Advertisement

Responsive Advertisement

Почти новое руководство по покупке: Skoda Citigo

    Симпатичная, дерзкая и дешевая в обслуживании, изящная Skoda Citigo (подкожно такая же, как чрезвычайно впечатляющие Volkswagen Up и Seat Mii) — забавный и удивительно взрослый городской автомобиль, который пользовался огромным успехом с момента своего запуска в 2012 году до своей смерти в 2021 году. и сейчас это выгодная покупка б/у. 

В течение первых семи лет своей жизни это был довольно обычный автомобиль с бензиновым двигателем, с безнаддувным 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 59 л.с. (60-й) или 74 л.с. (75-й). Они поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, за небольшую доплату, с автоматизированной механической коробкой передач (ASG).

Версия Greentech с системой «стоп-старт» и экологическими шинами даже снизила выбросы CO2 ниже магической отметки в 100 г/км. 


Комплектация S дает вам проигрыватель компакт-дисков, но не более того — даже электрические стеклоподъемники или центральный замок с дистанционным управлением. SE добавляет их вместе с кондиционером и регулируемым по высоте сиденьем водителя, в то время как Elegance (позже переименованный в SE L) оснащен легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, подогревом сидений и спутниковой навигацией. Помимо них есть Sport и более поздний Monte Carlo, но у обоих более жесткая подвеска, что мешает езде.

Если вы редко выезжаете за город, маломощный двигатель достаточно приличный, но для тех, кто часто ездит по автомагистралям, дополнительная мощность 75 определенно того стоит. Просто имейте в виду, что вам нужно будет искать хотя бы комплектацию Elegance, если вы хотите этот двигатель.

Действительно, когда вы начинаете двигаться, Citigo действительно впечатляет, в основном благодаря своей гибкой, тихой и хорошо управляемой езде, которая затмит многие более крупные автомобили. В сочетании с легкими органами управления, хорошей обзорностью и превосходной маневренностью эта самая маленькая Skoda доставляет удовольствие от вождения в городах и поселках.

И для такого маленького автомобиля он просторный спереди и предлагает много места для хранения вещей. Есть только два задних сиденья, и, по общему признанию, места для ног тесно, если и водитель, и пассажир сзади высокие, но если одно или оба ниже, места достаточно, включая щедрое пространство для головы и локтей.


Багажник достаточно глубокий, чтобы вместить ваши еженедельные покупки, и вы можете установить фальшпол багажника для всех моделей, чтобы увеличить высоту груза. Если вам нужно больше места, вы можете сложить задние сиденья почти в ровный пол. Стоит отметить, что в комплектации S начального уровня спинка сиденья складывается как одно целое, тогда как начиная с SE они разделяются в конфигурации 60/40.

В 2019 году Citigo не только подвергся фейслифтингу, но и стал электромобилем, известным как Citigo-e iV . Бензиновые двигатели ушли, а на смену им пришли электродвигатель мощностью 82 л.с. и батарея на 36,8 кВтч. 

Официально Citigo-e iV может проехать до 162 миль без подзарядки, что лучше, чем у Smart EQ Fortwo, но не так хорошо, как у более крупного Renault Zoe . Неудивительно, что Up и Mii были электрифицированы в одно и то же время (хотя более роскошная модель Up цеплялась за альтернативу с бензиновым двигателем). 

Несмотря на огромный спрос на Citigo-e iV, он тоже был снят с продажи в 2021 году, так что теперь остается только использовать его. 

Покупатель, будь осторожен


Если вам нужен городской автомобиль с автоматической коробкой передач, Citigo — не лучший вариант, потому что его ASG очень медленный и дерганый, плюс у него могут быть проблемы (как и с ручным управлением).

Несколько владельцев сообщили о проблемах с тормозной и выхлопной системами, поэтому проверьте их на тест-драйве; а также может быть потеря мощности из-за блокировки клапана давления масла распределительного вала, поэтому спросите, регулярно ли меняли масло. ГРМ следует менять каждые 60 месяцев или пять лет, плюс вспомогательный приводной ремень и аккумулятор следует менять при каждом капитальном обслуживании.

Некоторые владельцы также сообщают о проблемах с освещением, о чем сигнализируют предупреждающие предупреждения на приборной панели.

Стерео является базовым, но вы можете прикрепить отдельный дисплей к верхней части приборной панели, который включает в себя спутниковую навигацию и телефонное соединение Bluetooth, а также может отображать маршрутный компьютер автомобиля.

В последний раз Citigo фигурировал в What Car? По результатам исследования надежности он занял шестое место среди 23 небольших и городских автомобилей.

Нужно знать

Всего за 3000 фунтов стерлингов вы получите подержанный Citigo, но это будет ранний трехдверный S с двигателем 60. Для пяти дверей и двигателя 75 или выше вам понадобится не менее 4000 фунтов стерлингов. Потратьте от 4000 до 6000 фунтов стерлингов на хорошие автомобили 2014–2017 годов или от 7000 до 9000 фунтов стерлингов на образцы 2018 и 2019 годов. Вам понадобится не менее 18 000 фунтов стерлингов для электромобиля.

Каждый Citigo будет получать 50-60 миль на галлон при обычном вождении, и вы не будете платить более 20 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога для тех, кто зарегистрирован до апреля 2017 года. Модели Greentech этого возраста освобождены. С автомобилей, выпущенных после апреля 2017 года, будет взиматься фиксированная годовая ставка (в настоящее время 155 фунтов стерлингов), за исключением электромобилей, которые не облагаются налогом. 

Citigo получил полные пять звезд при тестировании безопасности Euro NCAP в 2011 году. Тем не менее, мы все равно будем искать автомобиль с дополнительным AEB.

Наш выбор

1.0 75: Хотя 60-го двигателя достаточно, мы бы хотели версию 75 из-за ее дополнительной мощности, которая особенно полезна при движении по быстрым дорогам и автомагистралям. Это не намного больше, чем 60, либо. 

Дикая карта

1.0 75 Monte Carlo: никогда не было горячего Citigo, но отделка Monte Carlo придает ему спортивный вид: 15-дюймовые легкосплавные диски, черная отделка решетки радиатора, спойлер и зеркала заднего вида, а также шашки на дверях и багажнике. 

Наша лучшая спецификация

SE L / Elegance: это может стоить немного дороже, но мы бы искали эту более умную отделку из-за дополнительного комплекта (в первую очередь кондиционера и дистанционного центрального замка) и двигателя 75. Вы также получите довольно изящно выглядящие сплавы. 

Отправить комментарий

0 Комментарии