Проблема ряда очень желанных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 и Lamborghini Huracan evo , заключается в том, что они слишком распространены. Выйдите вечером, и есть все шансы, что когда вы вернетесь к своей машине, рядом с ней может быть припаркована такая же.
Шансы на это намного меньше с Alfa Romeo SZ. В период с 1989 по 1991 год было выпущено чуть более 1000 этих привлекательных купе (а для тех, кто настаивает на том, чтобы приезжать повсюду с неряшливой прической, было выпущено 300 родстеров RZ).
Проблема, однако, в том, что после того, э-э, референдума 2016 года, о котором мы не будем говорить, не было такого спорного вопроса, как внешний вид СЗ. Любите вы это или ненавидите, у каждого есть свое мнение, и единственное, в чем люди согласны, это то, что это не похоже ни на что другое, что когда-либо крутило колесо.
В этом можно обвинить Zagato. Была ли когда-нибудь компания, способная производить одни из самых красивых автомобилей, но в то же время такие спорные? Так что единственное, на что здесь стоит обратить внимание, это то, что на самом деле это не дизайн Zagato. Да, он был построен Zagato, но первоначальный стиль был работой Роберта Опрона, одаренного и талантливого французского автомобильного дизайнера, который отвечал за некоторые из самых удивительных автомобилей Citroën всех времен (и который, к сожалению, скончался в марте прошлого года); и это был многообещающий юноша по имени Антонио Кастеллана, который занимался отделкой.
Результат абсолютно ошеломляющий — или просто ужасный, в зависимости от вашей точки зрения. Как бы то ни было, их не так много вокруг, но факт в том, что если вы рождены от Alfa Romeo и отлучены от Zagato, вы классик, не вставая с постели, и забудьте о щелях в панелях.
В качестве дополнительного бонуса SZ был чертовски хорош в управлении благодаря укороченной платформе Alfa 75, гоночной подвеске и стандартным шинам Pirelli P Zero. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — труба Де Диона и рычажный механизм Ватта.
Под этим необычным капотом находится 210-сильный 3,0-литровый двигатель Busso V6 Турина, который издает чудесный шум и приводит в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с коротким передаточным числом и заднюю трансмиссию. Благодаря композитному корпусу у SZ также было особенно хорошее соотношение мощности и веса: подумайте, 0-60 миль в час за 6,9 секунды и максимальная скорость 153 миль в час.
Он тоже неплохо едет, хотя и жестко, на регулируемых амортизаторах. Еще более впечатляюще то, что он держится в поворотах, как блюдце: 1g-plus здесь в порядке вещей.
Внутри он также впечатляюще удобен, с прекрасно поддерживающими сиденьями и приятно низкой посадкой водителя. Единственная проблема в том, что у всех оригинальных SZ руль слева.
Конечно, с таким небольшим количеством выпущенных и таким экзотическим значком покупка SZ будет стоить вам дорого. Было время, когда цены упали достаточно низко, чтобы люди отказались от покупки новой Audi A4 , но теперь вам потребуется более 50 000 фунтов стерлингов за одну.
Тем не менее, вы получите ценную классику, которой по-прежнему будет приятно управлять даже на совершенно законных скоростях, и произведение искусства, которое вы можете с удовольствием въехать в свою гостиную и просто смотреть на него.
Что мы сказали тогда
26 апреля 1989 г.: «Вот потрясающий спортивный автомобиль, такой послушный и такой управляемый, что он вполне может быть идеальным сочетанием совершенно экстравертной внешности и удивительно спокойных манер вождения. Приземистый, крепкий, даже дикий: он похож на сумасшедшего кузнечика, скрещенного с ящерицей, который бросает вам вызов соскребать его с дороги. Однако под этим свирепым телом он безмятежен и очень дружелюбен. Но больше всего впечатлений оставляют баланс и уравновешенность».
Покупатель, будь осторожен…
Двигатель: регулярно проверяйте распредвал и натяжитель распредвала и следите за любыми утечками масла. В целом отчеты хорошие, без явных проблем.
Коробка передач: Были проблемы с изношенной внешней зубчатой передачей. Синхронизатор второй передачи может выйти из строя, и вы можете получить вибрацию карданного вала.
Рулевое управление: Есть сообщения о протечках насоса и рейки, но система в основном надежная.
Подвеска: может издавать шум. Проверьте втулки задних амортизаторов и розетку А-образной рамы и убедитесь, что оригинальные амортизаторы Koni не протекают. Они уникальны для этой машины и дороги.
Тормоза: стандартные тормоза — ерунда, но их можно модернизировать с помощью более качественных колодок или заменить на усиленные, но сделанные на заказ и дорогие (5000 фунтов стерлингов) блоки. Тормоза тоже имеют проблемы с заеданием и заеданием задних суппортов и компенсатора.
Кузов: составное кузов может страдать от микроволдырей. Что касается ржавчины, проверьте нижнюю часть задней и передней стойки, нижнюю часть ветрового стекла, нижние дверные петли, среднюю стойку в закрытой двери, перегородку, внутренние крылья и внутренние пороги. Выхлоп и топливный бак также могут ржаветь. Поврежденные колеса ремонтировать дорого. Двери тоже могут упасть.
Электрика: Все выключатели хлипкие. Счетчик пробега может выйти из строя, как и вентилятор отопителя, регулировка высоты амортизатора, указатель поворота, вентилятор радиатора, обогрев заднего стекла, электрическая антенна и стеклоомыватели.
Интерьер: Спинки сидений могут болтаться, валики часто изнашиваются, а боковые пластмассы часто ломаются. Оригинальную стереосистему и динамики можно упаковать.
Также стоит знать: Убедитесь, что ваш SZ поставляется с книжным пакетом (содержащим три книги), сертификатом с номером автомобиля и табличкой на центральной консоли с номером автомобиля. В комплекте должны быть автомобильный чехол, сумка для запаски и набор инструментов.
#alltocars #cars #всеомашинах
0 Комментарии