Тот, кто сказал, что лучшие вещи приходят в небольших упаковках, должен был иметь Fiat Panda 100HP .
По сути, это усовершенствованная версия миниатюрного и удивительно утилитарного городского автомобиля фирмы, и в своем преобразовании в хот-хэтч он стал относительно упрощенным и обезоруживающе жизнерадостным хипстером, полным веселья и подвижным, как щенок. Он работал с 2006 по 2010 год и первоначально стоил 9995 фунтов стерлингов в новом виде, и, если вы будете делать покупки внимательно, он все еще может стать причудливо привлекательным и прилично доступным подержанным автомобилем, который можно купить сейчас.
Рецепт был относительно прост. Возьмите одну Panda второго поколения и воткните под капот 99-сильный 1,4-литровый двигатель FIRE с верхним распредвалом от современного Punto. Добавьте шестиступенчатую коробку передач, а затем понизьте и усильте подвеску и утолщите передний стабилизатор поперечной устойчивости. Добавьте модернизированные тормоза (диски по кругу) и привлекательные 15-дюймовые легкосплавные диски и более широкие шины 195/45 R15, соблазнительно растянутые на каждом углу. Между тем, кнопка «Спорт» на приборной панели уменьшила помощь рулевого управления и увеличила приемистость на низких оборотах.
Затем, для большей визуальной привлекательности, украсьте новыми передним и задним бамперами (передний с глубокой и целеустремленной сетчатой решеткой, а задний с аккуратной вставкой в стиле диффузора), задним спойлером на крыше и несколькими слегка расширенными арками и боковые юбки, а также тонированные задние стекла и несколько сдержанных красных значков, и вдруг у вас есть серьезно накачанная Панда.
Интерьер тоже получил легкую щекотку. Внутри были спортивные сиденья, несколько серебряных элементов отделки и кожаная обшивка рулевого колеса и ручки переключения передач. В остальном это была довольно стандартная Панда, и от этого не хуже. Вы по-прежнему получаете приличное количество места для четверых и аккуратный багажник, вместимость которого можно увеличить в четыре раза, если сбросить задние сиденья.
Производительность на прямой была приличной, а не головокружительной: Fiat разгонялся до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость составляла 185 км/ч. Но, как вы уже догадались, цифры не показывают, насколько крута эта штука. Двигатель любит, когда его раскручивают, и при этом он издает восхитительно фруктовый звук. Коробкой передач приятно пользоваться, а рулевое управление относительно быстрое, даже если это не последнее слово в общении. Вы по-прежнему можете беззаботно бросать машину в повороты и с легкостью ее возвращать.
Если есть динамический недостаток, то это езда: горячая Panda дергается, как мустанг на изрытых дорогах, но, учитывая ее очевидную настройку как мини-хот-хэтч, это как раз правильная сторона приемлемого в нашей книге. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за автомобиль, который так хочет изменить направление, и, в конце концов, никто не жалуется на подобное в своем Ford Fiesta ST , верно?
Британские дилеры также предложили пакет Pandamonium, в который были добавлены красные тормозные суппорты, красные наклейки, более темный тон легкосплавных дисков и серебряные крышки наружных зеркал заднего вида, хотя они редко встречаются на рынке подержанных автомобилей.
Несмотря на разумные продажи в Великобритании, ужесточение правил выбросов поставило на кон 100HP в 2010 году, но этого было достаточно, чтобы завоевать репутацию среди увлеченных водителей как очаровательный малыш и достойный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет.
0 Комментарии