось масло каждые четыре года или каждые 40 000 миль. Это не часть планового графика технического обслуживания, а рекомендуемое обслуживание. Если коробка выходит из строя из-за нечастой замены масла, за замену придется платить. 

    Электрический: существует ряд проблем, связанных с тем, что Apple CarPlay перестает работать и не распознает ваш iPhone. Также были некоторые жалобы на то, что изображение с камеры заднего вида остается на экране после переключения задней передачи. 

    Отзыв: Было два отзыва, связанных с системой экстренного вызова. Проблема с программным обеспечением Scala, возникшая в период с июля 2019 года по февраль 2020 года, может помешать правильной работе системы, поэтому потребуется обновление у дилера Skoda. А для некоторых автомобилей, выпущенных в период с августа по сентябрь 2019 года, необходимо будет заменить блок онлайн-подключения (OCU), который является частью этой функции. 

    Надежность: Scala слишком нова, чтобы появиться в последнем выпуске What Car? Обзор надежности. Тем не менее, Skoda удалось занять отличное 12-е место из 30 брендов. Родственная Fabia заняла 15-е место в классе небольших автомобилей, а более крупная Octavia заняла восьмое место в классе семейных автомобилей.

Наш выбор

    1.0 TSI 115: если вы совершаете в основном короткие поездки, двигатель начального уровня вам подойдет. Тем не менее, мы бы предложили более мощную версию, потому что она имеет дополнительное передаточное число для превосходной езды на дальние расстояния. 

Отправить комментарий

0 Комментарии