Advertisement

Responsive Advertisement

Топ-10 Лучших электромобилей для буксировки


 Обладая мгновенным крутящим моментом от мощных электродвигателей, электромобили должны стать идеальными автомобилями для буксировки для тех, кто любит прицеплять караван или прицеплять прицеп. #alltocars #cars #всеомашинах

    Тем не менее, до недавнего времени многие модели с батарейным питанием не были рассчитаны на буксировку, сочетание их небольшого радиуса действия делало их почти бесполезными из-за усилий по буксировке тяжелого груза, а их и без того здоровенный собственный вес приводил к тому, что предел буксировки был настолько низким, что практически бесполезен.

    Однако усовершенствования в технологии аккумуляторов и двигателей означают, что добавление фаркопа больше не является проблемой, а некоторые даже соответствуют традиционным бензиновым и дизельным машинам по тяговой мощности.

    Здесь мы оцениваем 10 самых мощных тягачей электромобилей на основе их максимальной номинальной грузоподъемности для прицепа с тормозами.

10. Audi Q4 E-tron, Skoda Enyaq iV and Volkswagen ID 4 

    Все это трио VW Group установлено на одной и той же электрифицированной платформе MEB, которая оснащена выносным двигателем, приводящим в движение задние колеса. Немецкий гигант был мастером создания разных моделей на одной и той же платформе еще со времен MK4 VW Golf конца девяностых, поэтому, несмотря на в значительной степени идентичные основы, эти три модели достаточно различны в своем подходе и ценах, чтобы привлекать очень разных клиентов. Тем не менее, какой бы вариант семейного хэтчбека с батарейным питанием, разработанного VW, вы ни выбрали, вы получите тот же максимальный вес буксировки 1200 кг, когда выберете компоновку с двумя двигателями с самой большой батареей на 77 кВтч в Audi e-tron 50 мощностью 295 л.с. quattro, 261-сильный Skoda Enyaq iV 80x или 295-сильный VW ID4 GTX.. Выдвижной буксировочный крюк не является обязательным для всех моделей и может быть установлен на заводе или у дилера. Заднеприводные версии этих машин меньшей мощности имеют более низкий предел в 1000 кг.

9. Polestar 2

    Шведский бренд  Polestar обратился к этому стилю, когда в прошлом году выпустил свой первый электромобиль, но под трендовыми линиями кроссовера-купе скрывается действительно способный буксировать автомобиль. Независимо от того, выберете ли вы модель начального уровня с одним двигателем или флагман с полным приводом мощностью 402 л. Около 1000 фунтов стерлингов за его покупку и установку, фаркоп 2 не самый дешевый, но его способность перевозить большие грузы, в  отличие от многих электромобилей, делает это стоящим дополнением. Важно отметить, что, когда вы не запряжены, этот отличительный пятидверный хэтчбек на самом деле удивительно удобен в управлении. Избегайте дорогого пакета Performance и его жестких амортизаторов Öhlins, и 2 обеспечивает хорошо продуманный баланс между четкой управляемостью и нежным комфортом. Он тоже идет хорошо, и его интерьер стильный и аккуратно отделан. Согласно официальному тесту WLTP, в облике Long Range он проедет 335 миль без подзарядки.

8. Hyundai Ioniq 5

    Поразительно стильный новый Ioniq 5 — это больше, чем просто красивое лицо, потому что под его угловатым внешним видом скрываются настоящие мускулы. Как заднеприводные, так и полноприводные модели, оснащенные более крупной батареей на 73 кВтч, способны тянуть до 1600 кг, что сопоставимо со многими конкурентами с ДВС. Он также имеет полезный высокий вес на носу (значение, которое может быть загружено непосредственно на буксирный шар) в 100 кг, что делает его идеальным для багажников, в которых можно разместить до четырех велосипедов. Цены на добавление фаркопа пока недоступны, но все Ioniq 5 уже готовы к этому дополнению (даже автомобиль начального уровня мощностью 58 кВтч, у которого предел буксировки составляет всего 750 кг). Наши ранние впечатления от Ioniq 5 говорят о том, что, хотя он должен быть способным буксировать автомобиль, в нем есть нечто большее, чем тяговая сила. Четкое обращение, Hyundai; он также, вероятно, установит новые стандарты для «доступных» электромобилей.

7. Kia EV6

    Более дорогой и мощный, чем близкородственный Hyundai Ioniq 5, новый EV6 имеет тот же максимальный вес для буксировки 1600 кг. Однако со всеми версиями изящного купе KiaОбладая большой батареей на 77,4 кВтч, эта тяговая мощность применима ко всем моделям, от 225-сильного заднеприводного базового автомобиля до 577-сильного GT (который должен появиться в 2022 году). Как и в случае со всеми автомобилями здесь, буксировка большого груза значительно уменьшит запас хода. Но с другой стороны, система зарядки на 800 В означает, что там, где они доступны, сверхбыстрые зарядные устройства могут заряжать элементы EV6 с 10 до 80% всего за 18 минут. Нам еще предстоит управлять EV6, но опыт Ioniq 5, который использует ту же платформу E-GMP, намекает на EV, который будет интересным и привлекательным для вождения — особенно GT с его заявленными 3,5 секунды 0-62mph. время спринта и стандартный дифференциал повышенного трения.

6. BMW i4

    Удивительно, но в то время BMW дала прочный BMW iX3Внедорожник с низким пределом буксировки 750 кг, гладкий i4 может тянуть довольно здоровенные 1600 кг. Эта цифра одинакова как для eDrive40, так и для M50 xDrive мощностью 536 л. Возможно, более впечатляющим является то, что eDrive 40 имеет запас хода по WLTP в 365 миль, что, когда вы рассчитываете на буксировку с максимальной грузоподъемностью, обычно сокращает расстояние до порожнего примерно на 50 процентов, что по-прежнему оставляет запас хода более 180 миль. Есть также полезный большой 470-литровый багажник с практичным отверстием для хэтчбека для удобного хранения всех ваших принадлежностей для кемпинга и караванинга. А когда вы не тащите большой груз, BMW выигрывает от высокой производительности, отличной утонченности и, как правило, четкой и привлекательной управляемости.

5. Mercedes-Benz EQA

    Мерседес Точка входа в электромобили обеспечивает впечатляющую тяговую мощность, которая соответствует его гораздо более крупному брату, EQC. В одномоторной версии EQA 250 начального уровня компактный внедорожник может тянуть 750 кг, но при обновлении до двухмоторного полноприводного EQA 300 4Matic или EQA 350 4Matic максимальная грузоподъемность увеличивается до впечатляющих 1800 кг. Этого вполне достаточно для большого каравана или даже для автомобиля с прицепом, если вы планируете возить трековый автомобиль на трассы. В настоящее время все версии EQA доступны с установленным на заводе фаркопом с электроприводом (нажмите кнопку в багажнике, и он опустится из-за заднего бампера) за 750 фунтов стерлингов, а функция Trailer Assist для электронной программы стабилизации также является стандартной. При скорости выше 40 км/ч

4. Mercedes-Benz EQC

    Несмотря на то, что он находится как минимум на два шага выше по лестнице электрических внедорожников Mercedes, чем EQA, предел буксировки EQC ограничен теми же 1800 кг. Это может показаться немного странным, учитывая, что двухмоторный EQC 400 4Matic развивает мощность 402 л. это значительно уступает EQA весом 2105 кг. Тем не менее, что более крупный автомобиль имеет в свою пользу, так это стандартные самовыравнивающиеся пневматические рессоры для задней подвески, обеспечивающие ровную буксировочную платформу, которая избавляет от положения многих автомобилей с поднятым носом и задницей на земле. буксировать автомобили. Он также использует ту же систему Trailer Assist, повышающую устойчивость, что и его меньший брат.

3. Audi E-tron

    Audi  довольно гордится буксировочной способностью E-tron, используя 402-сильный 55 quattro для перевозки здоровенного 1800-килограммового прицепа с  GM EV1 .(помните то купе 1990-х годов, работающее на свинцово-кислотных батареях?) во время рекламной поездки на 500 миль из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, США. Тем не менее, хотя ему удалось разогнаться до средней скорости 60 миль в час за поездку, эта цифра не включает время, необходимое для остановки и перезарядки, потому что, как и для всех наших электромобилей, перевозка груза приведет к снижению дальности полета. В случае внедорожника Audi это означало, что заявленный запас хода в 252 мили был сокращен более чем наполовину до чуть более 100 миль. С положительной стороны, если вы не едете на большие расстояния, E-tron во всех его обличьях (496-сильный S, стремительный Sportback и начальный уровень 50) имеют одинаковую грузоподъемность 1800 кг, в то время как всесторонняя пневматическая подвеска поддерживает все. уровень. Стандартный E-tron также имеет 660-литровый багажник для всего этого караванинга и кемпинга.

2. Tesla Model X

    Tesla Model X может справиться с нагрузкой в ​​2268 кг, соперничая со многими большими внедорожниками с дизельными двигателями (хотя до Land Rover Discovery ей все еще далеко).ограничение в 3500 кг). Эта впечатляющая цифра означает, что легко можно прицепить большой двухосный караван, даже если это, вероятно, значительно уменьшит заявленную дальность действия 360-мильного варианта Long Range. Тем не менее, с мгновенным крутящим моментом, превышающим 800 фунтов на фут, производительность этого внедорожника вряд ли сильно пострадает от перевозки тяжелого груза. Кроме того, как и Mercedes-Benz EQC и Audi E-tron, модель X в стандартной комплектации оснащена пневматическими рессорами, упрощающими буксировку прицепа или каравана путем увеличения или уменьшения дорожного просвета по мере необходимости и сохранения ровного киля во время движения. . Большой багажник и семиместная вместимость еще больше повышают его практичные возможности буксировки автомобиля. Его задние двери типа «крыло чайки» вызовут ажиотаж в кемпинге, хотя неоднородное качество сборки и вялая динамика вождения означают, что он не лишен компромиссов.

1. BMW iX

    Нельзя отрицать, что BMW добилась успеха со своим флагманом EV, вызывающе стилизованным iX, который может похвастаться статистикой в ​​стиле Top Trumps, которая разгромила бы большую часть его соперников, особенно в облике xDrive50 с превосходным диапазоном. Мало того, что он предлагает достаточную мощность в 516 л. Тем не менее, число, которое нас больше всего интересует, — это ограничение на буксировку в 2500 кг, что больше, чем у некоторых довольно тяжелых машин с ДВС. Что еще более важно, вы получаете те же возможности буксировки с менее дорогими моделями e40x Drive мощностью 321 л.с. Оба также оснащены двойным приводом на четыре колеса, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при вытаскивании прицепа из скользкого поля.

#alltocars #cars #всеомашинах


Отправить комментарий

0 Комментарии