Официально - электромобили в мейнстриме. 2021 год стал рекордным по продажам электромобилей: в прошлом году было зарегистрировано больше автомобилей, чем за предыдущие пять вместе взятых.
Прошлый год произвел приток крупных новых моделей от крупнейших мировых производителей, несмотря на то, что отрасль боролась с мировыми поставками и проблемами полупроводников.
К ним относятся Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID 4 и Porsche Taycan Cross Turismo. В то время как кризис предложения продолжается, мы с нетерпением ждем еще одного захватывающего года моделей с нулевым уровнем выбросов, демонстрирующих будущее автомобилей.
Зима: февраль
BMW i4 : у Tesla Model 3 появился новый соперник. BMW i4 — это, более или менее, электрическая 4-я серия Gran Coupe, стилизованная под спорную переднюю решетку BMW. Ожидается, что топовые модели i4 M50 будут стоить от 63 905 фунтов стерлингов и предлагать 536 л.с. и 586 фунт-футов с питанием от батареи 80,7 кВтч. Утверждается, что диапазон составляет от 259 до 324 миль.
Genesis Electrified G80 : конкурент Genesis Mercedes EQS визуально идентичен G80 с двигателем внутреннего сгорания, но двухмоторный полноприводный силовой агрегат обеспечивает мощность 365 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Ключевые особенности этого роскошного варианта включают систему 800 В для скорости зарядки до 350 кВт, зарядку от транспортного средства к нагрузке и новую систему переключения между двумя и четырьмя колесами для максимальной эффективности.
Mercedes-AMG EQS 53: В прошлом году мы увидели несколько новых электрических моделей Mercedes-Benz, но EQS 53 — это первый полностью электрический автомобиль от AMG. Конкурент Porsche Taycan Turbo S предлагает двухмоторную установку мощностью 751 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от купе GT S. Конструктивные изменения по сравнению с EQS будут незначительными, но ожидайте, что двигатели и рулевое управление модели получат настройку AMG.
Весна: март
Cupra Born: спортивный Volkswagen ID 3 от Cupra изначально будет доступен с аккумулятором на 58 кВтч, а затем появятся варианты на 45 кВтч и 77 кВтч. Cupra выбрала более динамичный пакет с выдающимся стилем и дополнительной динамикой вождения. Вариант производительности мощностью 231 л.с. также появится позже в этом году.
Ora Cat: конкурент Volkswagen ID 3 в ретро-стиле поступит в продажу в начале этого года от китайского бренда электромобилей Ora. Cat вернет запас хода на 261 милю за доступные 25 000 фунтов стерлингов. Он приводится в движение одним мотором, установленным на передней оси, мощностью 169 л. Его цена начального уровня поддерживается впечатляющими технологиями, в том числе дистанционными функциями, управляемыми мобильным телефоном, и беспроводными обновлениями.
Tesla Model Y: версия внедорожника Tesla Model 3, наконец, прибудет в Великобританию в этом году после длительного ожидания. Наши первые впечатления были хорошими, и ожидается, что Y станет таким же хитом среди покупателей, как и его компактный седан. Он также выиграет от зарядной сети Tesla, которая до сих пор не имеет себе равных в Великобритании по удобству и надежности. Volkswagen ID 5 : ID 5 основан на меньшем ID 4 и сохраняет большую часть механики модели. Модели начального уровня будут стоить от 47 000 фунтов стерлингов с выбором электродвигателей мощностью 172 л.с. и 201 л.с. В Великобритании стандартная батарея на 77 кВтч обеспечивает запас хода до 323 миль. Горячая модель GTX, вероятно, предложит 295 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Volkswagen ID 5: ID 5 основан на меньшем ID 4 и сохраняет большую часть механики модели. Модели начального уровня будут стоить от 47 000 фунтов стерлингов с выбором электродвигателей мощностью 172 л.с. и 201 л.с. В Великобритании стандартная батарея на 77 кВтч обеспечивает запас хода до 323 миль. Горячая модель GTX, вероятно, предложит 295 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Volvo C40 Recharge: первый автомобиль компании, предназначенный только для электромобилей, C40 Recharge имеет стиль купе и бесшумный разгон до 100 км/ч менее чем за 5,0 с на топовых моделях. Аккумулятор емкостью 78 кВтч обеспечивает запас хода в 260 миль, а цены в Великобритании начинаются от 57 000 фунтов стерлингов.
Весна: апрель
BMW iX M60: мощный электрический внедорожник BMW появится в этом году с мощностью 611 л. Его ценник также выдающийся — 111 905 фунтов стерлингов. Ожидайте запас хода 357 миль, что немного меньше, чем у стандартного iX.
Citroën Ami: Реакция на Citroen Ami была настолько положительной, что французский производитель решил, что автомобиль поступит в Великобританию, поскольку он был запланирован только для Франции. Двухместный электромобиль развивает максимальную скорость всего 48 миль в час при питании от аккумулятора емкостью 5,5 кВтч. Он производит всего 8 л.с., но уже доказывает свою популярность, поскольку Citroen объявил, что он появится в Великобритании, хотя изначально он был предназначен только для французского рынка.
Porsche Taycan GTS: GTS займет место между Taycan 4S и Turbo, с той же двухмоторной установкой, что и у последнего, но с ограничением мощности до 590 л.с. вместо 670 л.с. К счастью, его крутящий момент в 626 фунт-футов остается таким же, как у Turbo.
Porsche Taycan Sport Turismo: универсальная версия Taycan, Sport Turismo теряет внедорожный стиль Taycan и опускается ближе к земле. Если вы выберете GTS, вы получите автомобиль с ласковым названием Porsche Taycan Sport Turismo Gran Turismo Sport.
Весна: май
Genesis GV60: первый сделанный на заказ электромобиль Genesis, GV60 будет основан на платформе Hyundai E-GMP, используемой в Ioniq 5 и Kia EV6. Полноприводная установка с двумя двигателями побудила Genesis заявить, что топовая модель имеет характеристики, «сравнимые со спортивным автомобилем».
Lexus RZ: Мы еще не видели серийную версию первого сделанного на заказ электромобиля Lexus, но мы знаем, что RZ будет иметь полностью переменный полный привод и технологию электронного управления. Lexus заявляет, что кроссовер, основанный на платформе e-TNGA, такой как Toyota bZ4X и Subaru Solterra, обеспечит «невероятное прохождение поворотов и устойчивость на дороге». Производитель также утверждает, что его приоритетом являются «захватывающие ходовые качества».
Mercedes-Benz EQT: наконец, минивэн, который можно считать крутым. Концепция EQT, разработанная в сотрудничестве с Renault, предвосхищала дизайн нового электрического брата T-класса ( конкурент Volkswagen Caddy ), но пока неизвестно, выживет ли встроенный держатель для скейтборда…
Лето: июнь
Dacia Spring EV: первый электромобиль Dacia придерживается философии фирмы, заключающейся в том, чтобы все было просто. Вы получаете четыре сиденья, электродвигатель мощностью 44 л.с. и запас хода 140 миль, а также рейтинг безопасности NCAP с одной звездой. Скорее всего, в январе мы узнаем, поступит ли модель в Великобританию в январе.
Genesis Electrified GV70: конкурент BMW iX3 получает 482 л.с., 516 фунтов на фут и запас хода 310 миль. Вы также сможете зарядить аккумулятор на 10-80% за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт. Другие функции включают новый режим E-Terrain для более сложных условий вождения, систему снижения дорожного шума и подвеску с автоматическим электронным управлением.
Hyundai Ioniq 6: Ioniq 6 станет вторым сделанным на заказ электромобилем Hyundai и может иметь мощность и устойчивость, чтобы бросить вызов Porsche Taycan. Его появление ожидалось уже сейчас, но последние изменения дизайна означают, что дата поступления в продажу — середина 2022 года. Задержка означает, что Hyundai смогла установить батарею емкостью 77,4 кВтч, по сравнению с 72,6 кВтч, поэтому ожидание должно того стоить.
Lotus Evija: новый флагман Hethel — это полностью электрический суперкар с четырьмя двигателями, производящими ошеломляющую общую мощность в 1972 л.с. Максимальная скорость модели составляет 200 миль в час, а запас хода — 250 миль. Проблемы, связанные с пандемией, задержали запуск, но, если судить по нашему прототипу, ожидание того стоит.
Mercedes-Benz EQE: новый седан Mercedes-Benz размером с CLS нацелен на BMW i4 и Tesla Model 3. Автомобиль сделан из 100% переработанной стали, и немецкая фирма утверждает, что он сможет проехать до 410 миль без подзарядки. Более высокий EQE появится в 2023 году.
Skoda Enyaq iV Coupe: Skoda Enyaq iV Coupe добавляет наклонную крышу к стандартному Enyaq iV. Ожидается, что размеры аккумуляторной батареи останутся такими же, как у стандартного автомобиля, но могут обеспечить повышенную эффективность благодаря улучшенной аэродинамике купе — до более чем 333 миль для батареи мощностью 77 кВтч.
Лето: июль
Nissan Ariya: электрический внедорожник Nissan, еще один конкурент Volkswagen ID 4, будет стоить от 41 845 фунтов стерлингов. Модели начального уровня имеют передний привод и питаются от батареи на 63 кВтч, в то время как топовая версия e-Performance поднимает ставки до полного привода, 87 кВтч и 389 л.с.
Toyota bZ4X: Долгожданный первый сделанный на заказ электромобиль Toyota продается по той же цене, что и Nissan Ariya, начиная с 41 950 фунтов стерлингов в Великобритании. У Toyota есть куча опыта разработки кроссоверов топ-класса, но сможет ли она выделиться среди других авторитетных конкурентов? BZ4X будет основан на 20-летнем опыте электрификации и будет предлагаться в двух вариантах: с одним двигателем мощностью 201 л. .

Volkswagen ID Buzz: легендарный автобус Volkswagen возвращается, но он выглядит совершенно по-другому, несмотря на свой ретро-стиль. Через 70 лет ID Buzz переходит от питания цветов к электричеству на основе варианта платформы MEB фирмы. Подтверждено, что варианты пассажирского автомобиля, коммерческого автомобиля и кемпера вернутся, а модель с длинной колесной базой ожидается в 2023 году. Это не останавливается на достигнутом — модель также готовится к полностью автономному вождению к середине десятилетия.
Осень: сентябрь
Renault Mégane E-Tech Electric: Megane станет одним из многих автомобилей, которые в буквальном смысле преобразятся в кроссовер. Однако не стоит паниковать, так как наши первые впечатления были положительными. Он хорош в управлении, эффективен и удобен, а выходная мощность в 215 л.с. и 221 фунт-фут означает, что он еще и быстрый. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 7,4 секунды, но вам, вероятно, захочется двигаться немного медленнее, чтобы люди могли оценить его привлекательный дизайн. Он также предлагает заявленный диапазон 186 или 292 миль.
Lucid Air: Lucid Air может изменить правила игры. Фирма утверждает, что купе способно проехать до 500 миль на топовых моделях при мощности 1065 л.с. Эти ошеломляющие цифры означают, что некоторые назвали его «следующей Теслой». Цены в США начинаются от 52 100 долларов (это около 40 040 фунтов стерлингов в Великобритании), а автомобили начального уровня приводятся в движение электродвигателем мощностью 395 л.
Осень: ноябрь
Audi E-Tron: В этом году E-Tron получит больше, чем просто стандартный фейслифтинг, с новой огромной батареей. Считается, что дальность полета может увеличиться с 249 миль до 373 миль, что позволит вам добраться из Лондона в Эдинбург за один раз.
BMW iX1: это не просто 600-сильные модели BMW, которые становятся электрическими. Фирма готовит электрическую версию X1, которая, как надеется фирма, послужит основой для ее растущего модельного ряда электромобилей. Автомобиль эффективно заменит i3, который существует уже десять лет и, вероятно, будет списан примерно в то же время.
Lotus Type 132: Лотос? Строите электрический внедорожник? Да, это правда, хотя мало что известно о модели, которая будет производиться в Китае, а не на заводе Lotus в Хетеле. Насколько мы понимаем, будет предложено два варианта: автомобиль начального уровня мощностью около 600 л.с. и флагман мощностью до 750 л.с.

Hyundai Ioniq 5 N: электромобиль Hyundai в ретро-стиле станет самым быстрым автомобилем Hyundai, форсированным до 600 л.с. с типичными для N производительностью. Вполне вероятно, что модель будет иметь двухмоторную трансмиссию с Kia EV6 GT, которая будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды.
Kia EV6 GT: быстрый кроссовер Kia будет быстрее, чем Porsche Taycan 4S, производя 577 л.с. Мы в восторге — это еще один невероятно мощный спортивный электромобиль на выбор.
Polestar 3: Polestar будет производить модель 3 рядом с преемником Volvo XC90 в США, стиль которого будет зависеть от концепции Precept. Деталей пока мало — мы не видели окончательный дизайн и не слышали информацию о трансмиссии, но ожидаем, что повсюду будут использоваться экологически чистые материалы.
Зима: декабрь
BMW i7: BMW i7 может быть идеальным выбором для тех, кто хочет роскошный электрический седан, если вы не являетесь поклонником недавно представленного языка дизайна фирмы (да, эта решетка радиатора). i7 с низкой посадкой будет продаваться вместе с моделями внутреннего сгорания, но планирует составить конкуренцию Mercedes-Benz EQS. Мы до сих пор точно не знаем, как будет выглядеть автомобиль, но шпионские снимки показали заглушенную решетку радиатора (форма неизвестна, извините), сделанный на заказ дизайн колес и отделку, характерную для EV. Аккумулятор емкостью 105 кВтч обеспечит запас хода до 400 миль и мощность 600 л.с.

Skoda Enyaq vRS: значок Skoda Performance vRS впервые появится на электрической модели в качестве ответа на Volkswagen ID 4 GTX. Он будет приводиться в движение той же трансмиссией, что и GTX, поэтому ожидается, что время разгона от 0 до 62 миль в час составит чуть более 6,0 секунд, а запас хода — 300 миль.
Ssangyong Korando E-Motion: компания Ssangyong, испытывающая финансовые затруднения, была недавно приобретена, так что, скорее всего, в этом году мы увидим Korando E-Motion. Прочный внедорожник станет первым полностью электрическим автомобилем компании, основанным на существующем Korando. Скорее всего, он будет конкурировать с доступным MG ZS EV.
Выйдет в 2023 году
Если электрические предложения этого года вас не радуют, 2023 год также будет полон захватывающих открытий.
Fisker Ocean: у Fisker испорченная история, но пока не списывайте Ocean со счетов. Модель выглядит так, как будто она может составить конкуренцию Audi Q4 E-tron и Tesla Model Y, с вместительным салоном и запасом хода более 250 миль. Европейские версии будут производиться Magna Steyr в Австрии по доступным ценам от 30 000 до 50 000 фунтов стерлингов за топовые автомобили.
Ford Electric SUV: Ford ничего не говорит о названии, цене, размере и внешнем виде своего будущего электрического внедорожника, но предоставил некоторые подробности о его технических характеристиках. Мы знаем, что он будет оснащен одним двигателем с задним приводом и двумя двигателями с полным приводом с запасом хода в районе 200 миль, так как это первый легковой автомобиль, полученный в результате сделки. договорился с Volkswagen о разработке на своей платформе MEB. Сможет ли Ford выделиться на фоне немецкой фирмы?
Мини -хэтчбеки и Countryman: со следующего года завод Mini в Оксфорде перейдет на электрификацию, а фирма расширит свой модельный ряд. Его трехдверный хэтчбек, несомненно, останется популярным, и ожидается более адаптированный и универсальный вариант электромобиля. Countryman также получит обновление и поправки к своей полностью электрической модели.
Peugeot e-308: аккумуляторно-электрические варианты хэтчбека Peugeot 308 и универсала SW будут более мощными, эффективными и будут иметь больший запас хода, чем существующий супермини e-208. Аккумулятор на 50 кВтч будет питать двигатель, установленный на переднем колесе, мощностью 154 л.
Chevrolet Silverado EV: Думали ли вы, что Chevrolet позволит Ford насладиться всей славой электромобилей? Не шанс. Фирма представила новый пикап Silverado с запасом хода в 400 миль — это на 100 миль больше, чем у Ford F-150 Lightning с увеличенным запасом хода. Доступен аккумуляторный блок емкостью до 200 кВтч с двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью более 660 л.с. и крутящим моментом более 780 фунт-футов. К сожалению, мы не увидим Silverado в Великобритании.
Хэтчбек MG: ожидается, что в ближайшие месяцы будет представлен небольшой электрический хэтчбек MG, который будет конкурировать с Vauxhall Corsa — моделью, которая недавно стала самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Модель присоединится к ZS EV и 5 EV в линейке электромобилей MG, но все еще окутана секретом. Autocar понимает, что модель будет представлена в виде концепта на автосалоне в Пекине в апреле.
Porsche Macan EV и Audi Q6 E-Tron: Macan EV станет второй попыткой электрификации Porsche, но, вероятно, стоит подстраховаться, что немецкая фирма повторит свой успех с Taycan. Он будет построен на совершенно новой автомобильной платформе, разработанной совместно Porsche и Audi. Ожидайте, что полноприводная установка с двумя двигателями будет предлагать 700 л.с. и 750 фунт-фут крутящего момента.
Audi также будет использовать платформу для Q6 E-Tron с зарядкой 800 В, запасом хода более 300 миль и, в конечном итоге, спортивной версией RS.

Rolls-Royce Spectre: первый большой электрический Rolls-Royce — Spectre. Он займет тот же сегмент рынка, что и старый бензиновый Wraith, используя фирменную платформу Architecture of Luxury. Двухмоторная силовая установка будет обеспечивать мощность более 600 л.с.
Умный внедорожник: Умный внедорожник появится в 2023 году, а производство будет происходить в Китае с прицелом на премиальную демографию страны. Smart теперь является совместным предприятием Mercedes и Geely, а внедорожник будет основан на платформе SEA последней.
Vauxhall Astra: Сможет ли Astra последовать за Corsa и снова стать одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании? Это, безусловно, возможно, когда он появится в этом году в бензиновых, дизельных и подключаемых модификациях, но подождите до 2023 года, если вы предпочитаете сесть за руль полностью электрической модели.
Volkswagen Aero-B: Volkswagen надеется, что его запланированный электрический представительский седан будет конкурировать с Tesla Model 3 и Polestar 2. Впервые мы увидели его в 2019 году под названием ID Vizzion, но теперь он известен в штаб-квартире фирмы в Вольфсбурге как Aero-B. к его аэродинамической эффективности. Он основан на крупнейшей платформе Volkswagen MEB и будет продаваться с передним или задним приводом, аккумулятором на 77 кВтч и запасом хода до 431 мили.
0 Комментарии