Advertisement

Responsive Advertisement

Почти руководство по покупке: BMW 1 серии

    Справедливо сказать, что BMW 1 серии уже не тот индивидуалист, каким был раньше. Исчезла заднеприводная компоновка и вариант с шестицилиндровым двигателем. Вместо этого эта модель третьего поколения, представленная в 2019 году, имеет более традиционные передне- и полноприводные установки и предлагает только трех- и четырехцилиндровые двигатели. Тем не менее, в этой 1-й серии все еще есть что понравиться, особенно если вы покупаете подержанную.

    Для начала предлагается много производительности, даже в базовой версии 118i: у него есть 1,5-литровый тройной бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. Дизельные автомобили начинаются с 113-сильного 116d, а затем переходят к 2,0-литровому 118d мощностью 148 л.с. и 187-сильному 120d с полным приводом.

    Что касается быстрых вариантов 1-й серии, это 128ti с 2,0-литровым двигателем мощностью 261 л.с. и M135i . Последний является самым мощным автомобилем в текущем модельном ряду. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с., который передает свою мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он быстрый, мощный и может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

    Экономия топлива не является проблемой ни для одной серии 1. 116d получает впечатляющий официальный средний расход 61,4 миль на галлон, а 118i может похвастаться 47,1 миль на галлон. Даже M135i достигает приличных 35,3 миль на галлон.

    Уровни отделки салона: SE, Sport и M Sport. Модели SE имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, передние и задние датчики парковки и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран.

    Sport предлагает большие 17-дюймовые колеса и более удобные спортивные сиденья спереди, а также двухзонный климат-контроль.

    
    M Sport предлагает более четкие элементы внешнего и внутреннего стиля, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Модели M Sport Plus Pack оснащены модернизированными 19-дюймовыми колесами, а также адаптивной подвеской, которая соответственно делает езду более жесткой или мягкой.

    1-я серия производит сильное впечатление своей спортивностью на дороге, быстрым рулевым управлением и небольшим наклоном кузова в поворотах. Сцепление хорошее, а с превосходными тормозами M Sport Plus Pack он резко останавливается.

    Интерьер фантастический, с плюшевым пластиком и простой в использовании информационно-развлекательной системой. Спереди много места, а задние пассажиры значительно выигрывают по сравнению со старой 1-й серией. Там больше места для растяжки, а центральный туннель меньше, что дает вам больше места для ног. Практичность, включая багажник, в целом достойна похвалы и примерно соответствует классу.

    Что касается цены, вы ищете более 20 000 фунтов стерлингов за 118i SE с небольшим пробегом 2019 или 2020 года, что значительно ниже цены нового. Вам придется потратить от 23 500 до 27 000 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль 2021 года, а если вы хотите M135i, вам нужно как минимум 30 000 фунтов стерлингов.

 ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

    Интерьер Убедитесь, что в информационно-развлекательной системе установлена ​​последняя версия программного обеспечения (дилер BMW сможет обновить ее). Убедитесь, что у автомобиля есть функции или опции, которые вы ожидаете, потому что у автомобилей начального уровня отсутствуют ключевые области, сообщают некоторые недовольные владельцы. 

    Технология Некоторые владельцы считают, что система помощи при движении по полосе слишком навязчива, и ее нельзя отключить.

    История обслуживания Проверьте это в системе iDrive, чтобы убедиться, что она актуальна. 


Отправить комментарий

0 Комментарии