Advertisement

Responsive Advertisement

Почти руководство по покупке: Seat Ibiza

    На рынке малолитражных автомобилей долгое время доминировали Ford Fiesta и Vauxhall Corsa , но что, если вы хотите привнести в свое вождение немного псевдоиспанского стиля? Тогда взгляните на стильный Seat Ibiza .

    Эта модель пятого поколения была выпущена в 2017 году и зарекомендовала себя как конкурентоспособный игрок, отчасти благодаря своему характерному стилю и просторному салону.

    Первоначальный выбор двигателей состоял из трех 1,0-литровых бензиновых двигателей, двух 1,6-литровых дизелей и 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. Позже модельный ряд был упрощен до бензиновых двигателей 1.0 80, 95 и 115 и 1.6 TDI 95. Со временем от дизельного отказа отказались, а бензиновый 1.0 110 недавно заменил 115.

    Автомобили начального уровня S получили 15-дюймовые стальные колеса, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth и систему контроля удержания холма в стандартной комплектации, а также 5-дюймовую монохромную информационно-развлекательную систему. В модели SE добавлены 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также цветная информационно-развлекательная система. SE Technology получила информационно-развлекательную систему Seat с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую навигацию и проигрыватель компакт-дисков, а также внутреннее освещение, в то время как автомобили SE Design поставлялись с 16-дюймовыми колесами, хромированной внешней отделкой, панорамным люком на крыше и аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.    

    Спортивные модели FR включали интеграцию смартфона, 17-дюймовые колеса, глянцевую черную внешнюю отделку, двойную выхлопную систему, спортивные сиденья и подвеску, радио DAB и круиз-контроль. Xcellence отличался большим удобством, с задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и зажиганием, а также камерой заднего вида. В топовой комплектации Xcellence Lux добавлен адаптивный круиз-контроль.

    
    На дороге 1.0 95 плавно тянет с низких оборотов и не чувствует себя таким слабым, как 1.0 80. 1.0 115 еще мощнее, хотя и немного дороже из-за дополнительной мощности. 1.5 — настоящий летун, но на рынке б/у таких меньше.

    Езда и управляемость — вот что отличает Ibiza. Он чувствует себя собранным и взрослым, превосходящим многих близких соперников. Движение по автомагистрали улажено, а шум дороги и ветра минимален. Рулевое управление легкое, но коммуникативное, с хорошим сцеплением, и хотя управление безопасно и предсказуемо, оно граничит с приятным развлечением. Все модели имеют плавное переключение передач, а бензиновые двигатели наиболее совершенны на всех скоростях.

    Внутри у Ibiza много места для небольшого автомобиля, много места для ног спереди и сзади и огромный багажник. Задние сиденья наиболее удобны для двух пассажиров, но для коротких поездок можно разместить и троих.

    Ibiza в стандартной комплектации имеет множество функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности и активные подголовники.

ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

Двигатель Остерегайтесь непритязательного двигателя MPI, который безвольный (доплатите больше и вместо этого выберите TSI).

    Интерьер Ранние версии были изготовлены из твердого пластика, который легко поцарапать. Некоторые владельцы сообщают о многих раздражающих погремушках, поэтому прислушивайтесь к ним. Нижние комплектации довольно плохо оборудованы. Убедитесь, что в информационно-развлекательной системе нет сбоев (некоторые владельцы сообщают о зависании экранов).

 Нужно знать

    Цены начинаются от 7000 фунтов стерлингов за автомобиль 2017 года со средним пробегом и бензиновым двигателем начального уровня. Потратьте 9000–11 000 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль 2018 года с более мощным агрегатом. Увеличьте бюджет до 14 000 фунтов стерлингов для 1.0 95 2020 или 2021 года с желательной отделкой FR.


    Ibiza получила пять звезд в краш-тесте Euro NCAP с особенно высокими оценками за защиту пассажиров и безопасность пешеходов.

    Он занял 14-е место из 24 небольших автомобилей в последнем обзоре надежности нашего родственного журнала What Car?.

    Дизельные двигатели впечатляюще экономичны, хотя и немного грубоваты, с расходом 57,6 миль на галлон в тестах WLTP. 1.0 95 и 1.0 115 показали официальные цифры 52,3 миль на галлон.

    Комплектации FR и Xcellence оснащены функцией распознавания усталости и сигнализацией.


Отправить комментарий

0 Комментарии