Advertisement

Responsive Advertisement

Peugeot готовит гиперкар 9X8 к дебюту в гонках Le Mans 2022 года

    Peugeot вернется в гонку «24 часа Ле-Мана» в июне со своим новым гиперкаром 9X8, оснащенным гибридной силовой установкой мощностью 670 л.

    В последний раз французская фирма участвовала в Ле-Мане в 2011 году. В следующем году она будет выступать на паре машин Le Mans Hypercar (LMH) в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, сразившись с  Toyota  GR010 Hybrid.

    Новые правила LMH предусматривают элементы управления в ключевых областях кузова и ограничивают общую мощность трансмиссии на уровне 670 л.с., но дают производителям значительную свободу для демонстрации различных конструкций и технологий. Балансировка производительности будет использоваться, чтобы попытаться создать равные условия для машин LMDh на базе LMH и LMP2.

    Технический директор Peugeot Sport Оливье Янсонни сказал, что новые правила LMH дали его команде «свободу изобретать, вводить новшества и исследовать нестандартные способы оптимизации характеристик автомобиля и, особенно, его аэродинамики».

    Задние крылья долгое время были одним из ключевых аэродинамических устройств, используемых для создания прижимной силы, но Peugeot Sport заявляет, что высокая аэродинамическая эффективность 9X8 позволяет ему работать без них.

    Янсонни пояснил: «Регламентом предусмотрено, что допускается только одно регулируемое аэродинамическое устройство, без указания заднего антикрыла. Наши расчеты и моделирование показали, что высокая производительность была возможна и без него».

    Янсонни не уточнил, какой аэродинамический элемент 9X8 вместо этого стал регулируемым.

    Кузов 9X8 отличается аэродинамической эффективностью, в том числе скульптурными ободами колес, вентиляционными отверстиями над шинами и встроенными зеркалами. Стиль также имеет ряд характерных черт дизайна Peugeot, в том числе дизайн фар, похожий на когти. 

    В Peugeot заявили, что также уделили внимание дизайну интерьера, в котором есть кабина, созданная по образцу фирменного дизайна i-Cockpit.

    Директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн сказал, что это решение было принято для того, чтобы 9X8 «сразу идентифицировался как Peugeot на снимках с бортовой камеры».

    Как ранее сообщал Peugeot Sport, 9X8 будет  оснащаться 2,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 670 л .

    Автомобиль приводится в движение семиступенчатой ​​коробкой передач, которая автоматически балансирует мощность двигателя и мотора, обеспечивая максимальную мощность в 670 л.с.

    Номенклатура 9X8 относится как к автоспортивному наследию фирмы, так и к электрифицированному бренду. Префикс 9 использовался для предыдущих претендентов на участие в Ле-Мане, 905 и 908, а X обозначает технологию полного привода Peugeot и гибридную трансмиссию. Суффикс 8 указывает на текущую линейку дорожных автомобилей фирмы.

    Фирма будет использовать две машины 9X8 в WEC и в Ле-Мане, а в состав пилотов входят экс-гонщики Формулы-1  Жан-Эрик Вернь, Кевин Магнуссен и Пол ди Реста .

    Peugeot сразится с Toyota в классе LMH, а с 2023 года два производителя также столкнутся с рядом конкурентов, производящих автомобили в формате LMDh. Acura, Audi , BMW , Ferrari и Porsche – все уже привержены этой категории.

#alltocars #cars #всеомашинах

Отправить комментарий

0 Комментарии