Advertisement

Responsive Advertisement

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Lamborghini Murciélago

 

    У Murciélago была тяжелая работа. Он не только заменил Diablo, 11-летнюю икону излишеств 1990-х годов, но также стал первым новым Lamborghini, выпущенным под управлением Audi/Volkswagen Group. Смогут ли немцы сохранить итальянское шипение и внедрить столь необходимый контроль качества? 

    Они могли. Murciélago был одним из лучших автомобилей, когда-либо выпускавшихся из Сант-Агаты. В нашем обзоре 2005 года мы сказали, что это «почти самый сексуальный автомобиль на планете». Murciélago с 2001 по 2010 год присоединился к Lamborghini в качестве флагмана с двигателем V12 посередине и полным приводом.

    Большая часть восхитительного безумия Lamborghini была сохранена: у автомобиля были двери-ножницы и широкий эффектно выглядящий кузов, который возвышался всего на 1,2 метра над землей в самой высокой точке. Аэродинамика и охлаждение были улучшены за счет использования активного заднего антикрыла и активных воздухозаборников. 6,2-литровый V12, заимствованный у Diablo, обеспечил дополнительную драму в виде 572 л.с., 479 фунтов на фут и великолепного звукового сопровождения.

    Murciélago может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и разогнаться до 205 миль/ч. Переключение передач осуществлялось через шестиступенчатую механическую коробку передач, а система полного привода по умолчанию отдавала 70% мощности на задний ход. Наши испытатели высоко оценили мощность модели, превосходное сцепление с дорогой, четкое управление кузовом и современные технологии.

    
    В 2004 году к модельному ряду присоединился родстер со съемным вручную мягким верхом, который можно было хранить в переднем отсеке. Наряду с усиленным шасси, Murciélago с откидным верхом получил адаптированные задние стойки и новую крышку двигателя, что в совокупности увеличило снаряженную массу на 29 кг, а разгон до 100 км/ч занял 3,8 секунды. Влияние Audi можно было увидеть в интерьере, который был гораздо более изысканным, чем у предыдущих Lamborghini. Водительское место было хорошим и имелась качественная приборная панель, климат-контроль и кожаные сиденья. 

    Murciélago был модернизирован в 2006 году, когда он получил 6,5-литровый V12 мощностью 631 л. Изменения дизайна были существенными, в частности, более скульптурная решетка радиатора и асимметричные боковые воздухозаборники. Он также получил модернизированную автоматизированную механическую коробку передач — шестиступенчатую систему e-Gear, впервые представленную в 2004 году. В салоне была новая акустическая система и увеличенное пространство над головой благодаря обновленным сиденьям. В довершение всего к его названию был добавлен суффикс «LP 640».

    Lamborghini повысила ставку на последний вариант Murciélago: хардкорный LP 670-4 SuperVeloce стоимостью 265 937 фунтов стерлингов. Всего было выпущено 350 штук. 6,5-литровый V12 был увеличен до 660 л.с., что позволило разогнаться до сотни за 3,2 секунды и разогнаться до 212 миль в час. Широкое использование углеродного волокна помогло снизить вес на 100 кг, а крыло большего размера можно было оснастить пакетом Aero Pack для экстремальных целей, ориентированных на трек. Недостаточная поворачиваемость была снижена, контроль над кузовом улучшился, и, конечно же, он стал невероятно быстрым.

    Всего Lamborghini выпустила 4099 Murciélagos, но на рынке их предостаточно. Когда автомобиль впервые прибыл в Великобританию, он стоил 175 000 фунтов стерлингов, и время пощадило его. Сегодня цены начинаются примерно со 130 000 фунтов стерлингов, но некоторые автомобили сохранили свою стоимость, а другие с небольшим пробегом выросли в цене. Но независимо от того, сколько они будут стоить в будущем, одна константа останется неизменной: ни один Murciélago никогда не был и никогда не будет дешевым в эксплуатации.

Как получить один в вашем гараже

Взгляд владельца: Уилл Лэнгридж

«У меня есть LP 640 с механической коробкой передач. Murciélago выделялся для меня по сравнению с Ferrari или Audi R8 из-за того, насколько диким он выглядит, но в то же время довольно красивым. Вы не ошибетесь с этим V12. Это одна из самых звучащих машин и по сей день. Обычно я не фанат кабриолетов, но родстер имел смысл, поскольку я хотел постоянно слышать этот шум, и он все еще смехотворно быстр. Если бы мне пришлось выделить какие-либо проблемы, я бы сказал, что крышу очень сложно снимать и снова ставить, что в Англии в лучшем случае рискованно. У моего знакомого владельца тоже были проблемы с системой e-Gear. Они убедили меня купить полное руководство».


 Покупатель, будь осторожен...

    Кузов: обратите внимание на сколы от камней, царапины и царапины: Murciélago сидит низко и имеет ширину чуть более двух метров. Проверьте наличие ржавчины в нижней части дверей-ножниц.

    Тормоза:  Тормоза быстро изнашиваются при интенсивной езде, поэтому проверьте, использовался ли автомобиль на трассе. Проверьте диски и колодки на наличие коррозии – замена стоит дорого. Карбон-керамические тормоза более поздних моделей менее подвержены износу. Тормозную жидкость следует менять каждый год.

    Двигатель:  Возникают проблемы с синхронизацией клапанов: V12 пропускает зажигание или не проворачивается. Двигатели следует обслуживать каждые 7500 миль или ежегодно. Некоторые говорят, что двигатель потребляет литр масла на 1000 миль.

    Крыша: Крышу  родстера сложно демонтировать и установить из-за ее трубчатого крепления. Стоит иметь в виду, если вы разрываетесь между купе и откидным верхом.

    Трансмиссия:  система e-Gear страдает на уклонах при регулировании включения сцепления и входа дроссельной заслонки, что приводит к износу и выгоранию сцепления. Проблемы могут возникнуть и при движении задним ходом на склонах. Владельцы говорят, что сцепление изнашивается намного быстрее, чем стандартное. Замена (это работа по снятию двигателя) может стоить 5000 фунтов стерлингов. Другой проблемой является отказ механического привода системы, что заметно по тому, что автомобиль не сможет включить передачу. Бюджет 15 000 фунтов стерлингов на замену. Обновления программного обеспечения, внедренные с 2009 года, повысили надежность e-Gear.

Также стоит знать

    Стоимость обслуживания может возрасти. Дилер роскошных автомобилей HR Owen предлагает годовое обслуживание от 1145 фунтов стерлингов. Его основное обслуживание начинается с 4300 фунтов стерлингов, включая замену воздушного фильтра, новые свечи зажигания и новое масло в коробке передач. Другая фирма, базирующаяся в Болтоне клиника Supercar, предоставляет годовое обслуживание от 650 фунтов стерлингов, а за крупное обслуживание — до 1400 фунтов стерлингов. Перед погружением стоит провести исследование.

#alltocars #cars #всеомашинах

Отправить комментарий

0 Комментарии