Advertisement

Responsive Advertisement

Почти новый гид по покупке: BMW 5 Series Touring

 

    Touring 5 - й серии чем-то похож на смартфон: он может делать практически все. Семейный отдых? Проверять. Ежемесячный магазин? Конечно. Трек-день? Более быстрые варианты, конечно. В мире роскошных поместий немногие становятся способными сразу же. 

    Под капотом Touring текущего поколения изначально (при запуске в 2017 году) был доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Диапазон бензиновых двигателей варьируется от бодрого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 182 л.с. в 520i до мощного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 335 л.с. в 540i. Дизельная линейка включает 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 187 и 228 л.с., а также 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 261 л.с.

    С 2020 года двигатели получили технологию мягкого гибрида, также известную как MHT. В конечном итоге ассортимент остановился на следующих моделях: 520i MHT, 540i xDrive MHT, 530e hybrid xDrive, 520d xDrive MHT и 530d xDrive MHT. 

Так что мощности довольно много — 0-60 миль в час отправляется всего за 4,7 секунды в 540i — но как Touring расходует топливо? Ваша самая безопасная ставка — это 520d после фейслифтинга с официальной цифрой экономии топлива 55,4 миль на галлон. Бензины немного более жадные, хотя 2,0-литровый 520i после фейслифтинга имеет приличное среднее значение WLTP 42,2 мили на галлон. 

    Уровни оснащения щедры даже на стандартные автомобили SE. Каждая 5-я серия имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, круиз-контроль, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с DAB-радио и спутниковой навигацией. M Sport имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую подвеску и более спортивные элементы экстерьера и интерьера. 

    На дороге 5 Series Touring очень удобен и быстр, особенно в паре с одним из этих шестицилиндровых двигателей. Это тихий, расслабляющий автомобиль, и в экземплярах, оснащенных адаптивными амортизаторами, езда особенно хороша. Модель также хорошо управляется. Примеры бывают либо с полным приводом (xDrive), либо с задним приводом. 

    Интерьер плюшевый, с высококачественными материалами и надежной коммутационной аппаратурой. Все кнопки понятны и просты в использовании, а информационно-развлекательная система BMW iDrive остается одной из лучших в своем классе. Нам особенно нравится удобство его поворотного переключателя. 

    С точки зрения практичности, вы получаете здоровенный багажник Touring — один из самых больших в своем классе. Пассажирского пространства также предостаточно спереди и сзади, и есть множество регулировок, доступных для двух передних сидений, а также стандартное складывание заднего сиденья в пропорции 40/20/40. 

    Около 19 000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы купить Touring 2017 года со средним пробегом. За автомобиль с небольшим пробегом 2018 года рассчитывайте расстаться примерно с 24 000 фунтов стерлингов, в то время как образец 2019 или 2020 года с разумными характеристиками может стоить вам более 27 000 фунтов стерлингов. 

Отправить комментарий

0 Комментарии