Если электромобиль и должен преуспеть в чем-то, так это в сегменте супермини — особенно с недавними изменениями в правительственном гранте на подключаемые автомобили в размере 2500 фунтов стерлингов, который теперь распространяется только на автомобили с прейскурантной ценой менее 35 000 фунтов стерлингов.
По общему признанию, небольшая платформа означает меньше места для аккумуляторов, поэтому диапазон следующих автомобилей никогда не будет соответствовать потенциалу более крупных альтернатив. Но небольшая батарея также означает более низкую запрашиваемую цену; и если мы говорим о городских малолитражках, которые только изредка совершают более длительные поездки, спорно, сколько владельцев потребуется больше, чем, скажем, 180 миль пробега.
1. Peugeot e-208
Полностью электрическая версия супермини 208 — один из нескольких компактных электромобилей PSA Group, которые появятся на рынке в 2020 году, но у него лучшая цена, а также самый привлекательный внешний вид. Благодаря сочетанию полезного диапазона, производительности, стоимости, практичности, стиля, воспринимаемого качества и привлекательности для водителя он явно заслуживает высокой оценки, если вы покупаете свой первый электромобиль в этом году.
В отличие от электромобилей с низкой арендной платой, богатый интерьер автомобиля отличает его так же четко, как и стильный кузов. Практичность на уровне Renault Zoe и лучше, чем у Mini Electric. Уточнение также превосходит обоих этих ключевых соперников, а производительность довольно высока. Конечно, вы получаете адекватную дозу этой «молнии» с электродвигателем.
Автомобиль также едет с гибкостью, отсутствующей у некоторых небольших электромобилей, которые часто изо всех сил пытаются сдержать свою массу тела на дороге, в то время как при более скоростных движениях кузова он не кажется таким тяжелым, как основные соперники. Рулевое управление поражает своей прямолинейностью, хотя контроль над кузовом немного ухудшается, если ехать с большим энтузиазмом. Тем не менее, именно плавность вождения e-208 действительно впечатляет.
2. Fiat 500 Electric
Модельный ряд Fiat теперь немного сбивает с толку, потому что старый автомобиль живет как Fiat 500 Hybrid (несмотря на то, что это всего лишь мягкий гибрид). Однако вам нужен новый электрический 500. Он может показаться знакомым, но только когда вы видите их рядом, вы понимаете, что новый электрический 500 совершенно новый.
Fiat проделал изумительную работу по сохранению симпатичного ретро-вида современного 500-го, превратив его в автомобиль современности. Поскольку он с самого начала разрабатывался как чисто электрический автомобиль, он имеет довольно большую (для небольшого автомобиля) батарею на 42 кВтч и теоретический диапазон лабораторных испытаний WLTP в 199 миль, даже если в реальности это составляет около 140 миль. мировое использование. Существует более дешевая модель Fiat 500 Action с пакетом мощностью 24 кВтч, но экономия не настолько велика, чтобы эту версию можно было рекомендовать.
Электрический Fiat едет значительно лучше, чем любой другой 500-кубовый. 117 л.с. делают его удивительно шустрым, и хотя рулевое управление довольно легкое, хорошее сцепление с дорогой и отсутствие крена кузова делают вождение более увлекательным, чем городской автомобиль. Хотя на автомагистрали он и не чувствует себя как дома, он справляется на удивление хорошо.
Интерьер также значительно улучшился по сравнению с предыдущими 500-ми. Он по-прежнему довольно пластиковый, но выглядит великолепно, сиденья удобные, а информационно-развлекательная система логична и отзывчива. Однако это не очень удобно для высоких водителей, и само собой разумеется, что вам не следует планировать слишком часто перевозить взрослых сзади.
Цены начинаются от чуть более 20 000 фунтов стерлингов, что является большой суммой для небольшого городского автомобиля, но очень приличной стоимостью для модного и удобного в использовании электромобиля.
3. Vauxhall Corsa-e
Родной брат Vauxhall Peugeot e-208 не совсем имеет стиль или заявленный диапазон WLTP своего французского родственника, не имеет оригинально сконфигурированного интерьера и не стоит так остро.
Но не позволяйте этому обмануть вас, полагая, что этот Vauxhall не стоит тест-драйва. Он может быть немного проще, чем Peugeot, но все же выглядит достаточно красиво. Опыт вождения автомобиля сочетает в себе подлинный 280-мильный повседневный запас хода от аккумулятора, четкое и грамотное управление и комфортную езду, а совместимость с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 100 кВт в стандартной комплектации также должна быть преимуществом. У Vauxhall также есть стимулы для покупки бесплатной установки домашнего зарядного устройства и доступа к специальному тарифу на домашнюю энергию.
Крупная дилерская сеть Vauxhall в Великобритании, вероятно, сделает этот автомобиль одним из самых продаваемых электромобилей в Великобритании, готовым обратить людей, которые до сих пор не рассматривали возможность использования электромобилей. Это, безусловно, достаточно хорошо, чтобы оставить правильное впечатление.
4. Mini Electric
Mini Electric приносит все самое интересное, что вы ожидаете от бренда, в сегменте компактных электромобилей, хотя и с несколькими одинаково типичными ограничениями по удобству использования.
Основанный исключительно на трехдверном кузове Mini, Mini Electric использует трансмиссию от BMW i3S , что дает ему очень хорошие 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Производительность заметно выше, чем у многих автомобилей, с которыми вы можете сравнить его в этом списке, а управляемость цепкая, стремительная и маневренная в непреходящих динамичных традициях бренда Mini. Нам это очень нравится.
Диапазон является уловом. Mini заявляет о пробеге 144 мили, но на самом деле, в зависимости от того, как и где вы его ведете, вы, скорее всего, проедете от 100 до 120 миль. И это в машине с довольно маленьким багажником, доступ к задним сиденьям которого затруднен и бесполезен для всех, кроме детей помладше.
Это по-прежнему один из самых приятных небольших электромобилей, но малой дальности полета уже недостаточно, чтобы быть на вершине этого списка.
5. BMW i3S
Если i3 не может претендовать на то, чтобы вывести концепцию владения электромобилем на массовый рынок (сделав шаг вперед Nissan Leaf, представленный в 2010 году), то он, по крайней мере, может претендовать на то, что показал, что такие автомобили могут быть интересными и по-настоящему характерными. .
С 2013 года городской автомобиль BMW, похожий на автосалон, увеличил запас хода, мощность и внутренние технологии, даже если по пути от подключаемого удлинителя запаса хода, который предлагал владельцам страховочную сетку, отказались, так что теперь модель только электрическая. . Официальный запас хода составляет 188 миль, что немного разочаровывает в 2022 году, особенно с учетом цены.
Что нам нравится в i3, так это, помимо упругого управления кузовом, ощущение утонченности, легкость в управлении, приятно взвешенные органы управления и атмосфера в салоне. С этой пластиковой архитектурой, армированной углеродным волокном, и выдающимся дизайном ему также каким-то образом удается чувствовать себя авангардным и захватывающим.
6. Honda E
Honda выбрала левый подход со своим первым полностью электрическим автомобилем, супермини Honda E, который необычайно компактен для электромобиля и инновационный во многих отношениях.
Установленный сзади двигатель обещает эффективность компоновки (хотя сам автомобиль немного не справляется с этим), в то время как полностью независимая подвеска предвещает плавность хода и изощренность в управлении более крупного автомобиля (которую автомобиль на самом деле делает намного лучше).
E доступен в версиях мощностью 134 л.с. и 152 л.с., но ни один из них не обладает такой емкостью батареи, как у конкурентов: 35,5 кВтч «брутто» — это все, что вы получаете здесь, что делает заявленный диапазон WLTP максимальным в 137 миль (с автомобилем, катящимся на 16-дюймовых колесах). ). Во время тестирования мы изо всех сил пытались получить больше 100 баллов от нашего тестового автомобиля с 17-дюймовым автомобилем.
В вождении E выглядит шикарно, спокойно и легко в управлении, со средним темпом рулевого управления, но узким радиусом поворота и умеренной, но отзывчивой производительностью. Он не возбуждает и не предлагает последнего слова в фоновом контроле над телом, но он мог бы стать расслабляющим городским автомобилем с нулевым уровнем выбросов, а его альтернативный стиль исключительно привлекателен.
7. Mazda MX-30
Mazda никогда не боялась делать что-то по-своему, даже когда кажется, что остальная часть отрасли делает что-то другое.
Таким образом, MX-30 не совсем то, что вы ожидаете, но тем не менее это привлекательное предложение. Внешний вид игрушечного автомобиля достигается за счет необычно маленького аккумуляторного блока — всего 35,5 кВтч, что дает официальный запас хода в 124 мили — потому что Mazda считает, что владельцам больше ничего не понадобится, а увеличение размера аккумулятора будет означать ненужные расходы.
Автомобиль довольно просторный внутри, имеет кузов, напоминающий внедорожник, который очень актуален, и отделан интересными материалами, которые придают салону необычайно уютную и приятную атмосферу.
В динамике MX-30 также выделяется, но только когда вы едете с небольшим темпом по интересной дороге. Электродвигатель мощностью 143 л. 5 спортивный автомобиль. Однако в городе это может показаться немного скучным.
Возможна зарядка до 50 кВт, и если вас устраивает ограниченный запас хода, в необычной Mazda MX-30 есть что понравиться. Это может быть эффективный второй автомобиль.
8. Renault Zoe
Renault Zoe никогда не был самым захватывающим электромобилем, но нынешнее поколение стало значительным шагом вперед по сравнению с оригиналом. С батареей на 52 кВтч он может проехать до 239 миль лабораторных испытаний без подзарядки, и это довольно неловко для некоторых из более дорогих вариантов в этом списке. Даже если это больше похоже на 190 миль в реальном мире, это все равно очень сильно. Его можно заряжать при мощности 50 кВт, что уже не о чем говорить, но это лучше, чем возможность зарядки только переменным током в более ранних версиях.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, но в идеале вы хотите перейти на модель R135 в комплектации Iconic, чтобы получить дополнительную мощность и оборудование. Тем не менее, это по-прежнему хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами, особенно теперь, когда вам больше не нужно арендовать аккумулятор у Renault.
Ездить в целом приятно: очень резво, довольно тихо и с хорошей ездой по городу. На более высоких скоростях он может чувствовать себя немного неуравновешенным, а органы управления несколько свинцовыми. Интерьер и информационно-развлекательная система существенно улучшены по сравнению с предыдущим поколением.
Однако результаты краш-тестов, опубликованные органом безопасности EuroNCAP в конце 2021 года, присвоили последней версии Zoe рейтинг с нулевым количеством звезд, что особенно важно для ее защиты от смещенного лобового и бокового ударов. В какой-то момент Zoe лидировала на зарождающемся европейском рынке электромобилей; теперь, однако, замена Renault для него - долгожданная новая 5 - вероятно, не может появиться достаточно быстро.
9. Volkswagen e-Up
Volkswagen e-Up — последний выживший из трио, которое было сформировано из Skoda Citigo-e iV и электрического Seat Mii. Мы всегда предпочитали Volkswagen за его немного более игривый нрав и тот факт, что он был здесь первым.
Самый маленький электромобиль Volkswagen предшествует новой линейке ID и был обновлен в 2020 году с увеличенной батареей, которая теперь дает 159 миль WLTP. Также была снижена запрашиваемая цена, которая теперь составляет чуть более 21 000 фунтов стерлингов (включая правительственный грант в размере 2500 фунтов стерлингов), что делает e-Up привлекательным по сравнению с недавней сыпью небольших электромобилей стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов. В последней модели также используется система удержания полосы движения на основе камеры, и беззаботный, воздушный интерьер остается прежним.
Как это часто бывает с небольшими электромобилями, этот Volkswagen лучше всего подходит для использования в качестве второго автомобиля и выполнения более коротких поручений. Он будет перевозить четверых с относительной легкостью, а крутящий момент в 155 фунтов на фут делает его достаточно быстрым. Как и всегда в Volkswagen, элементы управления также интуитивно понятны и невероятно просты в использовании.
10. Smart EQ Fortwo
Старомодный бренд Mercedes Smart теперь стал брендом электромобилей, а не обычным продавцом автомобилей, и имеет значительно урезанный модельный ряд, чем когда-то, но вы все еще можете купить миниатюрный Fortwo EV. Тем не менее, вы должны быть уверены, что все электромобили будут использоваться в городе: помимо того, что автомобиль является строгим двухместным автомобилем с небольшим багажником, его запас хода по WLTP составляет всего 80 миль, что превращается в более как 65 миль, если вы рискуете из города.
Для автомобиля стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов, даже после того, как правительство Великобритании отказалось от денег PiCG, такой полезный диапазон - это что-то вроде шутки. Стиль и интерьер автомобиля, по крайней мере, характерны и отличаются от других, а его производительность достаточно высока, чтобы вырваться из большинства транспортных потоков со скоростью примерно до 50 миль в час; но езда автомобиля может быть резкой и неустойчивой, а ее медленное рулевое управление странно громоздким.
0 Комментарии