Advertisement

Responsive Advertisement

Почти новое руководство по покупке: Ford Puma

    В 1990-х годах небольшое купе, а сегодня небольшой внедорожник: Ford Puma — еще один спортивный автомобиль, возрожденный как гораздо более утилитарный продукт. Это не первый и, судя по подобным Ford Kuga и Mustang Mach-E , не последний.

    Если отбросить мысли о названии, современная Puma — выдающийся кроссовер. Представленный в 2019 году и основанный на превосходном супермини Fiesta , он предлагает мощный, но экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 или 153 л.с. 

    Мягкая гибридная технология (с дерзкой маркировкой Hybrid) применяется к обоим вариантам трехпоршневого двигателя, хотя поначалу она не была стандартной для модели с меньшей мощностью, так что имейте это в виду при поиске. Puma ST появился в прошлом году с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 197 л.с. от Fiesta ST. 

    Помимо его дополнительной мощности, которая позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, управляемость также стала более острой. Это не значит, что водить обычную Puma не доставляет удовольствия, потому что на самом деле это так. На самом деле, это лучший компактный внедорожник для увлеченных водителей, который чувствует себя маневренным, сбалансированным и точным, но при этом остается удобным. 

    Каждая версия получает передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, хотя доступна и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Эксплуатационные расходы не должны быть слишком большими, так как даже горячая Puma ST в среднем расходует приличные 41,5 миль на галлон в тесте WLTP. Между тем, обе версии 1.0 Ecoboost Hybrid расходуют в среднем 50,4 миль на галлон. Уровни отделки салона варьируются от Titanium до ST-Line X Vignale. Титановая отделка дает вам 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль и круиз-контроль, в то время как топовая версия получает кожаные сиденья (с подогревом спереди), кожаный руль с подогревом и вход без ключа.

    Привлекательный интерьер Puma имеет несколько приятных волнистых поверхностей на приборной панели и на дверях. Он также просторный, обеспечивая достаточно места для большинства взрослых спереди и сзади, в то время как водительское место находится на высоте. 

    В багажник можно поместить шесть чемоданов ручной клади, а приподняв пол, вы обнаружите колодец, который может поглотить еще два. Если вы любитель активного отдыха, стоит знать, что этот Megabox также имеет сливную пробку, что упрощает его очистку.

    Около 18 000 фунтов стерлингов должны дать вам 123-сильный Ecoboost годовалой давности в отделке Titanium. Это хорошая экономия более 20 745 фунтов стерлингов, его цена в новом состоянии. Ожидайте, что модель 2021 года обойдется вам в сумму более 20 000 фунтов стерлингов, а экземпляры ST-Line X Vignale обойдутся примерно в 23 000 фунтов стерлингов. Если вы хотите Puma ST, вам понадобится бюджет не менее 27 000 фунтов стерлингов.

ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

    Производительность Мягкая гибридная версия имеет довольно чувствительную функцию «старт-стоп», которая может потребовать, чтобы вы переместили рычаг переключения передач в нейтральное положение и снова включили передачу, прежде чем он запустится. 

    Кузов Проверьте нижнюю сторону на наличие царапин и потертостей. Если имеется, проверьте работу иногда неустойчивой автоматической двери багажного отделения.

    Интерьер Здесь есть дешевый пластик, так что убедитесь, что он не слишком сильно помят и даже не сломан. Убедитесь, что все аспекты информационно-развлекательной системы работают (сенсорный экран может быть вялым) и что вы можете работать с устаревшей графикой спутниковой навигации. Ищите утечки воды и проверяйте надежность резиновых уплотнителей дверцы. Убедитесь, что хрупкая крышка багажника не повреждена.

Нужно знать

    В стандартную комплектацию каждого Puma входит информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, спутниковой навигацией, парой USB-портов и беспроводной зарядной панелью для смартфонов.

    В середине линейки отделки находится ST-Line, которая придает вам более спортивный стиль по сравнению с Titanium и заменяет обычные циферблаты на 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Затем ST-Line X добавляет климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, частично кожаные сиденья и стереосистему Bang & Olfusen.

    Что касается дорожного налога, то текущая фиксированная ставка в размере 155 фунтов стерлингов в год применяется к каждой модели Puma. К сожалению, на версии с мягким гибридом не распространяется годовая скидка в размере 10 фунтов стерлингов, которой пользуются владельцы полных гибридов.

Наш выбор

1.0 Экобуст Гибрид 155 

    Учитывая, что и Ecoboost 125, и 155 стоят примерно одинаково, мы бы выбрали более мощный вариант. Таким образом, вы получаете мощный двигатель и, благодаря мягкой гибридной системе, низкие эксплуатационные расходы. 

Отправить комментарий

0 Комментарии