Спрос на дешевые автомобили никогда не исчезнет. Иногда они являются временными промежутками между заменами, но довольно часто автомобилист тратит все, что может.
Я перечитывал интервью, которые я дал более 25 лет назад с настоящими дилерами, которые продавали суб-горилл (менее 1000 фунтов стерлингов) и имели много между двумя жилыми комплексами за 99 фунтов стерлингов. То, что они сказали мне тогда, остается весьма поучительным и, по сути, является планом для всех, кто хочет покупать и заключать сделки в 2021 году.
Мой главный вывод был: никогда не покупайте дешевые автомобили с аукционов. Модная классика за кучу денег, может быть, почти новый или сданный в аренду служебный автомобиль с историей, но ни в коем случае не фейерверк. Итак, где мы должны их брать?
Всегда покупайте по состоянию, а не по цене, а если вы не можете позволить себе ничего приличного, отложите еще на несколько недель. Имея это в виду, давайте начнем с дорого, у надлежащего автомобильного дилера. У них будут обязательства следить за тем, чтобы их машины были чистыми и пригодными для эксплуатации, и у вас есть возможность вернуться, если возникнут проблемы, и все это идеально. Выберите хорошо зарекомендовавшую себя модель, которая, как известно, надежна и недорога в ремонте, например, Toyota Yaris .
В идеале у него будет всего пара владельцев и полная история обслуживания с достоверным пробегом, не слишком межгалактическим. К счастью, я нашел именно эту машину: 1.0 T3 2006 года с пробегом 73 000 км по цене 6400 у.е. Красиво оформленный, дешевый в страховании и эксплуатации, и ему не терпится поработать. Трехдверный, но в остальном идеальный вариант.
Те, кто ищет что-то семейное, должны попробовать Mazda 6 , которая, кажется, работает без проблем. Наткнулся на партекс трейд продажа 2011 2.2d Sport с пробегом 150 000 км. Здесь есть элемент риска, но с запрашиваемой ценой в 5800 у.е также есть место для небольшой корректировки. Это довольно много за такие деньги, и, ладно, это не 10 долларов, но это намного лучше. Вы должны потратить немного больше, чтобы избавить себя от горя.
Если вам этого недостаточно, давайте отправимся к дилеру, у которого есть Citroën Xsara 1.6i LX 2002 года выпуска за 4500 долларов. Это компактный, но вместительный хэтчбек с мощным и надежным бензиновым двигателем с пробегом 93 000 км и трехмесячной гарантией. Они довольно неразрушимы и начинают становиться редкостью «ироничной классики». Что еще вы действительно хотели бы? На аукционе это может стоить дешевле, но, по крайней мере, дилер сделал за вас часть тяжелой работы.
Land Rover Series 3, пробег 133 876: Я никогда не был по-настоящему доволен аккумулятором грузовика. На этот раз я действительно написал дату установки вверху — 26.1.21. Казалось, время от времени он терял заряд, даже в мягкую погоду, и уж точно не держал полного заряда. Аккумуляторная компания отреагировала быстро. Им просто нужно было знать напряжение и ток холодного пуска (CCA) батареи, чтобы забраковать ее, а затем при необходимости заменить. Я заскочил в мой дружелюбный местный гараж, и они подключили его. Обнадеживающе было написано «ЗАМЕНИТЬ». Я бы сказал, что это довольно убедительно, но я дам вам знать, как у меня дела.
Saab 900: Спасибо Эндрю за его предложение для Reader's Rides.
«Куплен моим покойным отцом в 2002 году, с тех пор он в семье. Это одна из самых надежных машин, которые у нас были. В высшей степени удобный — как и следовало ожидать от Saab — и отличный автомагистраль, но не так хорош на извилистых дорогах. Продал только потому, что сейчас моя пожилая мать слишком низка, чтобы войти и выйти, в сочетании с растущим количеством мелких недостатков. Его будет не хватать».
0 Комментарии