Advertisement

Responsive Advertisement

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2022 года

    В этой таблице, где доминируют предложения премиум-класса, представлены одни из лучших семейных автомобилей на дорогах — автомобили, которые могут справиться со школьной поездкой, а также справиться с зимними условиями, умеренно пересеченной местностью, поездками на вершину, буксировкой и дальними поездками. круиз по автомагистрали.

    Это горячо оспариваемый и стратегически важный сегмент, где стиль, безопасность и простор занимают первое место в повестке дня покупателей, и часто требуется место для семи пассажиров. Это значение недооценивается производителями на свой страх и риск, учитывая, что этот сегмент фактически уничтожил рынок MPV и, как ожидается, будет только расти в будущем.

    Несмотря на отсутствие разнообразия в стилях и подходах, используемых многими, в настоящее время это довольно разнообразный сегмент, который привлек различные бренды к созданию внедорожников. Многие модели теперь также доступны в виде экономичных подключаемых гибридов, поскольку производители изо всех сил пытаются захватить большую долю рынка автопарков, который все больше заботится о выбросах. Вот наши любимые.

1. Audi Q5

    Трудно придираться к такому классному и непревзойденному универсалу, как Audi Q5, хотя слегка успокаивающая управляемость — вот что мешает машине по-настоящему привлечь более увлеченных водителей. Однако этот недостаток не помешал Q5 повторить успех продаж своего предшественника, который стал бестселлером в своем сегменте почти во всех странах, где он предлагался.

    Несмотря на то, что это дорогой вариант с длинным списком опций, Q5 тихий, практичный и желанный, с выдающейся плавностью вождения и отделкой материалов; а если вы предпочитаете более стильные и менее полезные внедорожники, теперь есть и версия Sportback с крутой крышей.

    В 2020 году Q5 подвергся довольно масштабному фейслифтингу: под капотом разместились двигатели с мягким гибридом с повышенной эффективностью, в салоне появились некоторые новые цифровые технологии, а на передней части появилась более широкая трапециевидная решетка радиатора. Популярная версия 40 TDI получила увеличение мощности на 14 л.с. в рамках этой модификации, и она остается изысканным, удобным, напористым и легким в управлении семейным автомобилем. 

    Плагин-гибрид 50 TFSI e отличается особенно плавным ходом: его электродвигатель и 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами в совокупности производят чуть меньше 300 л. Запас хода только на электричестве и выбросы CO2 снизились для обеих версий автомобиля, что сделало их более конкурентоспособными предложениями по налогу на прибыль, чем раньше.


2. Land Rover Discovery Sport

    Discovery Sport может быть Land Rover начального уровня в ассортименте выставочного зала, но он не лишен возможностей, комфорта и очарования торговой марки Land Rover.

    Обновленный в 2019 году, Discovery Sport теперь основан на той же платформе PTA, что и Range Rover Evoque, но не потерял ни одной из характеристик, которые нам нравились в оригинале. У него по-прежнему более высокая управляемость, чем у многих его противников, он обеспечивает лучшую видимость и возможности 4x4, чем многие другие, и в управлении он больше похож на традиционный внедорожник, чем некоторые другие, при этом управляется впечатляюще аккуратно. У него практичный интерьер — огромным преимуществом в этом сегменте является наличие семи посадочных мест для тех, кто в них нуждается, — который теперь получил столь необходимый подъем в премиальной привлекательности, а также оснащен новейшей информационно-развлекательной установкой Land Rover «Pivi».

    Его бензиновые и дизельные двигатели теперь дополнены 48-вольтовой мягкой гибридной архитектурой, чтобы улучшить экономию топлива, но особенно гладкая гибридная версия P300e является выдающейся версией с ее полезно большим запасом хода на электротяге. Если вам нужен семейный внедорожник с большей универсальностью и устойчивостью к бездорожью, чем в среднем по классу, Discovery Sport предлагает это с очень небольшим количеством сопутствующих компромиссов.


3. BMW X3

    Что это: внедорожник среднего класса с приличной управляемостью? До того, как BMW приступила к созданию внедорожников, эта идея была бы на грани смеха, но у BMW X3 привлекательность в управлении снизилась.

    У X3 есть силовые агрегаты с большим количеством мощности и производительности; меньшие по размеру дизельные модели могут показаться несколько грубоватыми, но многоцилиндровые M40d и M40i работают быстро и плавно. Плагин X3 xDrive30e PHEV может не сиять так же ярко, как его собратья с обычным двигателем, потому что, как обстоят дела, его нельзя получить с очень важной адаптивной подвеской M (которая включает в себя массовые адаптивные амортизаторы). , но в других областях бензиново-электрический X3 гладок и приятен в управлении, хотя это не самый экономичный PHEV в своем роде из-за довольно небольшого электрического запаса хода. 

    BMW занимает третье место в классе после более классного Q5 и более полезного Discovery Sport. Стандартное оборудование на некоторых уровнях отделки салона немного грубовато, но воспринимаемое качество автомобиля выше, чем у почти всех других, и его поведение на дороге сложно винить.


4. Jaguar F-Pace

    Первый внедорожник Jaguar появился на рынке с типично хорошей управляемостью еще в 2016 году, а также с большим пространством в салоне и внешним видом, который поднял его на вершину диапазона Jaguar в качестве самой продаваемой модели, пока его не обогнал меньший E-Pace.

    Есть одна или две детали, которые немного отвлекают от общего впечатления от вождения, среди них несколько ничем не примечательных четырехцилиндровых дизельных двигателей, нерешительная автоматическая коробка передач и немного нервная, шумная езда в некоторых спецификациях. Но Jaguar много сделал для привлекательности автомобиля в рамках масштабной реконструкции среднего возраста в 2021 году, добавив гораздо более богатый интерьер и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему, а также расширенный диапазон двигателей, который теперь включает в себя мощный шестицилиндровый двигатель. дизельный двигатель с мягким гибридом и гибридный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Для сбалансированной езды по городу и за городом дизель D300 по-прежнему будет нашим выбором, в то время как мягкие гибридные четырехцилиндровые дизели имеют лучшую управляемость, чем раньше.

    Быстрый F-Pace SVR также является абсолютным бунтом и прекрасным примером блестяще выполненного спортивного внедорожника, наполненного драматизмом V8.


5. Skoda Kodiaq

    Kodiaq — наш лучший семейный внедорожник, который не принадлежит производителю премиум-класса, и он значительно уступает даже самому дешевому из плюшевых предложений в этом списке.

    Так чем ты жертвуешь? Кусок материалов премиум-класса для начала, хотя все кажется хорошо собранным. Четыре лучших внедорожника в этом списке имеют лучшую управляемость и качество езды, чем Kodiaq, но не все из них предлагают третий ряд сидений.

    Однако, если не считать слегка жестковатого и отдаленного вождения Kodiaq, во многих отношениях это впечатляющий автомобиль. Масляная подтяжка лица могла бы легко исправить его основные проблемы, и мы скоро проедем ее.


6. Mercedes-Benz GLC

    Вторая половина нашего топ-10 — это то место, где элемент управляемости отделяет лидеров класса от неудачников.

    Обновленный Mercedes GLC с его благоустроенным и роскошным салоном заслуживает места в первой десятке, но его тупое рулевое управление делает его далеко не лучшим выбором для увлеченных водителей. Он более похож на автомобиль, чем многие из полноценных внедорожников в этом списке, но он также едет менее спокойно, чем Mercedes-Benz на стандартной подвеске со стальной катушкой, что затрудняет рекомендацию в базовой спецификации.

    Тем не менее, с опциональной пневматической подвеской это один из самых непринужденных, эффективно ориентированных на комфорт автомобилей в классе, и он может иметь такие же механические варианты, как бензиново-электрический PHEV GLC 300e и дизель-электрический PHEV GLC 300de. и внедорожник GLC 63 V8 с хот-родом . Стоит учесть.


7. Alfa Romeo Stelvio

    Alfa Romeo взяла платформу и двигатели, которые сделали Giulia, добавила немного высоты дорожного просвета, приподнятую заднюю часть и технологию полного привода и создала внедорожник с прекрасной управляемостью в форме Stelvio.

    Замечательная управляемость и типичный внешний вид кинозвезды Alfa Romeo входят в стандартную комплектацию, а также мощный, хотя и грубоватый дизельный двигатель. К сожалению, внимание Alfa к достойной управляемости привело к несколько беспокойной езде по плохим дорогам Великобритании, а некоторые материалы салона кажутся простыми и дешевыми — как и на Giulia.

    Подтяжка лица в 2020 году немного улучшила ситуацию в этом отношении и добавила новую информационно-развлекательную систему и улучшенные средства помощи водителю, но все равно потребуется острый глаз, чтобы заметить различия между этим и оригиналом. Тем не менее, он имеет разумную конкурентоспособную цену, если не до такой степени, как при запуске три года назад. Это, без сомнения, один для более увлеченного водителя; но, возможно, не для динамично незаинтересованного поклонника внедорожников.


8. Volvo XC60

    Это был самый безопасный автомобиль, когда-либо протестированный Euro NCAP при его запуске в 2017 году, и все это время спустя он по-прежнему остается одним из самых красивых семейных внедорожников, которые сейчас продаются.

    XC60 — не последнее слово в привлекательности водителя, но как гладкий, удобный, простой в использовании семейный универсал, здесь есть что порекомендовать. Volvo также пересмотрела свою линейку двигателей, так что все варианты XC60 теперь предлагают некоторую форму электрификации. Бензиновые и дизельные модели серии «В» теперь имеют 48-вольтовую мягкую гибридную архитектуру для частичного снижения расхода топлива и выбросов CO2, но именно подключаемые гибриды T6 и T8 Recharge предлагают наибольший потенциал для недорогой эксплуатации. Однако у них не такой большой запас хода на электротяге, как у конкурентов.


9. Seat Tarraco

    Tarraco — первая попытка Seat создать полноразмерный внедорожник , и он довольно красивый. Будучи продуктом Volkswagen Group, этот испанский внедорожник имеет практически все то же, что и Skoda Kodiaq, хотя, в отличие от своего брата, Tarraco в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями для всего модельного ряда.

    Он кажется более резким и проворным, чем другие внедорожники его размера, но эта более острая управляемость, кажется, достигается за счет плавной утонченности и полного комфорта. В таком автомобиле комфорт и утонченность, возможно, должны иметь большее значение. Тем не менее, интерьер хорошо отделан, а бензиновые и дизельные двигатели впечатляюще усовершенствованы. Он также имеет довольно конкурентоспособную цену.


10. Kia Sorento

    Что ж, Sorento действительно прошел долгий путь с тех пор, как в 2002 году появилась его безвкусная квадратная оригинальная модель, не так ли? Только по привлекательности дизайна эта новая модель четвертого поколения легко сочетается с настоящими плеерами премиум-класса в этом классе. 

    Благодаря своему вместительному салону и семиместной компоновке он получает серьезные очки за то, что является одним из самых просторных, практичных и универсальных автомобилей в этом списке. С привлекательной доступной ценой, на первый взгляд может показаться, что этот красивый корейский внедорожник мало что может сделать.

    Однако есть одно но. Его обычная гибридная трансмиссия не совсем способна обеспечить экономию топлива, которую вы могли бы ожидать при сбалансированном ежедневном вождении, а динамические характеристики автомобиля довольно средние. Он утончен и достаточно удобен в устойчивом крейсерском режиме, но стоит копнуть немного глубже, и он начинает проявляться, особенно когда речь идет о контроле над телом, плавности хода и ощущении рулевого управления.

    Тем не менее, как практичный, хорошо сделанный, хорошо оснащенный семейный внедорожник по разумной цене, которым легко управлять, у него много достоинств. Дизельные модели также предлагают достойную утонченность и производительность; и PHEV более надежен и управляем, чем обычный гибрид.

    Возможно, это был бы более осознанный выбор, чем любой другой автомобиль в этом списке, но в этом нет ничего плохого.

Отправить комментарий

0 Комментарии