Твои глаза, из-за которых ты сбиваешься с пути, предупреждает Библия. Дело в том, что небольшие и коренастые внедорожники, хотя некоторые из них выглядят достаточно хорошо, чтобы есть, не все из них хороши, когда дело доходит до вождения. Тем не менее, T-Cross не только крепкий и красивый дьявол, но и достаточно способный на дороге, чтобы завоевать сердца даже самых закаленных автолюбителей.
Во-первых, варианты двигателя разумны, но более чем достаточны. T-Cross оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 и 114 л.с., а также 1,5-литровым двигателем мощностью 148 л.с., который доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Есть также вариант с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 94 л.с.
Существует пять уровней отделки салона, начиная с S, который имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с радио DAB. SE лучше оборудован, с 17-дюймовыми колесами, полом багажника с изменяемой высотой, адаптивным круиз-контролем, автоматическим освещением и дворниками, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Изменения в 2020 году принесли комплектацию United, основанную на SE. На самом деле у него меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски, но добавлены передние и задние датчики парковки. У SEL они тоже есть, плюс светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и спутниковая навигация. Для более спортивного внешнего и внутреннего вида выберите R-Line. Эта модель также получает 18-дюймовые колеса и 10,3-дюймовую цифровую приборную панель.
В управлении T-Cross — образец легкости. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но с увеличением скорости становится тяжелее. Уровень сцепления высокий, и он хорошо держится в поворотах. Он доработан и хорошо едет. На самом деле, он почти так же отточен, как и Polo , на котором он основан, так что, если это не откровенное веселье, то, по крайней мере, действительно приятно кататься на лодке.
Даже более высокие люди найдут много места в передней части T-Cross. Вокруг можно найти большие дверные карманы, в которые поместится литровая бутылка, плюс, начиная со спецификации SE, есть несколько USB-разъемов для зарядки спереди и сзади. Единственным существенным недостатком является то, что качество интерьера, похоже, резко упало, потому что в поле зрения нет мягкого на ощупь пластика, в отличие от менее дорогого Polo. Кроме того, если вы не найдете T-Cross с установленным пакетом дизайна, приборная панель вообще не имеет цветных бликов и в результате выглядит очень тускло.
Как и у одного из его главных конкурентов, Renault Captur , у T-Cross есть многоместное заднее сиденье, которое можно сдвинуть вперед или назад, чтобы увеличить пространство для ног или объем багажника. Когда скамья сдвинута до упора назад, места более чем достаточно для взрослого человека ростом 6 футов, а сдвинутая вперед — достаточно вместительный багажник.
ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН
Двигатель Некоторые владельцы сообщают о явном недостатке крутящего момента на низких оборотах, поэтому убедитесь, что вас это устраивает.
Сцепление На механической коробке передач 1.0T, особенно и независимо от пробега, дайте сцеплению почувствовать пробуксовку и резкие переключения передач, а также запах сгоревших дисков сцепления, обо всех проблемах, о которых сообщают некоторые владельцы.
Тормоза Проверьте, как быстро отключается стояночный тормоз.
Кузов Проверьте бамперы на наличие признаков «сенсорной парковки» в автомобилях без датчиков.
Интерьер Некоторые из твердых пластиков (их много) обещают легко поцарапать, в то время как на более светлой отделке видны следы и пятна.
0 Комментарии